Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Eugene_Green
Спасибо!
0
Eugene_Green
Патаму шта я — аутло)))
(сам бывший опер)
Да, это многое объясняет :)
Я, даже, вижу в этом некоторую закономерность ;)
0
Eugene_Green
Спасибо за обзор. А какой партнамбер этой (старой) модели?
+1
Eugene_Green
Спасибо за рассказ.
Крышку кофра могли просто затереть багажом, а потом закрасить эту потертость. Для этих крышек продаются кожаные накладки.
0
Eugene_Green
Кевларовый зубчатый ремень (как на HD) вряд ли сильно улучшит ситуацию.
0
Eugene_Green
зато прямотоки не оглушают :)
+2
Eugene_Green
Вероятно, ты прав. Мотоциклы более требовательны к пилоту чем мегаскутеры :)
+1
Eugene_Green
Я говорил про объем.
+2
Eugene_Green
Плюсую за интересный взгляд на сравнение электрички и голды.
Некоторые выводы спорны, но это же — личные впечатления, и этим они, собственно, и интересны.
Думаю, если сравнить эту электричку (96-ой мотор) с 1500-й (а не 1800-й) голдой того же 2008 года, то многое нам откроется ;-)
И вот этого:
Но знаете что хочется? Быстро ускориться хотя бы до 180-ти
увы, на 1500-й голде никак не получится. 180 км/ч — ее максималка «по паспорту», которую на груженом байке можно развить разве что с горки и при попутном ветре.
В мае у меня появился бронзовый Road King, юбилейного 2008 года, с красивейшим звуком выхлопа Vance and Hines.
Юбилейный у Харли был 2003 год, а в 2008 фирме исполнилось 105 лет :-)
+2
Eugene_Green
И 115-е и 125-е тоже ставят. Было бы желание и бабки ;-)
+1
Eugene_Green
Я портянки в армии два года мотал, теперь использую непромокаемые носки DexShell :)
0
Eugene_Green
Спасибо за пост. В каждый дальняк составляю список, который после поездки анализирую по принципу — необходимо/можно обойтись (привычка с офроудных покатушек) так ненужное отсеивается, а вещи полезные пополняют дорожный набор. Естественно, необходимы поправки на сезон и особенности мест по которым планируешь проехать.
+1
Eugene_Green
Мои искренние соболезнования — мотоциклизм головного мозга практически не лечится :) Ровных дорог!
+1
Eugene_Green
Респект!
0
Eugene_Green
Спидометр в милях?
+3
Eugene_Green
И тут знающие люди скажут, вот вы Деб*лы, так головы то покрашены спец краской. ( теперь и я это знаю)))))
Дело не в «спец краске» а в том, что у инжекторных Харли «мозги» по совокупности сигналов определяют что свеча не вкручена в цилиндр и не дают искру, потому свеча, приложенная на массу, искры не дает.
+1
Eugene_Green
Спасибо за пост! Как всегда содержательно и интересно.
+1
Eugene_Green
Судя по гаражу, ты так и делаешь :)
Перечисление «всего дыух вещей» на пять строк улыбнуло :-)
Но даже это — далеко не полный перечень «всего двух вещей», поверь мне ;-)
+4
Eugene_Green
Объясните почему мотоциклисты должны думать за всех на дороге? И почему водитель авто может вообще не думать и тупо пялиться в телефон(к примеру)?
Объясняю: Собственно ответ — в твоем вопросе. Мотоциклисты должны думать за всех на дороге потому, что они менее защищены чем коробочники. И если мы хотим целыми и здоровыми возвращаться домой — мы должны думать за всех на дороге. Должны себе и своим близким.
А водитель авто
может вообще не думать и тупо пялиться в телефон
потому, что он физически способен это делать и чувствует свою относительную безопасность (или не чувствует опасности). Это не значит, что водителю это разрешено, но он это может и мы должны это учитывать.
Печально, что такие элементарные вещи нужно объяснять :(
+2
Eugene_Green
Отличный пост, спасибо! Жаль, что всего в двух частях. Такой прохват можно было бы и подробнее расписать :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна