Плюсую за интересный взгляд на сравнение электрички и голды.
Некоторые выводы спорны, но это же — личные впечатления, и этим они, собственно, и интересны.
Думаю, если сравнить эту электричку (96-ой мотор) с 1500-й (а не 1800-й) голдой того же 2008 года, то многое нам откроется ;-)
И вот этого:
Но знаете что хочется? Быстро ускориться хотя бы до 180-ти
увы, на 1500-й голде никак не получится. 180 км/ч — ее максималка «по паспорту», которую на груженом байке можно развить разве что с горки и при попутном ветре.
В мае у меня появился бронзовый Road King, юбилейного 2008 года, с красивейшим звуком выхлопа Vance and Hines.
Юбилейный у Харли был 2003 год, а в 2008 фирме исполнилось 105 лет :-)
Спасибо за пост. В каждый дальняк составляю список, который после поездки анализирую по принципу — необходимо/можно обойтись (привычка с офроудных покатушек) так ненужное отсеивается, а вещи полезные пополняют дорожный набор. Естественно, необходимы поправки на сезон и особенности мест по которым планируешь проехать.
И тут знающие люди скажут, вот вы Деб*лы, так головы то покрашены спец краской. ( теперь и я это знаю)))))
Дело не в «спец краске» а в том, что у инжекторных Харли «мозги» по совокупности сигналов определяют что свеча не вкручена в цилиндр и не дают искру, потому свеча, приложенная на массу, искры не дает.
Судя по гаражу, ты так и делаешь :)
Перечисление «всего дыух вещей» на пять строк улыбнуло :-)
Но даже это — далеко не полный перечень «всего двух вещей», поверь мне ;-)
Объясните почему мотоциклисты должны думать за всех на дороге? И почему водитель авто может вообще не думать и тупо пялиться в телефон(к примеру)?
Объясняю: Собственно ответ — в твоем вопросе. Мотоциклисты должны думать за всех на дороге потому, что они менее защищены чем коробочники. И если мы хотим целыми и здоровыми возвращаться домой — мы должны думать за всех на дороге. Должны себе и своим близким.
А водитель авто
может вообще не думать и тупо пялиться в телефон
потому, что он физически способен это делать и чувствует свою относительную безопасность (или не чувствует опасности). Это не значит, что водителю это разрешено, но он это может и мы должны это учитывать.
Печально, что такие элементарные вещи нужно объяснять :(
Я, даже, вижу в этом некоторую закономерность ;)
Крышку кофра могли просто затереть багажом, а потом закрасить эту потертость. Для этих крышек продаются кожаные накладки.
Некоторые выводы спорны, но это же — личные впечатления, и этим они, собственно, и интересны.
Думаю, если сравнить эту электричку (96-ой мотор) с 1500-й (а не 1800-й) голдой того же 2008 года, то многое нам откроется ;-)
И вот этого: увы, на 1500-й голде никак не получится. 180 км/ч — ее максималка «по паспорту», которую на груженом байке можно развить разве что с горки и при попутном ветре.
Юбилейный у Харли был 2003 год, а в 2008 фирме исполнилось 105 лет :-)
Перечисление «всего дыух вещей» на пять строк улыбнуло :-)
Но даже это — далеко не полный перечень «всего двух вещей», поверь мне ;-)
А водитель авто потому, что он физически способен это делать и чувствует свою относительную безопасность (или не чувствует опасности). Это не значит, что водителю это разрешено, но он это может и мы должны это учитывать.
Печально, что такие элементарные вещи нужно объяснять :(