Тю блин, не дописал)
И который я подобно раскаленному молоту обрушиваю на головы молодых и наивных, но хороших человечков, мечтающих или ставящих цель о мотоцикле)
Да и меня здорово заставил задуматься когда то
Вот блин! Читал все это 4 года назад, и сейчас перечитываю с таким одновременно свежим, как будто что то новое и в то же время глубоко ностальгическим чувством..)) Однозначный респект автору, потому как без этой качественной подстройки текста и фото ничего бы не было!
Поздравляю автора с операторским дебютом, да еще каким!
Видно что человек старался, подгонял все с большой чуткостью и вкусом.
Изумительный на самом деле рассказ в кадрах, неистово плюсую)))
Мотоцикл мотоциклом, а загрязнение воздуха давно перестало быть теорией, тут моя симпатия на стороне нововведения.
Да и по сути, не такая большая разница на чем ездить, если электроцикл будет хорош в управлении, то почему бы и нет.
Согласен с автором, особенно в последнем.
Еслу уж грубо говоря, то спорты вообще для трека и сделаны, так как в городе они уступят по тем самым практичным соображениям одним классам, в междугородье- другим. Следовательно если кто-то выбирает спорт(да еще и побыстрее), то это либо просто погоня за модо и понтами, либо человека действительно тянет на на все это, и тут уже практичность для него выходит на второй план. Владельцы спортов конечно не согласятся наверняка)
Честно признаюсь, что природа северной(в моем понимании) части России меня никогда особо не притягивала, но монастыри в этих(и всех остальных) местах обладают действительно другой атмосферой. Истинная благодать снисходит на такие места и одно место преобразуется в нечто совершенно выше… как Божественное посольтсво в той или иной стране/месте.
Благодарю за прекрасный пост, храни Господь!
Пост говорт сам за себя, хочется что-то сказать, а не знаешь, как подобрать слова, которые достойно смотрелись бы на фоне всего этого.
Слава Богу, что все так получилось. Искренне желаю принимать правильные решения в дальнейшем(и с покупкой нового коня в частности)
Храни Господь!
А эти ребята машут флажками. Для чего они, я, к сожалению, не знаю…
Флажки нужны чтобы видел своими глазами предупреждения о событиях в гонке, так как датчики на руле могут давать сбой и отвлекают.
Например, самый частый флаг- желтый, нужен чтобы пилот знал что в данном секторе щапрещенно обгонять и надо снизить скорость, если аварияЮ или обломки, или еще что.
Красный- экстренно останавливает гонку
Синий- дает сигнал круговым, что нужно пропустить более быструю машину(обходящую их на круг)
Извиняюсь за стиль Кэпа))).фла
Всегда очень ВКУСНО снимается, браво!
И который я подобно раскаленному молоту обрушиваю на головы молодых и наивных, но хороших человечков, мечтающих или ставящих цель о мотоцикле)
Да и меня здорово заставил задуматься когда то
Видно что человек старался, подгонял все с большой чуткостью и вкусом.
Изумительный на самом деле рассказ в кадрах, неистово плюсую)))
Да и по сути, не такая большая разница на чем ездить, если электроцикл будет хорош в управлении, то почему бы и нет.
Еслу уж грубо говоря, то спорты вообще для трека и сделаны, так как в городе они уступят по тем самым практичным соображениям одним классам, в междугородье- другим. Следовательно если кто-то выбирает спорт(да еще и побыстрее), то это либо просто погоня за модо и понтами, либо человека действительно тянет на на все это, и тут уже практичность для него выходит на второй план. Владельцы спортов конечно не согласятся наверняка)
Есть Колдрекс и Фервекс как альтернативы
Благодарю за прекрасный пост, храни Господь!
Лучше чтобы эта статистика не росла)
Слава Богу, что все так получилось. Искренне желаю принимать правильные решения в дальнейшем(и с покупкой нового коня в частности)
Храни Господь!
Например, самый частый флаг- желтый, нужен чтобы пилот знал что в данном секторе щапрещенно обгонять и надо снизить скорость, если аварияЮ или обломки, или еще что.
Красный- экстренно останавливает гонку
Синий- дает сигнал круговым, что нужно пропустить более быструю машину(обходящую их на круг)
Извиняюсь за стиль Кэпа))).фла