Отзыв о долговечности. Проехал на грузовике с такими лампами чуть менее трех лет или ~60-70ткм. Недавно одна начала самопроизвольно включать дальний. Снял, почистил окислившиеся контакты разъема, вставил обратно, еще работать будет. СТГ есть, небольшой провал по центру есть, но привыкнуть можно. Лампы — агонь) Жаль, из продажи пропали, похоже какая-то фирмА страйкнула.
Имеет значение там, куда принудительно не подается. Прежде всего, это кольца. Потом цепь-звезды грм, и все такое. Ну и коробка попутно тоже, полагаю, предпочитает вязкое масло. В подшипниках на масляном клине почти без разницы, если зазор в допусках и крайности вязкостей не брать.
Масло за 1000р актуально для всякой тридцатилетней некроты. Вот тут вся прелесть раскрывается — «мотомасло» в них нецелесообразно дорого, и рассчитаны они как раз под автомобильное масло, потому что в восемьдесят лохматом другого и не было. А в современных моторах не выгадаешь ничего: авто- и мото-, удовлетворяющие допуски действительно сравнимы будут по цене скорее всего.
Сейчас как такового утиля нет. Если ТС физически не уничтожено, то по заявлению последнего владельца учет восстанавливают. Даже на осмотр волочь не надо, но как-то придется сделать ОСАГО, а без ПТС это проблема.
Может быть сложность если движок номерной, но мне повезло на б/н и с этим я дел не имел.
Если бы я не ткнул в эту полоску, ее почти никто бы и не заметил, не сомневаюсь)
К тому же, перфекционизму полезно объявлять войну. В наше время люди слишком им поглощены.
Насколько я понимаю, ссорятся они тогда, когда прямой контакт сменяется на контакт через прослойку воды или другого посредника. Читал про отдельные долго сохранявшиеся скрутки меди с алюминием в пружинном зажиме, обеспечивавшем постоянный контакт.
Маловероятно в фаре, я думаю. Да и к тому времени как поссорится, найдутся варианты поинтереснее. Все-таки вся эта фарная тема очень быстро прогрессирует.
Зер гут) Китайцам стоило бы продавать их как наборы для самостоятельной сборки, раз уж сами не могут. Они реально все разные, похоже — кому-то больше везет, кому-то меньше. Чем меньше сборок, тем больше вероятность того, что пилить не придется. Делали бы с двумя...)
Я сказал бы, граница у нее есть, выше которой нет засветки, и она достаточно близка к прямой линии. Все-таки, это самый простой способ определить со-фокусировку нескольких линз — направить ее самому себе в морду и следить, одновременно ли все 4 начинают слепить)
Проблема была больше в неправильном распределении света под этой границей, самому себе во вред.
Внимание на «тепловую карту». На практике, это означает что под фарой видно все, а вдали — ничего.
Колхоз тоже, собственно, не слепит, если его достаточно низко опустить. Другое дело, что тогда сам колхозник ничего не видит, и крутит фары вверх. Хорошая концентрация света прямо у СТГ — компромисс всеобщих интересов, в общем.
Знакомо) Когда меня в далеком 2012 выпнули из арендованного долгосрочно гаража, я решил свой с нуля строить. От города этого с людьми недружественными подальше. С тех пор так и живу в этом гараже. 42м гараж, и комната жилая еще 22. Жить вообще копейки стоит в итоге, никакой кризис не кризис. И гараж с мопедами за стеной от компа с кроватью)
Палец устанавливается с минимальным зазором, я не очень представляю себе, как его смазывать без давления. Капиллярный подсос без хоть какого-то люфта не работает. Ладно, смысл спорить без разбора?)
В любом случае, масло там есть, и достаточно большим потоком, а значит его есть смысл охлаждать. Будем исходить из того, что способ передать тепло в масло умные японские инженеры придумали, а наша задача — способ этим теплом в масле распорядиться дальше, достаточно рассеять в жару и достаточно сохранить в холод.
Вот на счет не гонять — кажется, у каждого мотоцикла свой подход. На этом аппарате режим «около 90, газ от четверти до половины» — такое ощущение, что самый «холодный». Чтобы быстрее ехать, надо больше топлива сжигать, причем сильно. Медленнее — поток охлаждающий меньше становится.
В пробке — опять же, если трогаться часто, то вроде тепло ему, а если стабильно ползешь, или встал и стоишь — тепла, видимо, выделяется меньше, чем улетает.
В общем, тонкая штука его тепловой баланс, надо ее отдельно в голове держать. Жалюзи какие-то управляемые просятся. С водянкой проще жить, во всяком случае когда она не течет, не просто так придумали.
Надо погуглить опыт всепогодных европейских мотокурьеров, что и как они там делали.
Можно не заморачиваться, конечно, но не умер во мне еще инженер-любитель...)
Может быть сложность если движок номерной, но мне повезло на б/н и с этим я дел не имел.
К тому же, перфекционизму полезно объявлять войну. В наше время люди слишком им поглощены.
Маловероятно в фаре, я думаю. Да и к тому времени как поссорится, найдутся варианты поинтереснее. Все-таки вся эта фарная тема очень быстро прогрессирует.
Проблема была больше в неправильном распределении света под этой границей, самому себе во вред.
Внимание на «тепловую карту». На практике, это означает что под фарой видно все, а вдали — ничего.
Колхоз тоже, собственно, не слепит, если его достаточно низко опустить. Другое дело, что тогда сам колхозник ничего не видит, и крутит фары вверх. Хорошая концентрация света прямо у СТГ — компромисс всеобщих интересов, в общем.
В любом случае, масло там есть, и достаточно большим потоком, а значит его есть смысл охлаждать. Будем исходить из того, что способ передать тепло в масло умные японские инженеры придумали, а наша задача — способ этим теплом в масле распорядиться дальше, достаточно рассеять в жару и достаточно сохранить в холод.
В пробке — опять же, если трогаться часто, то вроде тепло ему, а если стабильно ползешь, или встал и стоишь — тепла, видимо, выделяется меньше, чем улетает.
В общем, тонкая штука его тепловой баланс, надо ее отдельно в голове держать. Жалюзи какие-то управляемые просятся. С водянкой проще жить, во всяком случае когда она не течет, не просто так придумали.
Надо погуглить опыт всепогодных европейских мотокурьеров, что и как они там делали.
Можно не заморачиваться, конечно, но не умер во мне еще инженер-любитель...)