я предположу, что для профилактики повысят штрафы (например, до 10 000 руб. за превышение скорости более чем на 10 км/ч), снизят порог до 5 км/ч, на который можно превышать (и будут все ездить в городе 65 км/ч). Будут лишать прав по записям с видеокамер (система Поток — вообще будут прям с мотоцикла ссаживать), лишать прав при повторном нарушении пожизненно, и до кучи примут закон, что пользоваться мотоциклом/автомобилем старше трёх/пяти лет нельзя. Ибо гарантия кончилась и вообще, надо производство поддерживать. На новую «ракету» не у каждого молодца хватит… Но это всё штучки, как говорится.
Чтобы не было желания убиться, нужно понимание зачем жить. Чтобы было понимание зачем жить, нужно чтобы кто-то (например, родители) рассказали, какая у тебя цель в жизни. Приходим к воспитанию. А не каждый, кто может родить, может и воспитать. Но таки все, кто хочет — рожает. Как это… «заводит детей.» Заводит… ага — «Урий, где у него кнопка?!»
Собственно, текст про то, что они "… уже летят на своей ракете". И я вижу, что их риски очень (ОЧЕНЬ) велики по сравнению, например, с моими. И мне от этого грустно… А вдруг один из них мог бы изобрести новый двигатель для полёта на Луну? Ладно, это уже совсем не про мотоциклы…
Спасибо за все оценки и комментарии. Действительно, текст в большей степени художественный, чем реалистичный. Видимо, это наиболее точное отражение моих чувств по отношению к ситуации, которая описана в конце.
а вот я слышал, что есть целые пакеты годной еды — залил кипятком или разогрел (не доширак ни разу) — сразу весел и сыт. Это где такие взять? И стоит ли на них рассчитывать?
про хорошее: написано удивительно приятно с эмоциональной точки зрения. Сопереживаешь, радуешься, удачно подобран тип описания (вот эти все «ЦЦа» и другие разговорные сокращения — тепло и лампово становится на душе).
про плохое: моё личное мнение, пусть для не IT-шников похожее на теорию заговора, но… Всё, что попало в интернет, теперь там навсегда. Ждёт, когда это поднимут из архива и предъявят. Поэтому (имхо) рискованно/безрассудно/опасно писать, что Вы/ты нарушаешь закон, скрывая номерные знаки. Вдвойне рискованно/безрассудно/опасно писать, что сотрудник ГИБДД пошёл Вам/тебе навстречу и оформил нарушение не так, как должен был. Например, одним из читателей может оказаться другой сотрудник ГИБДД, который (вот удивительно) работает в Службе внутренней безопасности ГИБДД. И ему не составит труда выяснить, кто из его коллег такой «добрый».
Мне было бы стыдно, заставь меня рассказывать другим людям, какой я «молодец» и как я «лихо на кривой козе обошёл на повороте» систему фиксации нарушений. Которую государство установило на мои же деньги — читай, налоги. Для моей же безопасности, кстати. И как я, взрослый, по своему не злобный человек, нарушаю ПДД. Зная заранее, что этого делать нельзя. Что желая получить права, я обязуюсь соблюдать ПДД, но получив права, я уже не так ревностно слежу на собой, как обещал.
Собственно, ради того сотрудника ГИБДД, который пошёл Вам/тебе навстречу и не стал обламывать такой замечательный по итогам дальняк, я этот комментарий и написал. Не нужно прям уж обо всём рассказывать (улыбка). Но Вы/ты имеешь право поступать так, как сочтёшь нужным.
Рад за Вас, что обошлось только ремонтом мотоцикла. Молодец, чтобы позаботились о себе (экипировка), не нарушали ПДД (скоростной режим). Конечно, теперь-то понятно, что нужно было тормозить и избежать столкновения совсем, но тут уже как получилось — так получилось. Спасибо, что решили поделиться видео. Считаю, очень важно делиться подобным опытом. Выздоравливайте.
Вот если не пороть горячку, то оказывается, что погибшая обладала достаточным опытом (вплоть до участия в мотогонках), чтобы выполнять на мотоцикле некие пируэты. И возраст у погибшей был совсем не юношеский. А погибла она, потому что нарушила ПДД. Которые кровью и смертью других людей писаны. И какой она была личностью, и что она показывала в интернете уже не важно (имхо). Вывод — не нарушайте ПДД. Почему — вот вам пример.
ЗЫ. про эти ваши интернеты — ГИБДД, конечно, гос. структура, и крайне «тяжелая» с бюрократической точки зрения, но я уверен — через год/два штрафы и лишение прав будет приходить прямо на адрес электронной почты (читай — гос. услуги, регистрация обязательна). Основание — запись с видеорегистратора — читай — я ролик на ютуб выложил (а). Следующая опытная пилотесса за проезд под 250 км/ч получит 250 часов исправительных работ. Которые она в своём инстаграмме отображать не будет. Или будет. Но это уже ее личное дело.
Вы правы. Я, управляя средством передвижения повышенной опасности, должен оценивать ситуацию на дороге и так далее и тому подобное. Печальный в случае с таджиком и МКАДОМ факт, что виноват буду я. Не нравится мне такой расклад, но… слабоват я пока изменения внести…
я считаю, что Мария ехала прямо (главная дорога), водитель грузовика совершал манёвр (выезжал со второстепенной). В результате произошло столкновение. Я считаю, что в столкновении виноват тот, кто совершал манёвр. А что в результате столкновения мотоциклист погиб — это, Вы правы, «мог быть столб, забор, иное препятствие». Едешь на мотоцикле — думай о себе сам. Два раза думай, если с первого раза не получается.
я правильно понимаю, что как первый мотоцикл такую модель покупать не надо? Планирую ездить загород (250 км. в одну сторону) по выходным и возможно, по Москве (но очень не хочется по Москве). Советуют сначала механику покрутить пару сезонов, ибо «oldschool» и вообще АКП для тех, кто «устал»… Но меня так манит АКП… (На машине АКП, опыт на МКП есть).
ЗЫ. замашки гонщика в себе не наблюдаю, мне бы спокойно доехать…
он потом расшифровал — ошибки в цифрах, в порядке действий… рабочие моменты, которые у него и силы отнимают, и адреналин по крови гоняют… ))) Согласен, потерять там невозможно…
Я вспомнил за адреналин… Давно уже было дело… В журнале с обнаженными в нужных местах женщинами было интервью представителя (точно не помню), но пусть будет ЦБ РФ. Руководитель подразделения/отдела/филиала. Судя по рассказу про его работу, ни разу не клерк, серьезные (без кавычек) дела делает. И катает на мотоцикле. И фото было. На «Харлее» сидит. Или очень на «Харлей» похожий был мотоцикл. Корреспондент его спрашивает: Вам наверное на Вашей сидячей работе с бумажками адреналина не хватает, вот вы мотоцикл и купили. Не страшно по Москве гонять — всё-таки крайне травмоопасный вид транспорта? Ответ: мотоцикл я купил, чтобы отдыхать. А вот настоящий адреналин у меня на работе. Когда вам нужно переводы на десятки миллиардов рублей по много раз в день согласовывать и потом следить, чтобы не «потерялось» — тут и волосы на разных частях тела седеют, и вес теряется, и вообще нервы ни к черту становятся. А по городу я катаю без фанатизма, ибо отдых.
Такие дела… Кому-то разогнаться надо, а кому-то обратно — притормозить.
Позвольте присоединиться, так сказать… По моему личному мнению, гибель на дороге в результате ДТП (с какой бы стороны не был нарушитель — авто/мото) чаще (я бы даже сказал — всегда) случается по причине отсутствия уважения друг к другу. Нет уважения — нет и мыслей о том, что можно, а чего нельзя делать. И ПДД в таком случае всего лишь попытка ЗАСТАВИТЬ уважать друг друга. А подобный насильственный метод не даёт 100% результата (хорошо, хоть какой-то результат есть). Если представить, что вместе с тобой по дороге едут друзья/родители/близкие люди, попадать с которыми в ДТП моветон, а тем более убить их или убить себя об них, то и выбор скоростного режима, равно как и проезд перекрестков, маневры и т.д. приобретают другой «оттенок», нежели — «я сейчас быстро врум-врум, а лохи пусть пыль глотают». Или «мне надо — я еду, остальные — подождут». Плюсую к этому разные нереализованные мечты и необходимость удлинения (или увеличения — для женщин) различных частей тела. Также не стоит забывать, что любимое занятие «дикаря» — это деление на «своих» и «чужих». Итоги печальны.
Что делать? Как говорят, критикуешь — предлагай. Как минимум правила ПДД должны быть введены в школьный курс. С 1 класса. К 7-8 классу уже надо показывать печальные фото и не менее печальные видео на уроках (в том числе убитых, другого слова не подобрать, горем потери близких родственников). Каждый год ученик должен сдавать экзамен по ПДД (примерно такой же, как при получении прав, но понятно, что объём знаний увеличивается по мере взросления). По итогам школьной программы ученик сдаёт теорию (и при желании практику, пусть в той форме, которая есть сейчас) на категории. Вы можете спросить — зачем пугать детей? Это я еще не пишу, что и про наркотики (в том числе алкоголь и никотин) стоит обязательные курсы в школе ввести. Пить/курить/ширяться или нет — выбор каждого, но последствия человек обязан представлять. Считаю, что надо пугать. Не вижу другого варианта. За 10 лет обучения Правила ПДД будут на подкорке…
Это не панацея, но снизить кол-во аварий должно.
И последнее по тексту, но не последнее по сути — мы (родители, друзья, родственник (близкие и дальние)) являемся примером. В первую очередь мы несём ответственность за тех, кто растёт рядом с нами. И если мы позволяем себе без уважения относиться к другим людям, то чего мы ожидаем от других?
Чтобы не было желания убиться, нужно понимание зачем жить. Чтобы было понимание зачем жить, нужно чтобы кто-то (например, родители) рассказали, какая у тебя цель в жизни. Приходим к воспитанию. А не каждый, кто может родить, может и воспитать. Но таки все, кто хочет — рожает. Как это… «заводит детей.» Заводит… ага — «Урий, где у него кнопка?!»
Собственно, текст про то, что они "… уже летят на своей ракете". И я вижу, что их риски очень (ОЧЕНЬ) велики по сравнению, например, с моими. И мне от этого грустно… А вдруг один из них мог бы изобрести новый двигатель для полёта на Луну? Ладно, это уже совсем не про мотоциклы…
про плохое: моё личное мнение, пусть для не IT-шников похожее на теорию заговора, но… Всё, что попало в интернет, теперь там навсегда. Ждёт, когда это поднимут из архива и предъявят. Поэтому (имхо) рискованно/безрассудно/опасно писать, что Вы/ты нарушаешь закон, скрывая номерные знаки. Вдвойне рискованно/безрассудно/опасно писать, что сотрудник ГИБДД пошёл Вам/тебе навстречу и оформил нарушение не так, как должен был. Например, одним из читателей может оказаться другой сотрудник ГИБДД, который (вот удивительно) работает в Службе внутренней безопасности ГИБДД. И ему не составит труда выяснить, кто из его коллег такой «добрый».
Мне было бы стыдно, заставь меня рассказывать другим людям, какой я «молодец» и как я «лихо на кривой козе обошёл на повороте» систему фиксации нарушений. Которую государство установило на мои же деньги — читай, налоги. Для моей же безопасности, кстати. И как я, взрослый, по своему не злобный человек, нарушаю ПДД. Зная заранее, что этого делать нельзя. Что желая получить права, я обязуюсь соблюдать ПДД, но получив права, я уже не так ревностно слежу на собой, как обещал.
Собственно, ради того сотрудника ГИБДД, который пошёл Вам/тебе навстречу и не стал обламывать такой замечательный по итогам дальняк, я этот комментарий и написал. Не нужно прям уж обо всём рассказывать (улыбка). Но Вы/ты имеешь право поступать так, как сочтёшь нужным.
ЗЫ. про эти ваши интернеты — ГИБДД, конечно, гос. структура, и крайне «тяжелая» с бюрократической точки зрения, но я уверен — через год/два штрафы и лишение прав будет приходить прямо на адрес электронной почты (читай — гос. услуги, регистрация обязательна). Основание — запись с видеорегистратора — читай — я ролик на ютуб выложил (а). Следующая опытная пилотесса за проезд под 250 км/ч получит 250 часов исправительных работ. Которые она в своём инстаграмме отображать не будет. Или будет. Но это уже ее личное дело.
Что делать? Я бы написал заявление — приложил видео. Теперь, когда вокруг нас «новый, удивительный» мир, надо требовать от полиции поиска и наказания виновных. Ибо тех, кто пришёл махать флагами под/за/вместо Навального они нашли и штрафы им выписали. Тут тоже могут найти и штраф ему выписать. Сделают ли? Да, сомневаюсь. Но под лежачий камень вода не течёт ©.
Пешеход, между прочим, взрослый человек. Могу предположить, что отец. И чему он детей научит?
ЗЫ. А мне потом с ним в одной стране жить и на голосование ходить. Вот поэтому (в большей степени) среди нас разброд и шатание — сами правила/закон/договоренности не уважаем и удивляемся — куда исчезают «полимеры». Автора поддерживаю — лучше учиться на чужих ошибках.
Если гражданин РФ является свидетелем нарушения закона (ов) РФ — в данному случае речь про ПДД, обязан ли он сообщить о нарушении в правоохранительные органы? Обязаны ли правоохранительные органы ответить гражданину РФ о мерах, предпринятых ими для определения виновного и наказания оного? Должен ли гражданин РФ обратиться в вышестоящие инстанции, если правоохранительные органы — по мнению гражданина РФ — недобросовестно выполнили свои обязанности по его обращению? И так далее в том же духе… А пока мы никому ничего не рассказываем и ничего ни от кого не требуем (и сами бывает на спорте до 299 км/ч — и потом ролик на ю-туб или по городу 150 км/ч, хотя это сразу лишение прав — но как иначе просмотры набрать) нас (мотоциклистов) и нас (граждан) за равноправных считать не будут. Сугубо моё личное мнение...
Если бы водителя грузовика, из-за которого недавно погибла девушка (Мария, кажется) пару-тройку раз по 25 000 руб. оштрафовали за создание аварийной ситуации (потому что бдительные граждане на него заявления писали) — он бы так не выезжал. Он бы лучше не через полосы поехал, а направо повернул и до перекрестка… И уже там, под светофор… ну да что сейчас говорить…
ЗЫ. замашки гонщика в себе не наблюдаю, мне бы спокойно доехать…
Такие дела… Кому-то разогнаться надо, а кому-то обратно — притормозить.
Что делать? Как говорят, критикуешь — предлагай. Как минимум правила ПДД должны быть введены в школьный курс. С 1 класса. К 7-8 классу уже надо показывать печальные фото и не менее печальные видео на уроках (в том числе убитых, другого слова не подобрать, горем потери близких родственников). Каждый год ученик должен сдавать экзамен по ПДД (примерно такой же, как при получении прав, но понятно, что объём знаний увеличивается по мере взросления). По итогам школьной программы ученик сдаёт теорию (и при желании практику, пусть в той форме, которая есть сейчас) на категории. Вы можете спросить — зачем пугать детей? Это я еще не пишу, что и про наркотики (в том числе алкоголь и никотин) стоит обязательные курсы в школе ввести. Пить/курить/ширяться или нет — выбор каждого, но последствия человек обязан представлять. Считаю, что надо пугать. Не вижу другого варианта. За 10 лет обучения Правила ПДД будут на подкорке…
Это не панацея, но снизить кол-во аварий должно.
И последнее по тексту, но не последнее по сути — мы (родители, друзья, родственник (близкие и дальние)) являемся примером. В первую очередь мы несём ответственность за тех, кто растёт рядом с нами. И если мы позволяем себе без уважения относиться к другим людям, то чего мы ожидаем от других?
И отдельное спасибо за рассказ про экипировку — как раз занимаюсь выбором перед посадкой за руль.