Нда, недюжинный срач разыгрался. Обнажились баттхёрты некислые, а даже, видимо, застарелые (сочувствую!).
Надеюсь, топикстартер не пожалел о своем топике. В свою очередь, желаю ему действительно получить хорошее общение и удовольствие от самосознания, что помог людям.
Не забываем, что человек хочет ПОЗИТИВНОГО, т.е. помочь, а не демпингнуть, сбить каким-то мегамастерам цену и т.п.
Кстати, о птичках, подумайте о том, что это и есть та самая взаимопомощь людей (я уж не говорю о мотобратстве), которой нам так сейчас не хватает в обществе.
А что касается заявлений о том, что работа-де мастеров именно так и стоит, и т.п., то хотел бы напомнить, что любой сервис (в том числе мотосервис) — это в первую очередь СЕРВИС!, т.е. человека нужно обслужить, пообщаться и найти точку соприкосновения его возможностей заплатить, а ваших возможностей заработать. И действительно качественный сервис зарабатывает на долгосрочных отношениях с клиентом, а не на том, что разово срубил денег и неделю можно бамбук курить. И если человек не хочет платить за эту услугу, считая цену завышенной, значит, сделка не состоялась, т.е. потребности клиента не удовлетворены. И в чем тогда смысл сервиса, как не удовлетворять потребности клиента? (ха-ха, у самого получилось много букаф, можно не отвечать ;)) )
Кросс и эндуро — две разные вещи.
Для возвращения в тему, а также приобретения многих разных полезных навыков, которых на асфальте никогда не приобретешь, лучше взять эндурик (фотки вверху от товарища Mrak, это все не кроссы были). Отдельный комментарий по поводу предложенных моделей — они могут быть высокие для девушки. Надо смотреть, примеряться. Скорее всего таки да, лучше будет китайский пит. Его проще под рост подобрать. Однако, думаю, надо сразу определиться, кто и как будет его обслуживать.
А опыт — дело наживное. И по буеракам намного интереснее, чем по асфальту. Вариантов намного больше.
А почему, например, не предположить, что для кого-то смысл заключается и в удовольствии от езды (например, открутить по прямой, как в ролике), и в том, чтобы выложить все это в сеть и получить свое удовольствие от понтов, комментов и т.п.?
Не всем же быть неизвестными партизанами?
Комменты интересны тем, что можно посмотреть на людей, которые считают, что именно их стиль или способ езды — самый правильный.
Я не считаю, что это какие-то крутые заезды, не считаю, что это суперкрутой ролик. Но черт возьми (как сказал бы Боярский ;)), все в этом мире имеет право на существование.
Прямо даже интересно логически:
1. Если взять первую часть Вашей фразы, то получается, что девочка не может заработать на такой байк сама, кроме как услугами определенного характера.
2. Но если рассмотреть вторую часть фразы (после «либо»), то получается, что заработать все-таки может, но как-то при этом не включая мозги...
Не подскажете вид бизнеса, в котором можно так неплохо зарабатывать, не включая мозги?
(А также можете подсказать вид деятельности, в котором успешно работаете Вы с такими явными нарушениями логики?)
То, что водитель машины его таки увидел — это бесспорно. Когда у тебя полчаса в зеркале висит кто-то, то тут уж увидишь точно.
А вот дальше — насчет «проезжай, ты быстрее» — не согласен. Опережение машины было очень медленным. По стилю езды (мощности, опыту и т.п., нужное подчеркнуть) «пилоту» бы ехать в потоке, либо принять правее и уже оттуда, с полностью свободной полосы совершить обгон, если представляется такая возможность.
А в минус его стилю — представим ситуацию: он висит, водитель его видит, смещается правее, а тут летит какой-нибудь «крузак-гонщег»(назовем так условно). Что делает водитель машины? Правильно, смещается обратно, ибо впечатываться в крузак никто не хочет. Смещается куда? Правильно, в мотоциклиста.
Вот в этом большой минус такого вот «мягкого выдавливания».
Вообще, считаю, что ездить надо, минимально создавая проблемы водителям машин. Пропускают — спасибо, быстро проскочил (а не с зависанием по нескольку секунд). Не пропускают — жди разумного окна.
А если топикстартер прав, и там действительно была 250тка, то тут вообще понтоваться запрещено. Надо ехать только на просчете потока и всех возможных рисков.
Как раз вчера на МКАДе (г.Москва) ехал в мотополосе 90 км\ч, крайние левые полосы стояли, а коробка по крайней правой ехала столько же сколько и я (ну, пока не уперлась в совсем пробку). Все наперекос.
Поздравляю с очередным успехом.
И таки да, Иван, надо бы связаться с представительством 3М в России, пусть уже на тебе тестируют какую-нибудь мегаизоленту!
Ох, Ирина, зачем же Вы так сразу и правду-матку? Теперь пойду грустить и думать, что же со мной не так, почему у меня 125 и 400 не едут?
Кстати, а как же Ваши мечты о Triumph и HD? У них же нет 125, 250 и 400. Наверное, у них избыточный объем? ;)
С удовольствием зацеплюсь за последнюю фразу. Как пересел с 400 кубов на 1200, не устаю плакать на заправке :) Так что если и пересяду на 125 кубов, то исключительно из-за этого фактора (хотя знаю же, что не пересяду ;) )
А так-то боже меня упаси что-то против суперклассики жанра (YBR-125) сказать. Тут же народ закидает и дальняками, куда моя нога не сувалась, и т.п. и т.д.
Это просто не мой вариант, но, опять же, логикой, я понимаю все возможные его плюсы.
Возможно, действительно, никто не пишет отчеты.
Однако, как раз недавно, приятели из мотобратвы ездили в тур до Нордкапа и обратно через Европу. Из 7 мотов было 4 голды. Некоторые умудрились даже выбрать не ту дорогу и заэндурить 250 км по гравию ;)
Так что 40тыщ — это, конечно, достойная цифра, но и в более мелкие дальняки Голдоводы спокойно себе ездят
Я вот, например, 4000 за две недели накатать могу. А 40000 за сезон — нет.
Голда — это мотоцикл, который покупается один раз и на всю жизнь, и таки да, служит для постоянных понтов. Однако, тем кто может позволить себе эти понты, почему бы и не попонтоваться?
Подсветка выглядит очень красиво в темноте, и отлично создает настроение, когда видишь на улице.
Когда-нить я тоже куплю себе Голду ;)) // Когда ну уж совсем лишние деньги появятся, очень часто это второй-третий (по количеству имеющихся, а не по очередности владения) мот у людей //
Ну да, логикой-то я понимаю, что каждый должен выбирать по своим потребностям, способностям и ощущениям.
Однако, 125 кубов банально «не едут». И это в городском потоке и на трассе — минус безопасности (ИМХО), когда нет мощности, когда она бывает нужна.
Поэтому я считаю первый мото — как минимум 400 кубов (а возможно, и оптимум). Такие моты поднимать всем будет нормально. А особенно парням.
Знаю, что высказываю спорное мнение, и можно было бы вообще пройти мимо и ничего не комментировать, но просто помню, как сам опасался тяжелых мотов, и даже на тест-драйв Харли Дэвидсонов сходил специально, чтобы почувствовать, как себя буду чувствовать на Электричке с весом за 400 кг, после Хонды 400тки с весом 123 кг.
Надеюсь, топикстартер не пожалел о своем топике. В свою очередь, желаю ему действительно получить хорошее общение и удовольствие от самосознания, что помог людям.
Не забываем, что человек хочет ПОЗИТИВНОГО, т.е. помочь, а не демпингнуть, сбить каким-то мегамастерам цену и т.п.
Кстати, о птичках, подумайте о том, что это и есть та самая взаимопомощь людей (я уж не говорю о мотобратстве), которой нам так сейчас не хватает в обществе.
А что касается заявлений о том, что работа-де мастеров именно так и стоит, и т.п., то хотел бы напомнить, что любой сервис (в том числе мотосервис) — это в первую очередь СЕРВИС!, т.е. человека нужно обслужить, пообщаться и найти точку соприкосновения его возможностей заплатить, а ваших возможностей заработать. И действительно качественный сервис зарабатывает на долгосрочных отношениях с клиентом, а не на том, что разово срубил денег и неделю можно бамбук курить. И если человек не хочет платить за эту услугу, считая цену завышенной, значит, сделка не состоялась, т.е. потребности клиента не удовлетворены. И в чем тогда смысл сервиса, как не удовлетворять потребности клиента? (ха-ха, у самого получилось много букаф, можно не отвечать ;)) )
Для возвращения в тему, а также приобретения многих разных полезных навыков, которых на асфальте никогда не приобретешь, лучше взять эндурик (фотки вверху от товарища Mrak, это все не кроссы были). Отдельный комментарий по поводу предложенных моделей — они могут быть высокие для девушки. Надо смотреть, примеряться. Скорее всего таки да, лучше будет китайский пит. Его проще под рост подобрать. Однако, думаю, надо сразу определиться, кто и как будет его обслуживать.
А опыт — дело наживное. И по буеракам намного интереснее, чем по асфальту. Вариантов намного больше.
Но потом уже не понял, зачем было писать этот сборник очевидностей…
Не всем же быть неизвестными партизанами?
Комменты интересны тем, что можно посмотреть на людей, которые считают, что именно их стиль или способ езды — самый правильный.
Я не считаю, что это какие-то крутые заезды, не считаю, что это суперкрутой ролик. Но черт возьми (как сказал бы Боярский ;)), все в этом мире имеет право на существование.
1. Если взять первую часть Вашей фразы, то получается, что девочка не может заработать на такой байк сама, кроме как услугами определенного характера.
2. Но если рассмотреть вторую часть фразы (после «либо»), то получается, что заработать все-таки может, но как-то при этом не включая мозги...
Не подскажете вид бизнеса, в котором можно так неплохо зарабатывать, не включая мозги?
(А также можете подсказать вид деятельности, в котором успешно работаете Вы с такими явными нарушениями логики?)
А что для тебя конкретно есть «мотосмысл»?
А вот дальше — насчет «проезжай, ты быстрее» — не согласен. Опережение машины было очень медленным. По стилю езды (мощности, опыту и т.п., нужное подчеркнуть) «пилоту» бы ехать в потоке, либо принять правее и уже оттуда, с полностью свободной полосы совершить обгон, если представляется такая возможность.
А в минус его стилю — представим ситуацию: он висит, водитель его видит, смещается правее, а тут летит какой-нибудь «крузак-гонщег»(назовем так условно). Что делает водитель машины? Правильно, смещается обратно, ибо впечатываться в крузак никто не хочет. Смещается куда? Правильно, в мотоциклиста.
Вот в этом большой минус такого вот «мягкого выдавливания».
Вообще, считаю, что ездить надо, минимально создавая проблемы водителям машин. Пропускают — спасибо, быстро проскочил (а не с зависанием по нескольку секунд). Не пропускают — жди разумного окна.
А если топикстартер прав, и там действительно была 250тка, то тут вообще понтоваться запрещено. Надо ехать только на просчете потока и всех возможных рисков.
И таки да, Иван, надо бы связаться с представительством 3М в России, пусть уже на тебе тестируют какую-нибудь мегаизоленту!
Кстати, а как же Ваши мечты о Triumph и HD? У них же нет 125, 250 и 400. Наверное, у них избыточный объем? ;)
А так-то боже меня упаси что-то против суперклассики жанра (YBR-125) сказать. Тут же народ закидает и дальняками, куда моя нога не сувалась, и т.п. и т.д.
Это просто не мой вариант, но, опять же, логикой, я понимаю все возможные его плюсы.
Однако, как раз недавно, приятели из мотобратвы ездили в тур до Нордкапа и обратно через Европу. Из 7 мотов было 4 голды. Некоторые умудрились даже выбрать не ту дорогу и заэндурить 250 км по гравию ;)
Так что 40тыщ — это, конечно, достойная цифра, но и в более мелкие дальняки Голдоводы спокойно себе ездят
Я вот, например, 4000 за две недели накатать могу. А 40000 за сезон — нет.
Подсветка выглядит очень красиво в темноте, и отлично создает настроение, когда видишь на улице.
Когда-нить я тоже куплю себе Голду ;)) // Когда ну уж совсем лишние деньги появятся, очень часто это второй-третий (по количеству имеющихся, а не по очередности владения) мот у людей //
Однако, 125 кубов банально «не едут». И это в городском потоке и на трассе — минус безопасности (ИМХО), когда нет мощности, когда она бывает нужна.
Поэтому я считаю первый мото — как минимум 400 кубов (а возможно, и оптимум). Такие моты поднимать всем будет нормально. А особенно парням.
Знаю, что высказываю спорное мнение, и можно было бы вообще пройти мимо и ничего не комментировать, но просто помню, как сам опасался тяжелых мотов, и даже на тест-драйв Харли Дэвидсонов сходил специально, чтобы почувствовать, как себя буду чувствовать на Электричке с весом за 400 кг, после Хонды 400тки с весом 123 кг.