Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Elchico
  • Elchico
  • 5 августа 2012 в 17:32
Идея, согласен, хорошая. Осталось решить вопросы «где» и «когда».
0
Elchico
  • Elchico
  • 5 августа 2012 в 17:26
Да-да, индейцу зачОт!
0
Elchico
  • Elchico
  • 5 августа 2012 в 15:52
О да! Теперь точно себе КТМ Адвенчер беру в следующем сезоне! :))) Все сомнения развеялись!
0
Elchico
  • Elchico
  • 5 августа 2012 в 11:47
Да, согласен, в австралийском колхозе порядок цен другой :) Для них 800-900 дол. — не смертельная дыра в бюджете…
0
Elchico
  • Elchico
  • 5 августа 2012 в 1:01
Не, городок в Западной Сибири :)
+1
Elchico
  • Elchico
  • 4 августа 2012 в 20:58
С другой стороны трупов 12-15 летних «мотогонщиков» на дорогах нет.
А сколько лет безвинно убиенным трупам кенгуру, которые каждое утро валяются на дорогах? Об этом кто-нибудь подумал? :))))))
холодина что в доме, что за окном +7 от силы… зима!
Жжошь чувак! Сейчас я тебе расскажу, что такое настоящая австралийская зима! :)))
Это когда ты в буше (типа, пустыня ихняя) в полшестого утра вскакиваешь в палатке из-за того, что уже заколебался дрыгнуть от холода и бежишь к костру греться. Между тем, мотаки покрыты инеем и по ним можно пальцем писать (см.ниже).

Термометр показывает, что на рассвете минус 1 (значит, ночью было еще меньше). Это все бы ничего, но днем было вполне себе вменяемые плюс 16-18 и ничего, как говорится, не предвещало…
А Питер говорил что на своем монстре-Триумфе он гоняет больше 200 км\ч, представляете? Разумеется это дороги в глубинке страны, где один автомобиль на 600 квадратных километров, и самая большая опасность — кенгуру, кролики и дикие верблюды.
Да-да-да… Питер тока там и сможет так погонять, со скоростным режимом в Австралии неплохой ататат и все его соблюдают. Это, кстати, очень удобно приезжим из стран с правосторонним движением, т.к. у тебя есть время подумать, куда поехать, в то время как транспортный поток дружелюбен и едет положенные 90-110 км\ч.
А вообще, спасибо за пост. Прими поздравления с открытой категорией и посылаю тебе лучи белой зависти на тему круглогодичного мотосезона, которые принесут тебе +100500 к удаче, мастерству и кайфу от прохватов ;)
+2
Elchico
  • Elchico
  • 4 августа 2012 в 20:39
Дурдом — не дурдом, но все же их получить можно.
А вот русская реальность (в некоторых Северных Территориях ;) ):
Жил я как-то в местности, где мотосезон очень сокращен, мягко говоря: (со времени последнего снега (в начале июня) до времени первого замерзания луж (начало сентября)). Поэтому мототехника там была в очень маленьком количестве. Но пионерские костры в моей пятой точке таки подрывали меня получить категорию А. Поэтому я пошел в наше доблестное ГИБДД и сказал: а хочу мол, сдать на категорию А экстерном, примите экзамен. На что мне сказали: а мы не принимаем вообще. Это как это?-говорю, вы чем отличаетесь от всех других ГИБДД по стране? Обязаны принимать как все! Неа, говорят, у нас площадки нет. Вот иди — нарисуй нам восьмерку где-нибудь (но не там, где они принимают автоэкзамены), мы у тебя примем экзамен, может быть. Либо, говорят, разведи автошколу на то, чтобы они такую площадку оформили.
Мотошколы, которые я посетил, ответили отказом, ибо таких придурков, как они сказали, в городке мало и бизнеса им это не добавит.
Ну, вот так получение категории А и мотоцикл отложились у меня на несколько лет до момента переезда в более теплые регионы нашей необъятной Родины.
(ПыСы: А категория А тех джедаев, которые все-же гоняли там, была, в основном, получена в крупных городах южнее).
0
Elchico
  • Elchico
  • 4 августа 2012 в 20:25
Ну, кстати, неплохо. Напоминает систему обучения парашютным прыжкам AFF — тоже дорого, зато быстро. И качественно (что, понятно, очень важно).
/А насчет дорого: ну, на мечту и накопить не грех./
0
Elchico
  • Elchico
  • 27 июля 2012 в 14:00
Всем спасибо, кто отписался.
Напоминаю, что сегодня уже пятница ;), и какбе надо определяться, поэтому прошу всех, кто еще не обозначился, сделать это (надеюсь, я не слишком навязчив ;))
(по причине малого моего пробега, всем в личку отписать не могу, так что занимаюсь «призывами» здесь.)
0
Elchico
  • Elchico
  • 27 июля 2012 в 11:42
san4ez , я не зря сказал про менталитет, люди не везде одинаковые (может, в принципе все и одинаковые, но в массе своей и по факту — точно нет). Это даже по Европе можно посмотреть. Вроде все просвещенные европейцы, а разница между теми же норвежцами и итальянцами значительная. Именно в менталитете. (Как один из примеров, опять же это проявляется в уровне коррупции.) Вот поэтому-то заставить должностных лиц исполнять обязанности не получится ни при каких версиях законов, пока не изменится менталитет. И тех, кто идет во власть, и тех, кто остается «обычными» гражданами.
0
Elchico
Когда я покупал себе мотоджинсы, то на мой вопрос: что лучше — текстиль (кордура и иже с ними) или мотоджинсы, продавец ответил, что вся мера защиты — это количество секунд, которое ткань (кевлар, кордура, и т.п.) выдержит при скользячке до протирания. Что касается марки Draggin Jeans, то они заявляют 4 секунды (если не ошибаюсь), это столько же, сколько и мототекстиль. Кожа, без базара большую защиту дает, но понятно, меньше продувается. Итог: мерило — секунды скользячки. Как говорится, спрашивайте у производителя и делайте свой выбор.
Ну, а от удара, ни текстиль, ни мотоджинсы не спасут, ИМХО.
Под мотоджинсы — наколенники. На том пока и катаемсо… (Есть бронетрусы, но по городу их не надеваю, неудобно ходить как сто одежек).
+1
Elchico
  • Elchico
  • 26 июля 2012 в 21:22
Вы правда все верите, что дороги в России делаются в основном на наш транспортный налог?
А есть ли офиц. статистика где-нить на эту тему? Ну, например, собрали ХХ млн.налога, на него построили УУ км дорог?
Нет у нас связи, я думаю, между собираемостью транспортного налога и дорожными работами. У каждого субъекта просто есть деньги по этой статье, которые надо «освоить» (понятно, что «правильным» способом). Вот и все дела!
+1
Elchico
  • Elchico
  • 26 июля 2012 в 21:17
pachuco Стопроцентов в точку. Наемные рабочие и так уже в России в основном на карты зарплату получают, а вот малый бизнес и одиночников если загонять в безнал будут, то именно через эти самые отмывательные центры, кот. будут крышеваццо кому надо.
А что государство делает для облегчения жизни малого бизнеса? Правильно, дети — ответ «ничего».
0
Elchico
  • Elchico
  • 26 июля 2012 в 21:08
Надо подтянуть «православных» байкеров, пусть они челом человеку Пу отобьют, мол, за нас, двухколесную мотобратию… :)
+1
Elchico
  • Elchico
  • 26 июля 2012 в 21:04
Саш, да, в России не самые высокие налоги с физ.лиц, однако, приезжая в Норвегию, Бельгию (мой опыт, к примеру), ты видишь, что делается за их налоги, даже не будучи гражданином…
А что у нас от «государства» за наши налоги?.. Много что можно на эмоциях наговорить по этому поводу. Но этот закон — бред и спортов на улицах точно меньше не станет (кстати, например, а если я V-Max хочу купить? ;)). У нас не та страна. Все знают, что строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения…
Только изменение менталитета изменит дорожную ситуацию к лучшему, а не налоги.
0
Elchico
  • Elchico
  • 26 июля 2012 в 20:43
Да, меня, плиз, в список твоей «рассылки» включи, пожалуйста… Заранее спс.
0
Elchico
  • Elchico
  • 26 июля 2012 в 20:35
Хм… Интересно, а в чем прикол? Он дешевле? Лучше прет? Какие-то другие характеристики лучше, чем продукция основных эндуро-производителей?
0
Elchico
  • Elchico
  • 26 июля 2012 в 19:51
Да, прошу оставлять комментарии, кто может в субботу, кто в воскресенье (я могу только в воскресенье) и кто в какое время. Уж выходные близятся, и надо определяться.
Например, в такой форме: могу быть в воскресенье, начиная с 10 утра (это про меня).
0
Elchico
  • Elchico
  • 23 июля 2012 в 17:59
Согласен. Готов. Летом очень нужны такие «цели» путешествий! Предлагаю такие темы создавать в «Байкпостовке». Там за ними будет проще следить…
0
Elchico
Совершенно поддерживаю действия автора поста. Я сам много раз тоже (если была возможность маневра) отсигналивал водителей на их полосу, если перестраивались без поворотников. Просто из профилактических побуждений, чтобы в следующий раз задумывались при перестроениях. Однако, этот случай заставляет задуматься, аднака…
Касательно водителя-барана… Таки баран, тупая жирная быдло-свинья. Надо ли было его объехать от греха подальше? Ну, если совсем до конца, то надо было, меньше бы времени было потеряно и настроения, да и безопаснее. Но, опять же поддерживаю kolyaka, т.к. его профилактические действия по «отсигналиванию» могли бы заставить водятла задуматься. Но… явно не в этом случае.
У меня был случай, когда на Варшавке я шел во втором слева ряду, а в крайнем левом шел Авенсис. Когда он начал перестраиваться в меня направо без поворотников, я специально провисел у него на уровне передней пассажирской двери все время его перестроения (хорошо, опять же было место для маневра). Все ждал, когда он меня заметит. Нифига, он перестроился через все полосы в крайнюю правую, мне еще пришлось притормозить, чтобы пропустить его туда. Так что есть такие экземпляры, на которых профилактика не действует.
Касательно наказания для урода: очень жаль, что у нас все меряют степенью ущерба. Мол, пилот в порядке, ремонта мота на копейку — так и 100 руб. штраф. А то, что жирная свинья имела реально враждебные умышленные намерения по причинению вреда? Это как? А почему бы это не квалифицировать как покушение на убийство? Ведь были бы скорости побольше и за упавшим пилотом, например, следовал КАМАЗ, ситуация была бы совсем другая…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна