Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
+5
Elchico
  • Elchico
  • 19 июля 2015 в 20:12
Нда, недюжинный срач разыгрался. Обнажились баттхёрты некислые, а даже, видимо, застарелые (сочувствую!).
Надеюсь, топикстартер не пожалел о своем топике. В свою очередь, желаю ему действительно получить хорошее общение и удовольствие от самосознания, что помог людям.
Не забываем, что человек хочет ПОЗИТИВНОГО, т.е. помочь, а не демпингнуть, сбить каким-то мегамастерам цену и т.п.
Кстати, о птичках, подумайте о том, что это и есть та самая взаимопомощь людей (я уж не говорю о мотобратстве), которой нам так сейчас не хватает в обществе.

А что касается заявлений о том, что работа-де мастеров именно так и стоит, и т.п., то хотел бы напомнить, что любой сервис (в том числе мотосервис) — это в первую очередь СЕРВИС!, т.е. человека нужно обслужить, пообщаться и найти точку соприкосновения его возможностей заплатить, а ваших возможностей заработать. И действительно качественный сервис зарабатывает на долгосрочных отношениях с клиентом, а не на том, что разово срубил денег и неделю можно бамбук курить. И если человек не хочет платить за эту услугу, считая цену завышенной, значит, сделка не состоялась, т.е. потребности клиента не удовлетворены. И в чем тогда смысл сервиса, как не удовлетворять потребности клиента? (ха-ха, у самого получилось много букаф, можно не отвечать ;)) )
0
Elchico
  • Elchico
  • 16 июля 2015 в 14:18
Кросс и эндуро — две разные вещи.
Для возвращения в тему, а также приобретения многих разных полезных навыков, которых на асфальте никогда не приобретешь, лучше взять эндурик (фотки вверху от товарища Mrak, это все не кроссы были). Отдельный комментарий по поводу предложенных моделей — они могут быть высокие для девушки. Надо смотреть, примеряться. Скорее всего таки да, лучше будет китайский пит. Его проще под рост подобрать. Однако, думаю, надо сразу определиться, кто и как будет его обслуживать.
А опыт — дело наживное. И по буеракам намного интереснее, чем по асфальту. Вариантов намного больше.
0
Elchico
А, кстати, почему KS на KR поменял?
+2
Elchico
  • Elchico
  • 15 июля 2015 в 23:17
Эй! Ну, что за мастер интриги! Я теперь до 24-00 не усну, буду ждать продолжения. Ведь сказал же «завтра», а завтра уже скоро начинается ;))
+1
Elchico
А мне как раз Тенера XT660 показалась. ( Что печально, ибо где дизайн-то? )
+22
Elchico
  • Elchico
  • 21 ноября 2014 в 18:59
Что ж, продолжим виршебатл.
Вижу я слегка лукавство
В том запутанном вопросе
«Наш» он русский или «ваш».

Сам имея окончанье
Призвища мово на "-енко"
Тем не менее стараюсь
Язык русский соблюдать

Впрочем, раз такое дело
То и вредные советы
И ответы, и приветы,
(может быть, мотосонеты?)
В-общем, всякие куплеты
На родной вашей на мове
Завсегда я наготове
Беспроблемно прочитать.
+27
Elchico
  • Elchico
  • 21 ноября 2014 в 18:27
Если аффтар многабукаф
Изливать решил в соцсети
Помешать тому не смогут
Ни метель, ни снег, ни град.

Также явные проблемы
С языком нашим великим
Аффтара — авангардиста
Ни на йоту не смутят.

И не важно, что «байхилы»
Пишутся даже длиннее,
Чем обычные бахилы,
Столь понятные для всех

По-любому так-то круче
И прикольней, и гремуче
Так читатель вмиг получит
Залихватский громкий смех
0
Elchico
  • Elchico
  • 13 октября 2014 в 0:14
Пгостите, а куда — не сказали? ;))
+2
Elchico
  • Elchico
  • 13 октября 2014 в 0:12
Ну, я вроде сначала понял, что пост от



Но потом уже не понял, зачем было писать этот сборник очевидностей…
+9
Elchico
  • Elchico
  • 12 октября 2014 в 23:40
Про что был пост, кто понял?
-1
Elchico
  • Elchico
  • 21 сентября 2014 в 13:27
А почему, например, не предположить, что для кого-то смысл заключается и в удовольствии от езды (например, открутить по прямой, как в ролике), и в том, чтобы выложить все это в сеть и получить свое удовольствие от понтов, комментов и т.п.?
Не всем же быть неизвестными партизанами?
Комменты интересны тем, что можно посмотреть на людей, которые считают, что именно их стиль или способ езды — самый правильный.
Я не считаю, что это какие-то крутые заезды, не считаю, что это суперкрутой ролик. Но черт возьми (как сказал бы Боярский ;)), все в этом мире имеет право на существование.
-1
Elchico
  • Elchico
  • 21 сентября 2014 в 13:20
Прямо даже интересно логически:
1. Если взять первую часть Вашей фразы, то получается, что девочка не может заработать на такой байк сама, кроме как услугами определенного характера.
2. Но если рассмотреть вторую часть фразы (после «либо»), то получается, что заработать все-таки может, но как-то при этом не включая мозги...
Не подскажете вид бизнеса, в котором можно так неплохо зарабатывать, не включая мозги?
(А также можете подсказать вид деятельности, в котором успешно работаете Вы с такими явными нарушениями логики?)
0
Elchico
  • Elchico
  • 21 сентября 2014 в 13:08
Тут уже не первый раз написали «а смысл»?
А что для тебя конкретно есть «мотосмысл»?
0
Elchico
  • Elchico
  • 12 сентября 2014 в 14:41
Чисто ради интереса: а сколько можно в такой ситуации?
0
Elchico
  • Elchico
  • 12 сентября 2014 в 14:39
То, что водитель машины его таки увидел — это бесспорно. Когда у тебя полчаса в зеркале висит кто-то, то тут уж увидишь точно.
А вот дальше — насчет «проезжай, ты быстрее» — не согласен. Опережение машины было очень медленным. По стилю езды (мощности, опыту и т.п., нужное подчеркнуть) «пилоту» бы ехать в потоке, либо принять правее и уже оттуда, с полностью свободной полосы совершить обгон, если представляется такая возможность.
А в минус его стилю — представим ситуацию: он висит, водитель его видит, смещается правее, а тут летит какой-нибудь «крузак-гонщег»(назовем так условно). Что делает водитель машины? Правильно, смещается обратно, ибо впечатываться в крузак никто не хочет. Смещается куда? Правильно, в мотоциклиста.
Вот в этом большой минус такого вот «мягкого выдавливания».
Вообще, считаю, что ездить надо, минимально создавая проблемы водителям машин. Пропускают — спасибо, быстро проскочил (а не с зависанием по нескольку секунд). Не пропускают — жди разумного окна.
А если топикстартер прав, и там действительно была 250тка, то тут вообще понтоваться запрещено. Надо ехать только на просчете потока и всех возможных рисков.
0
Elchico
  • Elchico
  • 12 сентября 2014 в 13:40
Как раз вчера на МКАДе (г.Москва) ехал в мотополосе 90 км\ч, крайние левые полосы стояли, а коробка по крайней правой ехала столько же сколько и я (ну, пока не уперлась в совсем пробку). Все наперекос.
+4
Elchico
  • Elchico
  • 10 сентября 2014 в 13:19
Поздравляю с очередным успехом.
И таки да, Иван, надо бы связаться с представительством 3М в России, пусть уже на тебе тестируют какую-нибудь мегаизоленту!
+1
Elchico
  • Elchico
  • 9 сентября 2014 в 11:11
Ох, Ирина, зачем же Вы так сразу и правду-матку? Теперь пойду грустить и думать, что же со мной не так, почему у меня 125 и 400 не едут?
Кстати, а как же Ваши мечты о Triumph и HD? У них же нет 125, 250 и 400. Наверное, у них избыточный объем? ;)
+1
Elchico
  • Elchico
  • 8 сентября 2014 в 23:47
С удовольствием зацеплюсь за последнюю фразу. Как пересел с 400 кубов на 1200, не устаю плакать на заправке :) Так что если и пересяду на 125 кубов, то исключительно из-за этого фактора (хотя знаю же, что не пересяду ;) )
А так-то боже меня упаси что-то против суперклассики жанра (YBR-125) сказать. Тут же народ закидает и дальняками, куда моя нога не сувалась, и т.п. и т.д.
Это просто не мой вариант, но, опять же, логикой, я понимаю все возможные его плюсы.
0
Elchico
  • Elchico
  • 8 сентября 2014 в 23:42
Возможно, действительно, никто не пишет отчеты.
Однако, как раз недавно, приятели из мотобратвы ездили в тур до Нордкапа и обратно через Европу. Из 7 мотов было 4 голды. Некоторые умудрились даже выбрать не ту дорогу и заэндурить 250 км по гравию ;)
Так что 40тыщ — это, конечно, достойная цифра, но и в более мелкие дальняки Голдоводы спокойно себе ездят
Я вот, например, 4000 за две недели накатать могу. А 40000 за сезон — нет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна