Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
Egor23
  • Egor23
  • 5 декабря 2016 в 10:33
Если в экипе сильно жарко, может неправильный экип или не по сезону?
Если экип правильный, но всё равно жарко, может пересесть на авто с кондеем.
Нет авто? Тогда лучше сидеть дома или ходить пешком ;)

ездить в полном экипе — издевательство над собой

Лучше издеваться над родными, близкими, которые будут мучиться потом с тобой в больничке и собирать деньги на лечение?
Да и над собой издеваться тоже не стоит — всегда есть выбор.
+4
Egor23
  • Egor23
  • 22 ноября 2016 в 10:23
Ну такими темпами скоро перейдут на выпуск мото-шлёпанцев ;)
0
Egor23
  • Egor23
  • 24 августа 2016 в 9:11
Количество лошадей, год выпуска, мощность двигателя, количество татуировок на спине и бородавок на заднице на стоимость ОСАГО для мото не влияют!
Считают так — базовый тариф * 1,2 (коэфф. по краю или области) * кбм * коэф. возраста и стажа.
Страховался недавно — вышло 624 рубля.

Проблема надуманна. Видимо автору проще и интереснее закладывать в бюджет деньги на штрафы, чем поставить мото на учёт и спокойно ездить.
+1
Egor23
  • Egor23
  • 19 августа 2015 в 11:32
В наших краях на заправках Лукойла и Роснефти не разрешают заправлять в пластиковые канистры! На всех заправках стоят камеры — канистру не спрячешь. Будешь прятать — специально обученный человек подойдёт и всё равно не даст заправится в пластиковую тару. Вообщем не вариант!
Специально для этого купил аллюминевую канистру и когда заправляюсь на машине, заправляю и её. Потом уже в гараже при надобности переливаю в пластиковые полторашки. Полторашки не особо удобны по форме, но ещё ни разу не подвели.
+3
Egor23
  • Egor23
  • 7 июля 2015 в 16:42
Для эндуро-покатушек без понтов самое то! :)
+4
Egor23
  • Egor23
  • 7 июля 2015 в 12:29
Удобно, когда вечером тёмный визор можно заменить на прозрачный и не переживать, что поцарапаешь.
0
Egor23
  • Egor23
  • 22 июня 2015 в 9:45
Второй номер получается сидит как на «жёрдочке», по типу как на спортах. Прохватить по городу — нормально. Но имхо если на дальняк — то это очень неудобно второму номеру. 2й номер долго в такой позе не проедет, а ещё ветер + вся параша летит, ну и центр тяжести у всего мотоцикла будет завышен, что не хорошо, особенно при бездорожье. У кого есть опыт — разубедите меня.
+1
Egor23
  • Egor23
  • 18 декабря 2014 в 10:01
Ставил такие жене на эндуро. При установке пришлось хорошо поработать «напильником». Работаю, греют.
Разницы между первым положением и вторым — правктически нет. Так и не поняли в каком положении греет меньше. Грипсы прогреваются сильнее чем хотелось бы. Приходится время от времени щёлкать выключателем, иначе в кожаных перчатках рукам горячо. Может быть в каких-то зимних, толстых перчатках будет нормально, но у нас особых холодов нет, поэтому не пользуемся такими.
0
Egor23
  • Egor23
  • 8 декабря 2014 в 9:32
Дай пожалуйста контакты в личку, где можно заказать такой чехол.
+2
Egor23
  • Egor23
  • 7 декабря 2014 в 20:29
Постеснялся бы такой колхоз сюда выкладывать.
Такие вещи делаются через релюху. Силовые провода прокладываются медные нормального сечения и обязательно с колодкой предохранителя. Хорошо, хоть он у тебя был в комплекте! Управляющий провод вешается на что угодно, что отключается вместе с зажиганием.
Примерно также подключаются обогрев ручек.
+3
Egor23
  • Egor23
  • 31 июля 2014 в 8:04
Ок, согласен, немного некорректно выразился. Но если говорить о классическом эндуро, то это скорее преодоление различных сложных участков, а не гонки по колейной грунтовке. В нашей местности это горы, скальные породы, щебёнка, грунт и прежде всего крутые спуски и подъёмы, ну и без грязи конечно тоже не обходится.
+7
Egor23
  • Egor23
  • 30 июля 2014 в 11:34
Не нужно на эндурике пытаться ездить кросс и тогда будет всё Ок! ;)
+1
Egor23
  • Egor23
  • 24 июля 2014 в 10:30
Ну она же ясно пишет, что нужен мот для асфальта — тур-эндуро.
На чекушке по асфальту? Несерьёзно!
+1
Egor23
  • Egor23
  • 24 июля 2014 в 8:50
Всё же присмотрись внимательнее к Suzuki Freewind! Обрати внимание на вес и высоту по седлу. Ну и кубатура всё же 650 — как раз для девушки. Аппарат дружелюбен, неприхотлив и очень надёжен! Тебе же ездить, а не понты колотить. Хотя выглядит, он вполне нормально.
Очень удивился, когда девушке с весом 52кг и ростом 160, предложили Трянсляп 214кг весом.
Я поездив на TDMе (вес почти такой же), хочу менять его на что-то полегче, хотя мои параметры гораздо поболее будут, чем у девушки :) В нашем городе неудобно на нём, а на дальняк — очень не экономичен (сильно раздушен), далеко от заправки не уедешь…
+3
Egor23
  • Egor23
  • 7 июля 2014 в 10:18
Мне показалось что тебе эндуро ближе чем кросс, поэтому и предложил попробовать другую Каву, в том числе учитывая что ты начинающая. Шерпочка четырёхтактная — у неё нет той дерзости, которая тебе сейчас не совсем к месту. Хотя учиться можно почти на любом малокбатурном мотоцикле. Было бы желание.
Успехов тебе!
+3
Egor23
  • Egor23
  • 7 июля 2014 в 8:28
ИМХО тут всё же ближе к кроссу, чем к эндуро.
У самого аналогичная ситуация — жена недавно сдала на «А». Обучаю потихоньку. Те же ошибки, те же писки и страхи… Как мне это знакомо! :)))
Юля молодец! Приятно видеть прогресс по фото.
Может тебе попробовать на Шерпе проехаться? Она вроде чуть пониже, более покладистая, дикая тяга на низах даже на стоковых звёздах, плюс электростартер. Попробуй, мне кажется тебя потом за уши не оттянешь! Мы с женой именно на них катаем. Но у нас ландшафт совсем другой — горы…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна