Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Egor23
  • Egor23
  • 23 июля 2020 в 10:47
— тинькофф: нет возможности выбрать мотоцикл
Есть, просто нужно заходить по ссылке www.tinkoffinsurance.ru/ins/osago-product/
далее почти в самом низу ищи ссылку: «ОСАГО для нелегковых ТС». После перехода по ней — входи в личный кабинет и там уже будет возможность выбрать категорию «А».
Сам я к ним уже не обращаюсь, так как накидывать сверху стали дохрена.

ЗЫ. Прошу прощения у модераторов, если нарушил правила. Ни какой рекламы — хочу лишь помочь, надеюсь полезной информацией.
+1
Egor23
  • Egor23
  • 23 июля 2020 в 10:37
При оформлении/продлении ОСАГО на мотоцикл, количество лошадей не играет ни какой роли.
0
Egor23
  • Egor23
  • 23 июля 2020 в 10:14
Данные не подтягиваются из РСА при оформлении страховки. Когда при оформлении ЕОСАГО ввёл все данные, то перед заключением они только сравниваются с данными в РСА. Если они не совпадают, то начинается игра — «пришлите нам сканы документов».
+1
Egor23
  • Egor23
  • 18 мая 2020 в 13:14
Мне вот интересно как автор оформил страховку в АО СК «Двадцать первый век», если там нет возможности ввести марку мотоцикла? Или он оформлял авто или я не смог разобраться в их интерфейсе…
0
Egor23
  • Egor23
  • 2 марта 2020 в 10:16
Ну скорее стали дешевле. Если сравнивать с прошлым годом, то примерно процентов на 30%. Если бы от рекламы совсем не было толку, её бы не размещали. На стоимость клика и общий доход можно влиять, благо инструментов полно.
Ну если такая помощь не нужна — буду знать и не буду тратить своё время на это.
0
Egor23
  • Egor23
  • 1 марта 2020 в 14:03
Полно бесплатных блокираторов рекламы — покупать совершенно не обязательно.
Сайты засраные рекламой с хейдера до футера мне не нравятся — я их не посещаю. На Байкпосте имхо нормальное количество рекламы, которое особо не раздражает.
У каждого сайта есть ежемесячные расходы и реклама помогает их оплачивать. Если так уж негативно относиться к рекламе, то многие ресурсы просто прекратят своё существование. Если мне что-то нужно я это ищу в поисковике, а если хочу помочь хорошему сайту, то нажимаю на рекламный баннер. От меня не убудет, а владельцам ресурса лишней «копеечка» не будет.
0
Egor23
  • Egor23
  • 1 марта 2020 в 12:54
Вместо платных подписок, может проще чуть чаще кликать по рекламным баннерам? Это и будет помощью Байкпосту. Администрация ресурса по правилам рекламных сетей не вправе просить и тем более требовать этого, но нам посетителям это ведь не сложно.
0
Egor23
  • Egor23
  • 14 августа 2019 в 10:57
Это не тот движок, что бы его крутить… Он и на низах прекрасно прёт.
0
Egor23
  • Egor23
  • 14 августа 2019 в 10:54
Рядом с милями — цифры поменьше в км.
Заправился под завязку — сбросил одометр на ноль. По километражу всегда знаешь сколько осталось в баке.
+1
Egor23
  • Egor23
  • 19 марта 2019 в 15:36
Музыку проигрывает так себе
Динамики в наушниках заточены прежде всего под разговоры — верхов и низов почти нет, зато разборчивость речи вполне нормальная. Эквалайзером можно немного улучшить качество музыки. У меня сохранён профиль для эквалайзера как раз заточенный под TCOM.
0
Egor23
  • Egor23
  • 19 марта 2019 в 15:27
Тоже столкнулся с такой проблемой. В итоге остановился на плеере VLC — с ним управление отличное!
+1
Egor23
  • Egor23
  • 12 октября 2017 в 9:32
Ну я тоже того… Вторая у меня. 73! ;)
+1
Egor23
  • Egor23
  • 27 сентября 2017 в 14:31
А так ли она нужна для легкого хипстерского городского мота?
Защита нужна не моту, а водителю! ;) Причём ИМХО независимо от того на каком он моте — просто класс защиты будет отличаться. Бывает что не ты, а тебя — и таких вариантов именно в городе гораздо больше!
а покрасоваться в выходные в центре в таких тапках самое то
Красоваться в тапках, чем-то напоминающих мото-обувь? Куда круче будет покрасоваться своим умением, например на Джимхане! ;) Видимо старею… Куда катится мир :)))
+2
Egor23
  • Egor23
  • 26 сентября 2017 в 9:02
Во-во! Защиты практически никакой. С таким же успехом можно одевать высокие кроссовки — разницы почти не будет. Зато с приставкой мото — на обычные тапки, можно любую цену накрутить :)
+5
Egor23
  • Egor23
  • 29 августа 2017 в 11:18
Коллекция! Вах! Прям как в модном девочкином бутике — нужно срочно прикупить, что бы подруги заценилли! :)
Спасибо за материал! ;)
0
Egor23
  • Egor23
  • 29 июня 2017 в 9:31
Отличное путешествие! Красивые места!
Что за резина? Как показала себя на грунте и асфальте?
+3
Egor23
  • Egor23
  • 14 июня 2017 в 9:11
И от меня плюс! Хорошие фотки и то что на них! :)
Девушке как минимум бы ещё мотоботы с хорошей защитой и колени — красоту нужно беречь! ;)
+2
Egor23
  • Egor23
  • 5 мая 2017 в 12:52
Отличаются защитой.
Это как на рынке — Дарагой — урюк очень сладкий! Просто сахарный! ;)
В описании нет никакой стальной пластины.
Вскользь написано о каком-то укреплении в зонах пальцев и пятки.
На месте производителя я первым делом рекламировал бы защиту, если она там есть, а потом уже внешний вид и накладку в области контакта с лапкой переключения скоростей. Но если речь идёт именно о модниках, то тут конечно разговор другой ;)
Ну и если уж писать правильно, то переключают не скорости, а передачи! Не даром оно называется КПП.
+2
Egor23
  • Egor23
  • 5 мая 2017 в 12:41
чтобы комфортно было ходить в них
Речь ведь идёт именно о МОТОботах?
Для ходьбы есть и более удобная обувь! В моём понимании — мотоботы прежде всего для езды, а если туринговые, то потом уже и немного для ходьбы.
По внешнему виду — сделана защита самой обуви от мотоциклиста в виде нашлёпки сверху. А серьёзной защиты для ног незаметно.
Этих устриц я на самом деле не ел, по виду не аппетитные совсем, особенно при цене в 250 евро за обычные полусапожки с нашлёпкой и приставкой мото.
У меня же другие требования к мото защите, которые я никому не навязываю.
0
Egor23
  • Egor23
  • 5 мая 2017 в 9:54
Мотоботами они стали видимо после того, как пришили накладку сверху, под переключатель передач. Если сравнивать с мотокедами или мотосланцами, то защита тут конечно лучше.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна