Ага, с военых кунгов эти ОВэшки только в путь разворовывались!!! У всех знакомых прапоров такие в гаражах стояли… 3 минуты и ташкент)
Были и иные ОВэшки весом с пол тонны, ставились в передвижные мастерские(палатка на два камаза), эти уже не своруешь)
У драги изначально от крыла только название было, а сейчас еще и выглядит не АЙС (
Лучшим вариантом поискать на российских разборах крыло подешевле(на крайняк попроси чурок крыло слепить из стеклопластика) и перекрась одновременно с баком!!!
И да не забываем, повреждения это повод для «тюнинга»!
Когда вилка начинает сопливить — ты тоже новую заказываешь? Мануалов по ремонту задних амортов предостаточно, в том числе есть и на bp! Так что старые ремонтируй! Если и обратно не оденешь — сможешь продать как отремонтированные(думаю дороже чем б/у выйдут).
Смысл этого поста в откручивании/закручивании 4х гаек, следующий пост будет о замене масла? — ну не серьезно же!!!
Спасибо! Недавно смотрел иные отчеты с Алтая, сделал вывод — пока не куплю XR250 к вам не вернусь — столько красивых мест куда на дорожной резине не сунешься!
Так я и не утверждал что это одно и тоже, лишь намекнул что им до действенной защиты как до китая…
А не понимаю тех кто их покупает из за соотношения цена/эффективность — мой прагматичный ум естественно за дешево/сердито — в такую концепцию бронекроссовки со своим 200$/«затокрасивые» никак не вписываются…
Есть люди у которых в приоритете защита, пофиг на цену и красоту, доходит до того что на чоперах люди рассекают чуть ли не в кроссовых сапогах… Так вот Их я понять могу, а вот кроссовки нет…
Проставку сам точил или где то кит продавался? Если сам — может есть чертежи? вообще расскажи подробнее как делал, собираюсь тот же сотворить со своим версусом — тормозные системы с стоке идентичные…
По моему слишком много сварных швов на багажнике, заднюю поперечину можно было сделать монолитной с боковинами. И да, поперечин явно мало, багажник будет впиваться в скраб…
Были и иные ОВэшки весом с пол тонны, ставились в передвижные мастерские(палатка на два камаза), эти уже не своруешь)
Лучшим вариантом поискать на российских разборах крыло подешевле(на крайняк попроси чурок крыло слепить из стеклопластика) и перекрась одновременно с баком!!!
И да не забываем, повреждения это повод для «тюнинга»!
Смысл этого поста в откручивании/закручивании 4х гаек, следующий пост будет о замене масла? — ну не серьезно же!!!
Пока что в планах вокруг Иссык-куля прокатится.
А не понимаю тех кто их покупает из за соотношения цена/эффективность — мой прагматичный ум естественно за дешево/сердито — в такую концепцию бронекроссовки со своим 200$/«затокрасивые» никак не вписываются…
Есть люди у которых в приоритете защита, пофиг на цену и красоту, доходит до того что на чоперах люди рассекают чуть ли не в кроссовых сапогах… Так вот Их я понять могу, а вот кроссовки нет…
бронелифчикбронекросовки — защита есть, а толку чуть больше чем никакого…что то навроде этого