Общая сумма с учетом процентов, составила 393 371,52р — из них переплата от суммы кредита составила 143 371,52р.
А если написать вот так-я взял 250.000, и на них я заплатил 143.000 процентов, что составляет секундочку-57% от первоначальной суммы, то выглядит совсем по другому.
Если человек готов переплатить 57% стоимости вещи за право ею обладать- это его решение. Но больше половины суммы переплачивать- мо моему мнению, это расточительство.
П.С. С если взять и раскидать всю сумму на 10 лет, то получится, что имеешь мотоцикл за бутылку пива в день.)))
выдали 250 000р на 3 года, под не шибко гуманные 27,9%
Ничего себе у вас проценты!!! это же грабительство!!! Тут блин в банке под 3.99% дают потребительский кредит, и то, начинаешь пальцем в носу ковырять, потому как дороговато, а 27%… Это форменный грабеж.
Классные видео, спасибо!
Пустынные солончаки напомнили мне наши среднеазиатские такыры, огромные куски пересохших озер и болот. Достаточно опасная штука, можно врюхаться в «окно»-яму. Сверху подсохшая корка, внизу топь. Мы так однажды мот чуть не утопили, провалились сквозь корку вниз. Или попасть на место как у тебя на видео, когда мот уходит по ступицы в грязь и все. Потом его только волоком из такого места.
уйти влево и проехать по голове оппонента? хотя мне кажется он не мог изменить траекторию
Чтобы не казалось, а моглось, ты должен дрочить упражнение «объезд препятствия без торможения и с торможением» каждую свободную минуту. И тогда как написал единственный человек здесь, у тебя появится шанс объехать вот такие нежданчики.
Проеду ли я при этом по его голове или жопе, не знаю. Но маневр будет сделан на вдолбленных реакциях-объехать препятствие.
зашел на работе в туалет, снял наколенники закинул в рюкзак. Все, ты гражданское лицо. Тебя почти не выдают ни куртка, ни боты, ни шлем…
Штирлиц шел по Берлину и что-то неуловимо выдавало в нем русского разведчика. То ли свободная уверенная походка, то ли открытый ясный взгляд, то ли волочащийся за ним парашют))
Кстати карты хорошие k gpsmap 64 гармин предлагает купить за немалую денюжку. Пришлось прошить навик и пользоваться взломаными картами.
Установил еще пару бесплатных карт.
Вообще Гармин по хамски относятся к своей дойной корове- клиентам. Саппорт у них ниже плинтуса, новинки и решения уже отстают от ситуации на сегодняшний день.
Первый был автонавигатор. Через пару лет с радостью от него избавился. Глючное железо с устаревшим софтом, косяки которого гарминовцы исправляли неохотно.
Второй прибор, пока еще, проживает у меня. Велонавигатор gpsmap 64s. Если отбросить ситуацию с тем, что на рынке сейчас нормальных приборов для применения в тяжелых условиях практически нет, то этот гармин тоже говно. Маленький экран, софт на уровне 90х годов, техподдержка — ниже плинтуса. Стоит немало.
Все жду, и не я один, когда другие производители выкинут на рынок что либо подходящее.
Искусственно созданная проблема. На самом деле не испытывают таких патриотических чувств, чтобы вот за пару букв в названии страны сраться. Им просто кажется, что их унижают, называя их страну немного не так, как ее решили назвать руководители этой страны.
нет. Сцепление с дорогой зависит от силы сцепления с дорогой. Ты можешь поставить колеса от катка, или накачать свои до максимума, чтобы пятно оставалось неизменным, разгрузить их до минимума ( пятно контактна остается такое-же), но сцепление с дорогой теряется.
Мне тогда категорию «А» в нагрузку дали к грузовику)) я на моте вообще не учился ездить в ДОСААФ.
Kак сейчас помню, под навесом там стоял задроченный, пыльный Восход))
Я когда подтверждал свои права в Германии, неплохо сдружился с инструктором. Ну и частенько наблюдал как он совсем молодых на 125 кубиков учит ездить, многие из них ездили на скутерах до этого. Так вот многие даже зная теорию и пару лет езды на скутере, абсолютно неправильно входили в повороты на заданиях «слалом», «объезд препятствия» итд, пытаясь повернуть именно крутя руль руками. А он им исправлял эту ошибку.
А если написать вот так-я взял 250.000, и на них я заплатил 143.000 процентов, что составляет секундочку-57% от первоначальной суммы, то выглядит совсем по другому.
Если человек готов переплатить 57% стоимости вещи за право ею обладать- это его решение. Но больше половины суммы переплачивать- мо моему мнению, это расточительство.
П.С. С если взять и раскидать всю сумму на 10 лет, то получится, что имеешь мотоцикл за бутылку пива в день.)))
Ничего себе у вас проценты!!! это же грабительство!!! Тут блин в банке под 3.99% дают потребительский кредит, и то, начинаешь пальцем в носу ковырять, потому как дороговато, а 27%… Это форменный грабеж.
Пустынные солончаки напомнили мне наши среднеазиатские такыры, огромные куски пересохших озер и болот. Достаточно опасная штука, можно врюхаться в «окно»-яму. Сверху подсохшая корка, внизу топь. Мы так однажды мот чуть не утопили, провалились сквозь корку вниз. Или попасть на место как у тебя на видео, когда мот уходит по ступицы в грязь и все. Потом его только волоком из такого места.
Чтобы не казалось, а моглось, ты должен дрочить упражнение «объезд препятствия без торможения и с торможением» каждую свободную минуту. И тогда как написал единственный человек здесь, у тебя появится шанс объехать вот такие нежданчики.
Проеду ли я при этом по его голове или жопе, не знаю. Но маневр будет сделан на вдолбленных реакциях-объехать препятствие.
Штирлиц шел по Берлину и что-то неуловимо выдавало в нем русского разведчика. То ли свободная уверенная походка, то ли открытый ясный взгляд, то ли волочащийся за ним парашют))
Установил еще пару бесплатных карт.
Первый был автонавигатор. Через пару лет с радостью от него избавился. Глючное железо с устаревшим софтом, косяки которого гарминовцы исправляли неохотно.
Второй прибор, пока еще, проживает у меня. Велонавигатор gpsmap 64s. Если отбросить ситуацию с тем, что на рынке сейчас нормальных приборов для применения в тяжелых условиях практически нет, то этот гармин тоже говно. Маленький экран, софт на уровне 90х годов, техподдержка — ниже плинтуса. Стоит немало.
Все жду, и не я один, когда другие производители выкинут на рынок что либо подходящее.
Kак сейчас помню, под навесом там стоял задроченный, пыльный Восход))
сорри, но не пятно контакта, а сила сцепления с дорогой уменьшается.