Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
DriverXX
Можно поинтересоваться, а почему все катят в левой полосе? Правая оставлена для «недопилотов»? Там кстати один такой пролетел.
-8
DriverXX
Выдыхай бобер и успокойся))
+4
DriverXX
А я тебе скажу алгоритм действий при авариях. На дороге лежит не только тело, впереди стоит авто с аварийкой посреди дороги. И что? Ктото замедлился или включил свои аварийки предупреждая других участников движения? Ни один. Объезжают и уезжают. Хотя трасса пустая практически. Плевать на все- моя хата с краю. Так что не надо здесь про скорость и тормозной путь писать.
-10
DriverXX
Уже по твоему общению виден уровень воспитания. Но ты в этом не виноват, тебя родители таким слепили.
0
DriverXX
Давно уже везде знаков понавтыкали. Есть отдельные куски без ограничения, но в целом, во многих местах 120-130.
+3
DriverXX
Минимум половина водил втыкает в телефон во время езды. Оттого запоздалые реакции.
-8
DriverXX
А что судить. Я написал то, что увидел на видео. Все проехавшие девушку даже не остановились. Это говорит и культуре вождения и общем уровне морального развития.
Так что дурачка оставь себе, еще пригодится.
0
DriverXX
Сейчас стоят TRW. Состав не помню, однако тоже хорошее мнение сложилось.

TRW являетя официальным поставщиком запчастей многих авто/мото производителей.
+4
DriverXX
Не знаю как в России, но в Германии ни один мотоциклист не посадит к себе неизвестного пассажира. Слишком много правовых нюансов могут вылезти в случае аварии.
+15
DriverXX
По видео водно, что оба водителя мотоциклов- дебилы нарушающие скоростной режим в пробке. За что и поплатилась пассажирка доверившая свою жизнь очередному недоделанному «пилоту».
-7
DriverXX
машины проносятся, даже не пытаясь притормозить… вот в чем жесть… она еще жива была, и был шанс спастись.

Это Масква… Там все на все плевать, кроме себя. Оскотинились донельзя.
+3
DriverXX
если тебя раздражает тот факт, что ночью, ты слышишь звуки моторов, то решай проблему из зоны своего влияния — поставь себе тройной стеклопакет!

Лучше бутылкой из окна в такого райдора швырну…
+2
DriverXX
Да она из ультратонких тканей и на какие-то суровые ветренно-дождливые условия наверное не лучший выбор, но летние поездки подстрахует вполне.

Из моего туристического опыта могу сказать одно- когда ночью начинает течь палатка, ты вспоминаешь всех и все последними словами))
-1
DriverXX
Главный недостаток- поиск подходящего места с деревьями.
Второй- невозможность спать на животе. А я обожаю спать на животе обняв подушку.
Третий- нет защиты от ветра/насекомых. А висеть покачиваясь как вобла на прохладном ветерке ночью- удовольствие ниже среднего.
Четвертый- палатка, это как домик. В мерзкую погоду внутри можно спокойно готовить и просто чувствовать себя в комфорте, сняв с себя вещи и находясь в зоне комфорта. А если мастырить более длинный полог-тент защищающий от внешних факторов- то получается та же палатка.
0
DriverXX
Нужно сказать, что неплохо преступники владеют вождением на мототехнике. По переулкам лихо закладывают в поворотах.
0
DriverXX
Первым моим байком был Карпаты, купил я его себе в 8 лет…

на мороженом экономил? :-)

Судя по возрасту и данным ТСа, он его купил в 1997 году. Карпаты тогда можно было взять за копейки. А новый ваще-то в мое отрочество стоил по моему около 250 рублей и накопить на него 8 летнему пацану было нереально.
+1
DriverXX
  • DriverXX
  • 29 апреля 2018 в 19:20
Я не говорю, что это нужно и нравится всем, но сидеть рассуждать с дивана о их мотоциклах и писать — вот я бы… это уже даже как-то читать противно
Бред какой-то… А что такого плохого в том, чтобы обсудить экип, степень подготовки участников? Мы же не обсуждаем размер груди участниц.
+1
DriverXX
  • DriverXX
  • 29 апреля 2018 в 18:48
Американцы построили установку, привозили свои присадки. Масло было с нашего НПЗ. Куда шло масло не знаю, но все нормы и стандарты были амеровские.
+1
DriverXX
  • DriverXX
  • 29 апреля 2018 в 13:12
На мой взгляд, хорошее масло не может вываливать присадки в осадок.

Неверный взгляд.
Присадки очень плохо растворяются в масле, многие вообще не растворяются, а находятся в виде мельчайшей взвеси. Поэтому если масло дого хранится на складах, эти присадки выпадают в виде осадка на дно.
Я работал 4 года на установке присадок для масел Texaco.
+1
DriverXX
  • DriverXX
  • 29 апреля 2018 в 11:55
А где на таком кататься? По полям и лесам вне ДОПов если только…
Колхозный тюнинг дело конечно добровольное, но поддержу Харона, тройка в стоке красивей.
Но это с моей точки зрения человека, который на отцовской тройке вырос в далеких 70х годах. Самое главное тебе нравится.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна