А я тебе скажу алгоритм действий при авариях. На дороге лежит не только тело, впереди стоит авто с аварийкой посреди дороги. И что? Ктото замедлился или включил свои аварийки предупреждая других участников движения? Ни один. Объезжают и уезжают. Хотя трасса пустая практически. Плевать на все- моя хата с краю. Так что не надо здесь про скорость и тормозной путь писать.
А что судить. Я написал то, что увидел на видео. Все проехавшие девушку даже не остановились. Это говорит и культуре вождения и общем уровне морального развития.
Так что дурачка оставь себе, еще пригодится.
Не знаю как в России, но в Германии ни один мотоциклист не посадит к себе неизвестного пассажира. Слишком много правовых нюансов могут вылезти в случае аварии.
По видео водно, что оба водителя мотоциклов- дебилы нарушающие скоростной режим в пробке. За что и поплатилась пассажирка доверившая свою жизнь очередному недоделанному «пилоту».
Главный недостаток- поиск подходящего места с деревьями.
Второй- невозможность спать на животе. А я обожаю спать на животе обняв подушку.
Третий- нет защиты от ветра/насекомых. А висеть покачиваясь как вобла на прохладном ветерке ночью- удовольствие ниже среднего.
Четвертый- палатка, это как домик. В мерзкую погоду внутри можно спокойно готовить и просто чувствовать себя в комфорте, сняв с себя вещи и находясь в зоне комфорта. А если мастырить более длинный полог-тент защищающий от внешних факторов- то получается та же палатка.
Первым моим байком был Карпаты, купил я его себе в 8 лет…
на мороженом экономил? :-)
Судя по возрасту и данным ТСа, он его купил в 1997 году. Карпаты тогда можно было взять за копейки. А новый ваще-то в мое отрочество стоил по моему около 250 рублей и накопить на него 8 летнему пацану было нереально.
На мой взгляд, хорошее масло не может вываливать присадки в осадок.
Неверный взгляд.
Присадки очень плохо растворяются в масле, многие вообще не растворяются, а находятся в виде мельчайшей взвеси. Поэтому если масло дого хранится на складах, эти присадки выпадают в виде осадка на дно.
Я работал 4 года на установке присадок для масел Texaco.
А где на таком кататься? По полям и лесам вне ДОПов если только…
Колхозный тюнинг дело конечно добровольное, но поддержу Харона, тройка в стоке красивей.
Но это с моей точки зрения человека, который на отцовской тройке вырос в далеких 70х годах. Самое главное тебе нравится.
Так что дурачка оставь себе, еще пригодится.
TRW являетя официальным поставщиком запчастей многих авто/мото производителей.
Это Масква… Там все на все плевать, кроме себя. Оскотинились донельзя.
Лучше бутылкой из окна в такого райдора швырну…
Из моего туристического опыта могу сказать одно- когда ночью начинает течь палатка, ты вспоминаешь всех и все последними словами))
Второй- невозможность спать на животе. А я обожаю спать на животе обняв подушку.
Третий- нет защиты от ветра/насекомых. А висеть покачиваясь как вобла на прохладном ветерке ночью- удовольствие ниже среднего.
Четвертый- палатка, это как домик. В мерзкую погоду внутри можно спокойно готовить и просто чувствовать себя в комфорте, сняв с себя вещи и находясь в зоне комфорта. А если мастырить более длинный полог-тент защищающий от внешних факторов- то получается та же палатка.
Судя по возрасту и данным ТСа, он его купил в 1997 году. Карпаты тогда можно было взять за копейки. А новый ваще-то в мое отрочество стоил по моему около 250 рублей и накопить на него 8 летнему пацану было нереально.
Неверный взгляд.
Присадки очень плохо растворяются в масле, многие вообще не растворяются, а находятся в виде мельчайшей взвеси. Поэтому если масло дого хранится на складах, эти присадки выпадают в виде осадка на дно.
Я работал 4 года на установке присадок для масел Texaco.
Колхозный тюнинг дело конечно добровольное, но поддержу Харона, тройка в стоке красивей.
Но это с моей точки зрения человека, который на отцовской тройке вырос в далеких 70х годах. Самое главное тебе нравится.