Т.к. маршрут растянут по плану почти на полтора года, то финансы не будут требоваться большими суммами каждый день, думаю на это сделана ставка… Самая экстремальная часть на маршруте лежит по Африке. Все остальное более менее цивилизовано.
если не дурак, то все пойдет правильно, так и в клубах, если тебе итересно, сам можешь чем нить помоч, то быстро пойдеш в гору, а еслибалласт, то везде будешь в хвосте, хоть на работе, хотб в клубе.
Простите в какую гору? О каком баласте идет речь? О члене клуба который не несет свет истины в массы или о чем сейчас речь?
Смысл клуба- в званиях и регалиях? О каком равноправии в клубе тогда говорится выше?
Ну а та везде! Придет здоровыйидядька на новую работу, а там салаги все по 18-20 лет… ну аналогия думаю понятна. Везде, в нашей жизне, на работн, тусовках
Пример не совсем корректный.
Можно прийти на новую фирму с уже солидным стажем и начать получать дивиденды от своей предыдущей учебы и опыта.
В мотоклубах этого нет. Кто бы ты не был, тебя с самого начала обрекают на какие-то испытания, заставляют пройти какой-то непонятный курс молодого бойца и «заслужить» себе это непонятное звание. Неважно, кто ты- механик с золотыми руками или головастик высшего звена менеджеров.
Понятное дел, от тебя ожидают определенного поведения в клубе, т.к. устав есть устав. Непонятно почему человек согласившись с условиями вступления в клуб, должен еще быть каким-то зольдатом, кэптеном и еще бог весть кем.
Я не говорю, что это неправильно или правильно- в каждой избушке свои погремушки. Но все эти звания изначально ставят тебя на какой-то дурацкий уровень, а ты вместо того, чтобы просто наслаждаться общением, обязам проходить бог весть какие испытания. Кстати, было бы интересно узнать, чем там кандидаты и проспекты занимаются и в чем состоит их курс молодого бойца.
Там многие решения достаточно оригинальны) Зеркала в форме черепов, рука держащая черепок с голубыми глазами над фарой итд. Байк- произведение искусства.
Сами по себе клубы по интересам очень даже востребованы и нужны. Там собираются люди увлеченные одними интересами.
Меня лично в Мотоклубах коробит иерархическая система. Понятно, что в клубе должен быть председатель, зиц-председатель (которого посадят если чо) ну и собсна члены.
А что мы видим в этих Мотоклубах?
Вот собираются взрослые мужики, ты приходишь к ним, не 16 летний сопляк, а зрелый мужик и тебе тут же вешают табличку- кандидат. По армейски ты- дух, никто, запах. Все что там в статье сказано о равноправии- ерунда. К тебе никто не будет относиться равноправно, особенно средние звенья- всякие там капитаны, сержанты, мемберы и прочая-прочая… На этом и построена эта система. Люди будут ходить в этот клуб и стремиться достичь каких-то одним им интересных званий, а не ради интереса к технике… Звания тебе будут давать после прохождения какого-то института проспектов, потом еще какие-нибудь испытания итд.
И это среди взрослых мужиков. То есть человек пробухавший в клубе 20 лет и не умеющий сложить 2+2, может стоять над тобой в иерархической системе выше.
Хз, я например в жизни добровольно не полезу в эту иерархию, хватило армии.
У нее есть спутниковый гпс трекер с возможностью подачи аварийного сигнала.
Cпирт вполне себе может растворить резину.
Смысл клуба- в званиях и регалиях? О каком равноправии в клубе тогда говорится выше?
Пример не совсем корректный.
Можно прийти на новую фирму с уже солидным стажем и начать получать дивиденды от своей предыдущей учебы и опыта.
В мотоклубах этого нет. Кто бы ты не был, тебя с самого начала обрекают на какие-то испытания, заставляют пройти какой-то непонятный курс молодого бойца и «заслужить» себе это непонятное звание. Неважно, кто ты- механик с золотыми руками или головастик высшего звена менеджеров.
Понятное дел, от тебя ожидают определенного поведения в клубе, т.к. устав есть устав. Непонятно почему человек согласившись с условиями вступления в клуб, должен еще быть каким-то зольдатом, кэптеном и еще бог весть кем.
Я не говорю, что это неправильно или правильно- в каждой избушке свои погремушки. Но все эти звания изначально ставят тебя на какой-то дурацкий уровень, а ты вместо того, чтобы просто наслаждаться общением, обязам проходить бог весть какие испытания. Кстати, было бы интересно узнать, чем там кандидаты и проспекты занимаются и в чем состоит их курс молодого бойца.
Меня лично в Мотоклубах коробит иерархическая система. Понятно, что в клубе должен быть председатель, зиц-председатель (которого посадят если чо) ну и собсна члены.
А что мы видим в этих Мотоклубах?
Вот собираются взрослые мужики, ты приходишь к ним, не 16 летний сопляк, а зрелый мужик и тебе тут же вешают табличку- кандидат. По армейски ты- дух, никто, запах. Все что там в статье сказано о равноправии- ерунда. К тебе никто не будет относиться равноправно, особенно средние звенья- всякие там капитаны, сержанты, мемберы и прочая-прочая… На этом и построена эта система. Люди будут ходить в этот клуб и стремиться достичь каких-то одним им интересных званий, а не ради интереса к технике… Звания тебе будут давать после прохождения какого-то института проспектов, потом еще какие-нибудь испытания итд.
И это среди взрослых мужиков. То есть человек пробухавший в клубе 20 лет и не умеющий сложить 2+2, может стоять над тобой в иерархической системе выше.
Хз, я например в жизни добровольно не полезу в эту иерархию, хватило армии.
напомнило…
С компьютерами я еще быстрее завязал после нескольких заявлений «ты же там кнопочки нажимаешь, это не мешки таскать!»)))