Активная ситема безопасности- это системы которые предотвращают какие-либо инциденты «активно», то есть вмешиваются в управление. Пример- АБС, ЕСП, итд.
Пассивная- то что снижает тяжесть повреждений при аварии. Дуги, шлемы, экипировка, сминающиеся энергопоглощающие элементы рамы/кузова, гибкие стекла итд.
Человеческий мозг очень хорошо запоминать в каком положении и где он уснул, если это большая кровать то можно спать звездочкой, если это верхняя полка в поезде, то крутиться нельзя, а если стоя в автобусе, или сидя на мотоцикле, то вообще ничего нельзя
В армии на тумбочке бывало засыпал. Причем когда заходил дежурный офицер мозг молодого бойца чутко реагировал на изменении обстановки и я даже успевал проорать «дежурный по роте на выход!» Иногда невпопад))
Помогает. Одно время на обочинах дорог ставили на постаментах останки автомобилей и мотоциклов. По себе скажу- очень впечатляет когда глядишь на эти закрученные винтом и разорванные куски металла.
ребят а почему мы так катаемся как последней раз бабушка трахается ??? неужеле надо всегда лупить как сука ???.. где чувство меры ??? не всегда же надо на все бабки откручивать ручку ?? особенно возле заправок ?? городе и перекрестках ???…
Эти «кожаные ублюдки» в деревнях тоже люди, между технологиями в столице и других развитых городах и деревнями/поселками/маленькими городами — пропасть. Речь шла о том, чтобы весь транспорт был беспилотным, а я отметила, что до беспилотников нам как до Китая раком. Нам — это подавляющему количеству населения. Прежде чем организовывать беспилотный транспорт, слугам народа для начала нужно провести «кожаным ублюдкам» инет, газ и канализацию. А вы тут со своими идеями… завиральными
Уверен, что этот парень уверенно поучал всех о том как надо ездить, рассказывал о том как он тренируется на шкмг и эндуро и мог рассказать о том как он пришел к этому спортивному мотоциклу после минска.
Да, про GS, но про 800-й. Я ещё тогда в салоне был, мне говорят «есть 800-й в наличии», ну я зажал тогда, да ещё и на доках, пф-ф-ф.
А теперь вот подумываю, мб, стоило. А новые вышли 850, бак как у всех, на 30 кило тяжелее, планшет вместо приборки, двигатель из китая, раньше лампочка в фаре менялась за 20 секунд, а сейчас? В 800-м воздухан вынимался, отручиванием 8-ми болтов и стоя, даже наклоняться не приходилось, а на новом? 800-й роняется и толком не царапается, помню в лесу лапку переключения кпп погнул, так оказалась железная, доехал домой, кувалда и такая-то мать всё чинят, уже не раз ровняли. Из электроники только нужное, АБС, датчик детонации, инжектор. Даже бортовой компьютер не нужен (но есть). Интересно смотреть на расход и температуру, но без этого жить можно. Одометр есть и нормально, чтобы знал когда масло менять
Непонятно в чем проблема, восьмисотки новые в салонах стоят до сих пор… И подержаных с смешным пробегом -кучи.
Была у меня школьная любовь. И мечтал я ей присунуть. И вот сошлись звезды так, что оказались мы с ней вдвоем у меня в баньке. И дошло уже до того… Но, подумал я и не стал… Пусть остается мечтой, чтоб не разочароваться ненароком.
Не спорю, ролик есть ролик. Пока нет официального заявления япсов или хотя бы прототипа на выставке, все остается на уровне слухов. Но мы же известные сплетники, охота помусолить мототему))
Человек купил технику для себя, радуется. Поделился радостью с другими. Но всегда найдется такой, который в эту радость стремится добавить ложку дегтя.
Привет!
«Мозги» обогрева ручек поменяли на моте? Их по куланцу меняют и обогрев работает хорошо.
Пассивная- то что снижает тяжесть повреждений при аварии. Дуги, шлемы, экипировка, сминающиеся энергопоглощающие элементы рамы/кузова, гибкие стекла итд.
Честно удивила комментом. Плюсанул.
Непонятно в чем проблема, восьмисотки новые в салонах стоят до сих пор… И подержаных с смешным пробегом -кучи.