Стоит такой фильтр, бумажный. Фильтрует, грязи в нем уже много. На ходу от тряски он полностью наполняется бензином. Если бензина около резерва и мот долго постоит с закрытым краном (неделю и больше) то заставить работать это можно только дунув в бак. Полностью бак не осушал, не знаю работает ли это дело «на парах бензина», подозреваю что нет.
Потеря мощности от фильтра, имхо, полный бред. Даже когда фильтра не было, когда бензин кончается тяга пропадает полностью, как ты газульку не теребонькай. С фильтром происходит тоже самое.
Как по мне, самое первое поколение эсвэх выглядит лучше. Одна только уродская банка на новой чего стоит, убрали бы ее под двигатель, что ли. Постоянно появляются мысли, что можно было бы сменить на инжектор, но глаз не радуется =(
я просто экстраполировал текущий износ к пробегу за этот период, не более того. К тому же теперь стоит автосмазчик. Звезды кстати на вид тоже как новые.
Да и вообще (имхо) — после покупки пожилого мота поменять цепь, это как у машины ремень ГРМ: обязательная операция. Ну если не «на сезон» брать.
Ну вот не соглашусь!
Был ёбрик, покатал на нем тыщ 10, цепь вытянулась не особо. Зачем новому владельцу ее менять?
Сейчас два мота. 400ка после покупки отъездила тыщ 7 и по ощущениям, цепь еще 30-40 пройдет.
Второй 250ка эндурка, цепь так себе, тянется зараза, но уже тыщ 7 прошел, новую купил, а старая всё не кончится.
Баклаху с маслом! Один раз искали мотюль в какой-то деревне, разумеется не нашли, пришлось брать что было) Сейчас ездим на лукойле, но совсем в глуши может и этого не найдем.
Беру с собой запасной коммутатор (проблемы многих некрояпонцев). Туда же можно плюсануть реле-регулятор, он тоже любит подводить.
Цепь и так работает в песке постоянно. Ну не будешь же посреди пустыни каждые 100км мыть цепь и смазывать ее заново)
Цепь это расходник, нечего ее жалеть, а постоянное смазывание несомненно продлевает ей жизнь.
Есть, но он громоздкий, стоит дороже чем от вебасто и гемор с силиконовыми трубками — там применяются очень маленькие с тонкими стенками, маслостойкие такие вообще не найти.
так в калькуляторах ставят обычные жк монохромные дисплеи. Именно такие стояли в старых мобилах до середины начала 2000х. На али вагон экранов копий нокии 3310/5110.
Потеря мощности от фильтра, имхо, полный бред. Даже когда фильтра не было, когда бензин кончается тяга пропадает полностью, как ты газульку не теребонькай. С фильтром происходит тоже самое.
Был ёбрик, покатал на нем тыщ 10, цепь вытянулась не особо. Зачем новому владельцу ее менять?
Сейчас два мота. 400ка после покупки отъездила тыщ 7 и по ощущениям, цепь еще 30-40 пройдет.
Второй 250ка эндурка, цепь так себе, тянется зараза, но уже тыщ 7 прошел, новую купил, а старая всё не кончится.
Беру с собой запасной коммутатор (проблемы многих некрояпонцев). Туда же можно плюсануть реле-регулятор, он тоже любит подводить.
Цепь это расходник, нечего ее жалеть, а постоянное смазывание несомненно продлевает ей жизнь.