Не очень понятно намерение ограничить массу и мощность. Фраза «соотношение максимальной мощности к разрешенной максимальной массе не более 0,2 кВт/кг» ведь совершенно не ограничивает вес мотоцикла. К примеру мотоцикл VRX400 — 24квт/315кг (190кг сухой) = 0,076 квт/кг, то есть он подходит, так почему они пишут про ограничение массы?
И вообще, я не знаю ни одного мотоцикла, который имеет мощность 35кВт и имеет соотношение максимальной мощности к разрешенной максимальной массе хотя бы 0,2.
Заваривать — это только колоть мотор, рядом с трещиной прокладка половинок, вероятно поплывет, да и стружка от резьбы внутрь попадет. Короче не стал заморачиваться, заварить всегда успею, сделал лунку по трещине и замазал герметиком. Год полет нормальный. Но что бы трещина не расширялась, болт сажаю на фум.
Да любой незадроченный японец будет надежен. Так сходу не могу сказать, про эндуро 125 кубов вообще ничего не знаю, из 250 — сузуки джебель, ямаха серов, honda xr, xlr, degree и тому подобные. Расход у них не сильно выше, у меня AX-1 на воде, недоэндуро но мне хватает, если ехать до 80 то расход 3,3л, если 100 то 4 и т.д. Помню на ёбрике зачастую не хватало мощности на грунтах, на чекушке такого не бывает.
Как помню, на ёбрике ездил 25-30 по грейдеру, где было очень много песка, в т.ч. глубокого, передок постоянно зарывался и руль начинало колбасить, бывало падал. А если песка нет — то топил нормально.
Я тоже так думал (про мотоцикл), но эндуро техника открывает совершенно другие места и просторы, до которых на ебре не доехать вовсе, или измучаешься весь. Тем более, если путешествовать дикарем с палаткой.
опять вы со своими кругалями))) что теперь, все перекрестки, на которых бьются, в круговое переделывать? И вы что, никогда не видели аварий на круговых? Их даже больше в % соотношении. Всё дело не в перекрестках, а в невнимательных водителях, или не знающих пдд.
ЛЭП десятки-сотни кв в зависимости от дальности. Внутри ТС это верно, все банки последовательно и огонь (и то, есть вопросы по балансировке батареи в несколько киловольт=) ). Но сеть-то у нас 220В, максимум 380. И вот что бы зарядить условную теслу, которая сейчас заряжается за 1,25 часа от 480В, емкость 90кВт, — это 72кВт отдача зарядной станции, или 150 ампер. А теперь увеличим это в 15 раз (75 минут против 5мин) сколько будет? 2250А, на это надо уже либо напряжение повышать в 15 раз, либо сечение проводов. А из домашней розетки так и вообще такой аккум 26 часов заряжается, от 380 за 6.
Потом вопрос дальности. Надо минимум 1000км дальность (сейчас в среднем 500), то есть еще в два раза увеличим токоотдачу.
Далее. Как они на морозе 30-40 градусов работают? Литиевые как-то не очень.
Вопрос утилизации. Насколько знаю, он щас практически никак не решается.
Защиту от дурака надо делать на этапе выдачи прав… И как во многих странах бальная система: несколько нарушений — хоп страховка сильно дороже на следующие пару лет, накопил н-ое количество баллов — лишение прав.
И вообще, я не знаю ни одного мотоцикла, который имеет мощность 35кВт и имеет соотношение максимальной мощности к разрешенной максимальной массе хотя бы 0,2.
Потом вопрос дальности. Надо минимум 1000км дальность (сейчас в среднем 500), то есть еще в два раза увеличим токоотдачу.
Далее. Как они на морозе 30-40 градусов работают? Литиевые как-то не очень.
Вопрос утилизации. Насколько знаю, он щас практически никак не решается.