Да, с ебеев в среднем 9 рублей, а теперь смотрим бюджет моего мероприятия))) И мне кажется, красиво приколхозить это не получится, там передняя часть вообще другая. Проще уж взять донорский бак от акса и отдать мастерам на разварку, думаю, в тот же бюджет выйдет.
Ну на 30км/ч в песке курлыкнулся один раз)
Да, знаю, что он хлипковат. Но для того и сделаны такая массивная багажная система, крепится в 6 точках. У меня только одно вызывает опасения — верхний сварочный шов подрамника к раме. Периодически проверяю на трещины.
Нет, не проще, как минимум это надо останавливаться, что бы перелить. Еще все равно надо варить клетку, куда эту канистру спрятать. Навешанные на резинки баулы — пройденный этап.
В том году ездил вокруг Онежского озера, получилось 370км от заправки до заправки, еще 2л бутылку бенза с собой брал на всякий случай.
А на аикс бывает увеличенный бак? Не, ну можно сварить кастомный, или из стеклопластика, но это будет ооочень небюджетно. К тому же к баку прилегают пластиковые детали, так что бак можно увеличивать только вниз, вверх и к пилоту, не думаю, что его можно расширить в два раза.
Ничего не знаю, это груз и ниипёт.
Уровни не позволяют без крана обойтись, жаль фотки сбоку нет, но дополнительный ниже сантиметра на 5 чем горловина стокового. А если сяду, то на все 10. К тому же нельзя исключать затяжные подъемы и спуски и парковку на уклоне.
Еще стоит помнить, что корпус натяжителя из силумина, достаточно хрупкий материал, может лопнуть при забивании гайки.
А гайку на конце болта я бы просто приварил и был бы на 100% уверен, что она никуда не денется)
Мнение, что нужно прокатиться перед замером уровня, считаю глупостью. В мануале сказано прогреть и подождать 1 минуту, за минуту всё масло давным давно стечет в картер, когда оно нагретое, текучесть гораздо выше. Что и подтверждается моим опытом, что после езды, что на холодную (ну или чуть теплый) в окошке разницу не увидеть.
Надо прокачивать скилл предугадывания дорожных ситуаций, и
когда любая машина может запросто дернуться в сторону, объезжая лужу\лёд\снег\яму
такие нежданчики буду видны издалека. Уже и не припомню, когда резкие маневры коробок мне как-то сильно мешали, хотя дергаются передо мной постоянно. Езжу я преимущественно по городу (спб) и пока еще не закрылся. Чтоб вы понимали, экстренных торможений не бывает, торможу всегда одним пальцем.
Да, знаю, что он хлипковат. Но для того и сделаны такая массивная багажная система, крепится в 6 точках. У меня только одно вызывает опасения — верхний сварочный шов подрамника к раме. Периодически проверяю на трещины.
В двоем люди на них ездят и подрамник у них цел)
А на аикс бывает увеличенный бак? Не, ну можно сварить кастомный, или из стеклопластика, но это будет ооочень небюджетно. К тому же к баку прилегают пластиковые детали, так что бак можно увеличивать только вниз, вверх и к пилоту, не думаю, что его можно расширить в два раза.
Уровни не позволяют без крана обойтись, жаль фотки сбоку нет, но дополнительный ниже сантиметра на 5 чем горловина стокового. А если сяду, то на все 10. К тому же нельзя исключать затяжные подъемы и спуски и парковку на уклоне.
А гайку на конце болта я бы просто приварил и был бы на 100% уверен, что она никуда не денется)