Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Drag
  • Drag
  • 31 марта 2016 в 22:08
Это про крепление номера? Согласен. А я говорил про докапывания к слову «расстраивает».
+2
Drag
  • Drag
  • 31 марта 2016 в 19:06
Это называется «докопаться до столба». Метафора — слушали такое слово?
+1
Drag
  • Drag
  • 18 марта 2016 в 10:34
Возможно, просто ощущения такие — уши ведь шлемом как-то прижимаются или смещаются, вот слуховой канал и ушная раковина и меняют немного свою конфигурацию
+3
Drag
  • Drag
  • 14 марта 2016 в 16:38
Эндуру надо вторым байком ))
0
Drag
  • Drag
  • 1 марта 2016 в 10:56
При наличии формы это — не проблема.
+2
Drag
  • Drag
  • 14 февраля 2016 в 16:01
Хех. У меня стояла харлеевская фара DB-7 с родной оптикой, так где-то в уральских горах въехал в облако и стекло радостно треснуло. Сейчас стоит оптика от копейки — встала как родная, но вот светит похуже — рисунок рассеивателя другой.
+1
Drag
  • Drag
  • 11 февраля 2016 в 16:17
Класс! Приключенцы. Завидую прям.
+4
Drag
  • Drag
  • 29 января 2016 в 18:53
нормально так. Ждём примерки и дальнейшие испытания.
ЗЫ. Содовая тележка — это как газировка, только тележка?
0
Drag
  • Drag
  • 25 января 2016 в 15:13
А, ну да, просто нашлёпка какая-то. Смутила отражение шляпки болта в напидоренной шайбе на предпоследнем фото — выглядит, как щель замка зажигания, закрытая шторкой. Но показометры под хихикалками — всё равно странное дизайнерское решение.
+2
Drag
  • Drag
  • 25 января 2016 в 15:07
Чот не понял, а что там у него под яйками? Замок зажигания что ли? И два каких-то показометра. Рехнулся этот дизайнер?
Хотя в остальном мне очень нравится, прям крутота вышла.
0
Drag
  • Drag
  • 25 января 2016 в 11:00
ды, вроде, нехромированная, но сталь там непростая — это точно. Ну да алдно, это всё оффтоп, закругляемся )
0
Drag
  • Drag
  • 24 января 2016 в 18:25
Солидарен. Бензин — довольно агрессивная хрень. А вот уайт-спирит, по идее, должен нормально относиться к этим резинкам — это всё же просто облегчённый керосин по сути.
0
Drag
  • Drag
  • 24 января 2016 в 18:24
Ну если вообще не смазывать — да, ржавеют. Чтобы не быть голословным: я как раз всепогодный ездюк, цепи использую шимановские HG-93, мажу смазкой Finishline Wet(зелёненькая).
+1
Drag
  • Drag
  • 22 января 2016 в 19:00
Сильно ржавеют дерьмовые велосипедные цепи. Нормальные почти не ржавеют ) А вот смазка на поверхности у них абсолютно лишняя и её не должно быть — только под роликами. Мне вот интересно: мотоциклетные цепи в этом плане отличаются принципиально или нет? Ведь тоже, имхо, лишний песок на цепи — зло.
0
Drag
  • Drag
  • 22 января 2016 в 17:40
Мне как-то втирали, что очень хорошо, если цепь мотоцикла(в пику цепи велосипеда) смазана по всей поверхности, типа, уменьшается износ в результате трения цепи о звёзды.
0
Drag
  • Drag
  • 12 января 2016 в 17:17
это законсервированная жидким стеклом ржавчина ))
0
Drag
  • Drag
  • 16 декабря 2015 в 10:38
во, полезное дополнение к посту
0
Drag
  • Drag
  • 10 декабря 2015 в 11:43
Да, такая мысль тоже неоднократно посещала. Плюс к этому всему ещё есть в мыслях немного скруглить углы — всё же хоть и удобно паковать, но более округлые формы на таком мотоцикле смотрятся лучше. Но пока что у меня нет ни времени ни желания всё раздербанивать — слегка подустал от этого проекта, да и дел других много. ))
0
Drag
  • Drag
  • 10 декабря 2015 в 11:38
Ну, честно говоря, из готового не могу, наверное, ничего подсказать — ты сам всё верно описал про китайцев, а всякие фирменные сейчас вообще как чугунный мост стоят. Да и не спец я по готовым решениям — погуглил-погуглил, когда нужно было, да забыл )
0
Drag
  • Drag
  • 10 декабря 2015 в 11:34
А про материал, да, согласен — надо не с такой дурной фактурой кожзам брать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна