Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Drag
  • Drag
  • 30 января 2013 в 11:10
Бороться со встречным потоком воздуха
если долго ехать, то всё равно приходится бороться даже на сотне — без лопуха становится тяжковато.

Едет Драга как по рельсам-очень устойчивая.
это точно :) Я на ней даже заснул один раз :))

Коробка-с этим согласен.Нейтраль бывает не поймать.Но это дело привычки.
к нейтрали, имхо, быстро привыкаешь, а вот подклинивающая вторая при попытке переключения на первую — говорят, болезнь драговской коробки, я даже умудрился как-то сломать штангу переключения передач на своей. Причём при ближайшем рассмотрении оказалось, что сломана она не в первый раз.

Амортизатор ниразу не пробивало.Даже на ухабах когда я вторым номером сидел.
увы, у меня пробивало, возможно, из-за того, что аморт выкрчен на самый мягкий.
0
Drag
  • Drag
  • 30 января 2013 в 11:05
в каком смысле? клиренс — 130, не знаю уж, низко это или нет :) смотря для чего
0
Drag
  • Drag
  • 27 января 2013 в 21:13
ну я бы не сказал.
вот такие надо искать: — у них хвостик для закрепления на кабеле.
0
Drag
  • Drag
  • 27 января 2013 в 19:51
можно просто купить в радиомагазине готовые usb-штекеры и удалить у них контактные пластинки, а потом сверху сформировать крышечку тем же чёрным герметиком.
+1
Drag
  • Drag
  • 26 января 2013 в 16:58
присоединяюсь ко всем предыдущим ораторам: отличная работа!
+2
Drag
  • Drag
  • 24 января 2013 в 18:51
хорошая и полезная статья, спасибо за труд.
+1
Drag
  • Drag
  • 24 января 2013 в 12:19
классная машинка вышла.
0
Drag
  • Drag
  • 24 января 2013 в 12:13
хмм, по фото она вполне перекликается с фиолетовыми мазками на баке и пластике.
0
Drag
  • Drag
  • 24 января 2013 в 8:36
коммент будет и вам и автору )
1) зазор большой, согласен — тоже бросилось это в глаза, однако сдуваться не должно — там же кожух сверху.
2) тоже вызывает сомнения, что одной капелькой можно смазать, по-хорошему нужна капелярная трубочка, обеспечивающая ламинарное течение масла в малых количествах, причём их нужно две — это же не велосипед, на мото устройство цепи и процесс смазки оной отличается.
3) при таком положении пипетки в этом месте вряд ли будут сильные биения — достаточно близко к ведущей звезде, если цепь нормально натянута, то всё должно быть нормально.
А вот звезду я бы смазывать не стал: 1) не сказал бы, что там жуть какая центробежная сила; 2) уходить будет не в О-ринги, а в ролики между звеньями; 3) вся ведущая звезда будет в говне.
0
Drag
  • Drag
  • 23 января 2013 в 8:02

madvladтут
либо с хозяином чп какое-то
0
Drag
  • Drag
  • 22 января 2013 в 22:53
дада, давай рассказ про карпаты — интересно почитать и посмотреть :)
0
Drag
  • Drag
  • 22 января 2013 в 22:48
не, мы зимой — только велик :)
+1
Drag
  • Drag
  • 20 января 2013 в 1:58
главное — не выбирай получить через почту россии — недели две прождёшь :)
0
Drag
  • Drag
  • 17 января 2013 в 11:06
хорошие обновки :)
кстати насчёт рукояток — возможно, мне попалась «кетайская подделка», но через некоторое время отклеилась нафик рукоятка газа и металлическая трубка с резиной начала прокручиваться вокруг внутренней пластиковой, к которой крепятся тросики газа — пришлось подклеивать обратно :)
круиз-контроль клёвый. Ж)
0
Drag
  • Drag
  • 17 января 2013 в 11:04
а модель прекрасно видна на фото: piaa-70476 super plasma
0
Drag
  • Drag
  • 11 января 2013 в 13:22
не, вольтметр подсоединён к габаритам передним — провод с руля выводится в фару и там подсоединяется на клеммы габаритов. Т.о. пока не повернёшь ключ, всё выключено, а сами габариты висят на предохранителе, да и вероятность сжечь вольтметр довольно небольшая — только если РР замкнёт и все 60-80В пойдёт в бортовую сеть, но в этом случае вольтметр будет последним, о чём я стану волноваться :))
0
Drag
  • Drag
  • 9 января 2013 в 15:22
но вообще идея здравая, я над ней подумаю хорошенько, спасибо.
0
Drag
  • Drag
  • 9 января 2013 в 15:22
хмм, не сказал бы всё же — не похоже, что крышки неродные, ибо под ними поверхность стоек вообще почти необработанная — хорошо видны следы резца безо всякой последующей обработки.
Вольтметр туда вряд ли влезет — минимальная высота нормального вольтметра — около 2.5 см без клемм(по крайней мере, из тех, что мне попадались), а у них толщина — всего лишь в сантиметр где-то. Вот часики влезли бы нормально — сам модуль часиков довольно тоненький.
0
Drag
  • Drag
  • 7 января 2013 в 0:43
Не хочется их точить по той же причине, что и пилить приборку. Хотя можно, думаю, заказать у токаря копию таких крышек из нержи или дюраля.
0
Drag
  • Drag
  • 6 января 2013 в 10:38
насчёт дальности в 5 километров да без внешней антенны терзают меня сииильные сомнения.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна