если долго ехать, то всё равно приходится бороться даже на сотне — без лопуха становится тяжковато.
Едет Драга как по рельсам-очень устойчивая.
это точно :) Я на ней даже заснул один раз :))
Коробка-с этим согласен.Нейтраль бывает не поймать.Но это дело привычки.
к нейтрали, имхо, быстро привыкаешь, а вот подклинивающая вторая при попытке переключения на первую — говорят, болезнь драговской коробки, я даже умудрился как-то сломать штангу переключения передач на своей. Причём при ближайшем рассмотрении оказалось, что сломана она не в первый раз.
Амортизатор ниразу не пробивало.Даже на ухабах когда я вторым номером сидел.
увы, у меня пробивало, возможно, из-за того, что аморт выкрчен на самый мягкий.
можно просто купить в радиомагазине готовые usb-штекеры и удалить у них контактные пластинки, а потом сверху сформировать крышечку тем же чёрным герметиком.
коммент будет и вам и автору )
1) зазор большой, согласен — тоже бросилось это в глаза, однако сдуваться не должно — там же кожух сверху.
2) тоже вызывает сомнения, что одной капелькой можно смазать, по-хорошему нужна капелярная трубочка, обеспечивающая ламинарное течение масла в малых количествах, причём их нужно две — это же не велосипед, на мото устройство цепи и процесс смазки оной отличается.
3) при таком положении пипетки в этом месте вряд ли будут сильные биения — достаточно близко к ведущей звезде, если цепь нормально натянута, то всё должно быть нормально.
А вот звезду я бы смазывать не стал: 1) не сказал бы, что там жуть какая центробежная сила; 2) уходить будет не в О-ринги, а в ролики между звеньями; 3) вся ведущая звезда будет в говне.
хорошие обновки :)
кстати насчёт рукояток — возможно, мне попалась «кетайская подделка», но через некоторое время отклеилась нафик рукоятка газа и металлическая трубка с резиной начала прокручиваться вокруг внутренней пластиковой, к которой крепятся тросики газа — пришлось подклеивать обратно :)
круиз-контроль клёвый. Ж)
не, вольтметр подсоединён к габаритам передним — провод с руля выводится в фару и там подсоединяется на клеммы габаритов. Т.о. пока не повернёшь ключ, всё выключено, а сами габариты висят на предохранителе, да и вероятность сжечь вольтметр довольно небольшая — только если РР замкнёт и все 60-80В пойдёт в бортовую сеть, но в этом случае вольтметр будет последним, о чём я стану волноваться :))
хмм, не сказал бы всё же — не похоже, что крышки неродные, ибо под ними поверхность стоек вообще почти необработанная — хорошо видны следы резца безо всякой последующей обработки.
Вольтметр туда вряд ли влезет — минимальная высота нормального вольтметра — около 2.5 см без клемм(по крайней мере, из тех, что мне попадались), а у них толщина — всего лишь в сантиметр где-то. Вот часики влезли бы нормально — сам модуль часиков довольно тоненький.
это точно :) Я на ней даже заснул один раз :))
к нейтрали, имхо, быстро привыкаешь, а вот подклинивающая вторая при попытке переключения на первую — говорят, болезнь драговской коробки, я даже умудрился как-то сломать штангу переключения передач на своей. Причём при ближайшем рассмотрении оказалось, что сломана она не в первый раз.
увы, у меня пробивало, возможно, из-за того, что аморт выкрчен на самый мягкий.
вот такие надо искать: — у них хвостик для закрепления на кабеле.
1) зазор большой, согласен — тоже бросилось это в глаза, однако сдуваться не должно — там же кожух сверху.
2) тоже вызывает сомнения, что одной капелькой можно смазать, по-хорошему нужна капелярная трубочка, обеспечивающая ламинарное течение масла в малых количествах, причём их нужно две — это же не велосипед, на мото устройство цепи и процесс смазки оной отличается.
3) при таком положении пипетки в этом месте вряд ли будут сильные биения — достаточно близко к ведущей звезде, если цепь нормально натянута, то всё должно быть нормально.
А вот звезду я бы смазывать не стал: 1) не сказал бы, что там жуть какая центробежная сила; 2) уходить будет не в О-ринги, а в ролики между звеньями; 3) вся ведущая звезда будет в говне.
кстати насчёт рукояток — возможно, мне попалась «кетайская подделка», но через некоторое время отклеилась нафик рукоятка газа и металлическая трубка с резиной начала прокручиваться вокруг внутренней пластиковой, к которой крепятся тросики газа — пришлось подклеивать обратно :)
круиз-контроль клёвый. Ж)
Вольтметр туда вряд ли влезет — минимальная высота нормального вольтметра — около 2.5 см без клемм(по крайней мере, из тех, что мне попадались), а у них толщина — всего лишь в сантиметр где-то. Вот часики влезли бы нормально — сам модуль часиков довольно тоненький.