понятно, спасибо, я просто за ними не особо слежу, решил спросить у специалиста)
Эрик хотел выпускать Спорты и Эндуро, а ХД хотели выпускать традиционные «для себя» мотоциклы, лишь слегка оспортивленные
примерно так и думал, т.е. HD просто вообще не хотели делать чистые спорты… А так у них в АМА даже своя отдельная гонка сейчас есть, где все ездиют на Harley-Davidson XR1200)
Это, как говорят, более или менее тот мотоцикл, который хотел создать Эрик Буелл, работая в Harley-Davidson, который в свою очередь, хотел более традиционный спортивный мотоцикл.
а можно вот тут поподробнее, в чем у них разногласие возникло, если конечно что-то про это известно? Или по-другому можно спросить — что в этом моте такого не традиционного?)
попадался недавно на глаза форум английский с рассуждениями о Триумфе, где писали один в один — да какой он английский, если их собирают в Китае, после того как выкупили марку после банкротства. Да и большая часть мотов японской четвёрки уже давно производится не в Японии, сейчас такие условия ведения бизнесса, где выгодней — там и собирают, а выгодней всего в ЮВА: Китай, Индия, Тайланд и т.п.
:) я вообще-то написал, что вы полностью правы, т.к. в этой «желтой» новости журналисты действительно написали, что «в столкновениях» "«пострадали или были убиты» около 100 человек".
надо не только читать буквы, но и понимать текст
это я говорил автору поста, который сюда это притащил, ну и масичу, который не разобравшись стал его защищать)
Более того, на мой взгляд, сленг автора поста, приводимый о событии с якобы убийством людей на мой взгляд не допустим и гадок, все эти:
10-ти тысяч китайских человеков атаковали полиционеров
вообще статья очень «желтая» и отношения к мотоцклам не имеет никакого, полностью присоединяюсь к тому, что
надо не только читать буквы, но и понимать текст
Газета.ру со ссылкой на какое-то Australian Associated Press
по информации базирующегося в Гонконге центра защиты прав человека и демократии
говорят дословно:
Всего же в столкновениях «пострадали или были убиты» около 100 человек, отмечается в сообщении центра.
Что такое «пострадали или были убиты» мне лично не понятно, какая-то журналистско-пропагандистская каша.
По данным властей, акция собрала около тысячи человек, и лишь немногие из них участвовали в беспорядках, в которых пострадали пять полицейских и повреждены 9 ведомственных автомобилей.
Причина конфликта:
протестуя против жестокого обращения с задержанным по подозрению в контрабанде
Из всего этого мне понятно, что там что-то произошло и журналисты в очередной раз на этом попытались раздуть сенсацию с «пострадавшими или убитыми».
Непонятно только при чем тут вообще мотоциклы? То что это слово встретилось в тексте сообщения, думаю не повод тащить его сюда.
собственно мне пост понравился, в комменте лишь постарался дополнить его парой упущенных моментов)
да, допишу еще пару банальностей по безопасности на моте на ДОПах: это не трек, цели выиграть пару лишних секунд по дороге в магазин не стоит) покрытие и вообще вся дорожная ситуация не предсказуемая, поэтому для безопасности (может это для кого-то прозвучит странно:)) нужно соблюдать ПДД и по-хорошему также вспоминать его после зимнего перерыва. Самое простое правило безопасного прохождения перекрёстков: проходи их медленней.
вообще немного странная информация, т.к. на официальном сайте BMW статистики за ноябрь ещё нет.
За 11 месяцев 2012 года баварцы превысили показатель продаж за весь 2011 год, за который было реализовано 100 054 ед.
По информации с официального сайта в 2011 году 100 054 мотоциклов марки BMW было продано за январь-ноябрь 2011 года, т.е. выше немного напутали с этой цифрой, соответственно доверия к остальному тоже немного падает. Предлагаю подождать официального отчета :)
К трём приведенным книгам еще классически надо добавить:
Йенач Ник — Техника спортивной езды.
У Паркса мне особенно нравятся его «10 шагов к правильному повороту» — коротко и ясно.
А вообще про трек, спорный вопрос, конечно авторы книг по спортивной езде пишут, что навыки спортивной езды нужны абсолютно всем, не только спортсменам, т.к. спортсменов мало, а книг хочется продать побольше) С практической точки зрения, всем классам мотов больше подходят картодромы, парковки и прочие большие пустые площади. Чтобы не развязывать здесь дискуссии по этому спорному вопросу, просто напишу, что в этом сезоне на треках кроме чистых спортов видел только один мот другого класса — спорт-турист и наверное не лучшая идея приезжать на трек день на чепере :) Да собственно в правилах треков обычно стоит — только спорт и максимум тот же спорт-турист на некоторых из них.
так а в чем проблема? В 2012-ом году:
Майкл Раттер 16-ое место в общем зачете: Overall 2012 TT Championship, за счет седьмого места в суперстоке 1000: Royal London 360 Superstock
Это всё гонки одного класса, поэтому в них и участвуют практически одни и те же гонщики :)
статистика по времени по-моему показывает не столько тёмное время суток, сколько: в 9 все едут на работу, начиная с 4 едут с работы) ну и катаются потом в свободное время.
мото рынок Азии сейчас это около 43 млн мотов в год! Рынок России: где-то 300 тысяч, писал здесь. Только этим и хуже собственно, нет у нас столько населения, сколько сейчас живёт в Азии, 140 млн человек в России в сравнении с 3 млрд только Китай+Индия+Индонезия.
примерно так и думал, т.е. HD просто вообще не хотели делать чистые спорты… А так у них в АМА даже своя отдельная гонка сейчас есть, где все ездиют на Harley-Davidson XR1200)
это я говорил автору поста, который сюда это притащил, ну и масичу, который не разобравшись стал его защищать)
Более того, на мой взгляд, сленг автора поста, приводимый о событии с якобы убийством людей на мой взгляд не допустим и гадок, все эти:
Что такое «пострадали или были убиты» мне лично не понятно, какая-то журналистско-пропагандистская каша.
Причина конфликта: Из всего этого мне понятно, что там что-то произошло и журналисты в очередной раз на этом попытались раздуть сенсацию с «пострадавшими или убитыми».
Непонятно только при чем тут вообще мотоциклы? То что это слово встретилось в тексте сообщения, думаю не повод тащить его сюда.
да, допишу еще пару банальностей по безопасности на моте на ДОПах: это не трек, цели выиграть пару лишних секунд по дороге в магазин не стоит) покрытие и вообще вся дорожная ситуация не предсказуемая, поэтому для безопасности (может это для кого-то прозвучит странно:)) нужно соблюдать ПДД и по-хорошему также вспоминать его после зимнего перерыва. Самое простое правило безопасного прохождения перекрёстков: проходи их медленней.
По информации с официального сайта в 2011 году 100 054 мотоциклов марки BMW было продано за январь-ноябрь 2011 года, т.е. выше немного напутали с этой цифрой, соответственно доверия к остальному тоже немного падает. Предлагаю подождать официального отчета :)
А вот Ирландия с её 110 летием — это круто!
Йенач Ник — Техника спортивной езды.
У Паркса мне особенно нравятся его «10 шагов к правильному повороту» — коротко и ясно.
А вообще про трек, спорный вопрос, конечно авторы книг по спортивной езде пишут, что навыки спортивной езды нужны абсолютно всем, не только спортсменам, т.к. спортсменов мало, а книг хочется продать побольше) С практической точки зрения, всем классам мотов больше подходят картодромы, парковки и прочие большие пустые площади. Чтобы не развязывать здесь дискуссии по этому спорному вопросу, просто напишу, что в этом сезоне на треках кроме чистых спортов видел только один мот другого класса — спорт-турист и наверное не лучшая идея приезжать на трек день на чепере :) Да собственно в правилах треков обычно стоит — только спорт и максимум тот же спорт-турист на некоторых из них.
Майкл Раттер 16-ое место в общем зачете: Overall 2012 TT Championship, за счет седьмого места в суперстоке 1000: Royal London 360 Superstock
Это всё гонки одного класса, поэтому в них и участвуют практически одни и те же гонщики :)