Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 7 января 2013 в 15:30
посмотрел ради интереса времена на треке Брно, который есть как в MotoGP, так и в WSBK.
лучший круг:
WSBK: 1'58.010 164,820 км\ч
MotoGP: 1'55.799 167.970 км\ч
Средняя скорость за гонку:
WSBK: 161.228 — 154.73 км\ч
MotoGP: 166.403 — 162.344 (первый CRT) — 158.37 км\ч

т.е. сейчас Супербайк WSBK идёт практически с теми же скоростями, что и CRT.
Объединение этих классов просто само напрашивается)

эти чемпионаты заменит новая серия 250сс
опять же, не заменит, а дополнит так же как и Moto3.

Вполне логичная структура может получиться:
Прототипы и CRT: MotoGP (1000) — Moto2 (600) — Moto3 (250)
Практически стоковые: WSBK (1000) — WSS (600) — 250 тоже найдут как назвать :)

Опять же, видно, что производители не могут себе позволить участвовать в обоих чемпионатах, в 2012-ом году в MotoGP были только Honda-Yamaha-Ducati, в WSBK Супербайке не было Yamah-и. Это еще не говоря о том, что не все из присутствующих команд были, как говорится, конкурентноспособными.
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 7 января 2013 в 14:45
ок, я тогда просто также комментарий к каждому этапу буду писать, только чуть более подробно, чем в этот раз)
+1
Dmitry
  • Dmitry
  • 7 января 2013 в 11:53
самому интересно) Поэтому думаю или kim или я будем про них писать.
Пока очень неплохие места, ттт, а уж если прибавят к концу, то это вообще праздник какой-то будет © :)
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 7 января 2013 в 11:07
Если так, то выглядит вполне логично.
Немного дополню.
Сейчас по сути MotoGP и Moto2 напрямую конкурируют с WSBK Superbike и Supersport: и по затратам и по логике — максимальная скорость. Как итог: они делят между собой аудиторию и денежку, в чём нет особого смысла. Если владельцы всё правильно продумают и сделают, то должно получиться очень хорошо:
MotoGP и Moto2 — максимальные скорости за максимальные деньги, т.е. элитные классы, вершина шкмг, максимальные деньги и т.п. всё топовое.
WSBK Superbike и Supersport — как и задумывалось изначально — максимально приближенные моты к тому, что продаётся в магазинах, чуть ниже скорости, дешевле вход для гонщиков и команд, большое количество участников и т.п.

Если ещё поразмышлять, то также было бы логичным вместе с этим увидеть объединение треков, на которых проходят оба чемпионата, причём их количество должно увеличиться в каждом из них, т.е. дополнить чемпионаты треками из другого чемпионата :)
+1
Dmitry
  • Dmitry
  • 7 января 2013 в 10:48
Общий зачет после двух этапов:
Хм, а почему здесь только марка КТМ отмечена?)

Исправим, первая десятка (цифры — общее время и отставаие от лидера):
1 BARREDA BORT (ESP) HUSQVARNA 03:24:11
2 FARIA (PRT) KTM 03:29:47 00:05:36
3 PEDRERO (ESP) KTM 03:30:47 00:06:36
4 CASTEU (FRA) YAMAHA 03:31:09 00:06:58
5 DESPRES (FRA) KTM 03:33:01 00:08:50
6 FISH (AUS) HUQSVARNA 03:33:29 00:09:18
7 CURTIS (ZAF) KTM 03:33:30 00:09:19
8 ULLEVALSETER (NOR) KTM 03:33:38 00:09:27
9 VILADOMS (ESP) HUSQVARNA 03:33:46 00:09:35
10 ISRAEL ESQUERRE (CHL) HONDA 03:33:50 00:09:39

Наши команды участвуют в классах легковых машин и грузовиков, места после второго этапа:
легковые машины: 6, 11, 13, 44, 46, 70, 97
грузовики: 5, 9, 14, 23, 24
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 7 января 2013 в 10:20
Dorna планируют ликвидировать классы STK1000 и STK600
мотоциклы в WSBK и WSS будут максимально приближены к серийным мотоциклам
Т.е. скорее Dorna планирует ликвидировать классы WSBK и WSS, заменив их на STK1000 и STK600.
Если так, то выглядит вполне логично.

например, в Италии гонки WSTK никогда не транслировались в прямом эфире
STK 600, на сколько знаю, у нас тоже никогда не транслировались, да и вообще нигде их не видел, а так было бы интересно посмотреть.
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 2 января 2013 в 15:26
им обидно, что в гонке моты обгоняют, решили выбрать на видео свои лучшие моменты)) а вообще, на первый взгляд, примерно одинаково там все едут.
И так посмотрел, наших экипажей в классах легковых и грузовых машин довольно много, вот на мотах и квадро никого…
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 2 января 2013 в 13:00
почему? Скорее уж — самый быстрый)
Если брать по первому месту, то в 2012-ом году только шесть гонщиков на легковых машинах смогли обогнать моты: оф сайт
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 28 декабря 2012 в 20:06
Москва, середина лета (15 июля 2012), среднее:
температура: +19.9°C, влажность: 77%
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 28 декабря 2012 в 10:42
при высокой влажности эффективность снижается.
учитывая, что у нас высокая влажность, сиё изделие видимо не для нас…
+1
Dmitry
  • Dmitry
  • 21 декабря 2012 в 12:42
у нас из похожего в прошлом и этом году был мастер класс на казанском треке с Рубеном Чаусом (Ruben Xaus), пилот MotoGP, WSBK.
2 трек-дня по 5 сессий каждый, 19.500 руб.
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 21 декабря 2012 в 12:28
вот здесь писал про призовой фонд основной гонки ТТ: Isle of Man TT.
Суммарный бюджет: 17 млн рублей, но получают их в основном первые 10-20 гонщиков)
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 20 декабря 2012 в 18:58
А вдруг там другой мотоцикл? Или Авария, Масло? Даже при этих обстоятельствах там может быть что угодно.
так я и написал: с большой вероятностью знают. Понятно что может быть всё что угодно — и птицы прилетают, и фанаты бутылки бросают. Другой мотоцикл, авария — могут быть и в супербайке впрочем.

Про скорость в поворотах и Америку — разным людям разные вещи очевидны, кому-то абсолютно очевидно как проехать, скажем, супербайк в топ-10 :) Мы не знаем кто нас читает, а тема гонок по ДОПам достаточно «скользкая», например, то что вы написали:
на 300 заходить в поворот и не видеть что там
можно понять, например, так: ну раз они в любой поворот на ДОПах на 300 заходят, то у меня уж на 150 в любой поворот на любой дороге получится. Нет, на любой не получится, даже они гоняют в максимально обезопасенных условиях. Собственно это единственное что я хотел сказать комментом выше.
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 20 декабря 2012 в 15:21
видимо гордятся ей) Даже в ТТХ специально выделили красным: Moto GP Style Seat :)
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 20 декабря 2012 в 15:15
на 300 заходить в поворот и не видеть что там
надо заметить, что во-первых, скорость с которой заходят в поворот зависит от крутизны поворота, чем круче поворот, тем ниже скорость, даже у тех кто гоняет на TT) и во-вторых, всё же они с большой вероятностью знают что за поворотом, т.к. за время соревнований выучивают трассу + организаторы гонок перекрывают движение и подготавливают саму трассу.
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 20 декабря 2012 в 10:14
Для развития мотоциклетного бизнеса Yamaha намерены сосредоточиться на рынке Индии
понять Ямаху можно, два самых больших мото рынка в мире — Китай и Индия, причем Китай снижается второй год подряд, а Индия растет. Похоже Индия в этом году выходит на первое место в мире по количеству продаваемых в год мотов, первый раз за что-то лет 19 (до этого был Китай).

Другое дело, сколько еще будет расти Индия? Преимущества её мото рынка перед Китаем как я вижу только в том, что возможно в Китае населению уже более доступны машины, учитывая, что количество населения у них примерно одинаковое, количество машин+мотов тоже должно быть примерно одинаковым. И тут мы опять возвращаемся к вопросу — а сколько еще будет расти моторынок в Индии?)

А так в планах Ямахи всё как всегда в планах) пока продажа мотов снижается, но планируют естественно, что сильно вырастет в будущем. Впрочем, поживём — увидим, что из этого получится.
+2
Dmitry
  • Dmitry
  • 20 декабря 2012 в 9:46
вот про неё и писал.

Ещё раз посмотрел сайт Пирелли, что они сами пишут по шинам трек-город, это шины серии Diablo:

Категория «трек»
Superbike, Superbike PRO, Wet, Rain — использование только для трека, для ДОП не сертифицированы. (pure racing, Not for Highway Service)
Supercorsa SC — разработана для использования в мировых соревнованиях в классах Supersport и Superstock, т.е. по сути все классы кроме Superbike должны ездить на ней. Возможно использование на дорогах.

Категории «трек» и «дорога»
Supercorsa SP — переходная модель между треком и дорогами, пишут что используется производителями мотов на самых престижных моделях.

Категория «дорога»
Rosso corsa — самая универсальная «гиперспортивная» шина для использования на дороге и треке.
Rosso II — «спортивная» шина для использования только на дорогах.
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 19 декабря 2012 в 13:01
это логично, но по идее и держать должна лучше, или тут соотношение работает: быстро стирается, но не намного лучше держит?
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 19 декабря 2012 в 12:52
Если брать не слики то Pirelli Diablo Rosso Corsa это идеальный вариант
а почему именно Rosso Corsa? На сайте Пирелли она идёт ещё в сегменте дорожных, а вот Supercorsa sp уже и в дорожных и в гоночных, т.е. по идее она должна подходить больше для трека, чем россо корса… Вообще интересно в чём между ними разница, т.к. цена, например, у них практически одинаковая.
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 18 декабря 2012 в 14:54
На Гран При Макао американец гонялся на мотоцикле Honda CBR1000RR
+ занял 22-ое место из 23х
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна