Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 14 ноября 2012 в 19:54
да и для Хонды разница в цифрах из-за специфики учёта филиалов компании, дословно для 2011 года:
Unit sales of approximately 0.81 million units for the current fiscal 4th quarter, and approximately 2.94 million units for the current fiscal year ended March 31, 2012 of Honda-brand motorcycle products are not included in the total sales of the motorcycle segment or in the measure of unit sales, in conformity with U.S. generally accepted accounting principles because they are manufactured and sold by overseas affiliates accounted for under the equity method but do not use any parts supplied from Honda and its consolidated subsidiaries.
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 14 ноября 2012 в 19:14
по Сузуки пропустил 2011 год: 2.588 млн
+1
Dmitry
  • Dmitry
  • 14 ноября 2012 в 14:06
мне с них только японская четвёрка запомнилась, так что у всех по-разному видимо)
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 13 ноября 2012 в 22:57
на счёт дисбаланса не знаю, но то что морда выглядит тяжёлой и это не есть гуд — тут полностью согласен.
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 13 ноября 2012 в 22:43
по морде-то? Да там много вариантов было) я так понял, что они его визуально к литру что ли привести пытались…
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 13 ноября 2012 в 22:33
это будет печалька, он пока у меня так и остаётся фаворитом)
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 13 ноября 2012 в 22:23
да ладно, так уж и провалился? Я вот на них на все (шестисотки) сейчас смотрю, и во всех есть что-то что мне не нравится. Триумф кстати стал похож мордой на каву 2012, выхлопом на ямаху) У Хонды откровенно некрасивый маятник (зато красивый выхлоп под хвостом:)), так он и раньше был не красивый, вообще на всех японцах лучший маятник — это треугольник с округлиной вершиной (кава, ямаха)
Про цвета тоже… красная хонда, черно-зеленая и белая кава, белый триумф… ну не знаю) Оранжевенько-черный репсол хонды смотрится очень даже не плохо… Эх, выбор, выбор)))
+2
Dmitry
  • Dmitry
  • 13 ноября 2012 в 19:08
Однако все эти изменения блекнут при виде нового выхлопа, установленного с правой стороны внизу, так как многим намного больше нравились две трубы под седлом на предыдущих моделях.
таки да, и цвет черно-золотой очень хорошо смотрелся.
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 13 ноября 2012 в 11:18
т.е. прослеживаются общие тенденции:
— привести дизайн ближе к дизайну литра, как и кавасаки,
— 12-спицевые диски, видимо модно: на обоих шестисотке и литре 2013 хонды, несколько постами выше 9-спицевые у Дукати.
— вилка showa bpf тоже на обоих и шестисотке и литре.
+1
Dmitry
  • Dmitry
  • 12 ноября 2012 в 20:32
хм, и правда, почему-то раньше его не замечал)
+2
Dmitry
  • Dmitry
  • 12 ноября 2012 в 20:10
мне в репсоле нравится.
Из нововведений ещё электронный демпфер.
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 12 ноября 2012 в 16:17
другие три обновки еще интереснее:
CBR600RR, Gold Wing F6B, CB1100 ;)
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 10 ноября 2012 в 22:43
конкуренция со стороны «развивающихся стран» конечно есть, у индийской Bajaj, например, производство растёт. Ещё если проводить аналогии с авто, читал что к концу кризиса количество марок должно уменьшиться что-то штук до 8, т.е. должно происходить укрупнение компаний, ведь чем больше производство, тем оно дешевле. Если так, то Сузуки можно было бы, например, объединиться с Кавасаки :) Собственно пример выше про унификацию их запчастей уже рядом с этим.
Да много чего может произойти, подождём посмотрим что будет)
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 10 ноября 2012 в 21:23
не за что) сложно сказать, пока они за счет авто покрывают убытки мото + продажи мотоциклов падают. Если смотреть на класс спортов, то это не удивительно, учитывая, что Сузуки ушла из MotoGP и в WSBK их практически нет, особенно в победителях. Правда в Американском AMA на них побеждают.
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 10 ноября 2012 в 21:14
да не за что, самому интересно следить как у мотокомпаний складываются дела.
Пока (с начала кризиса) мото отделения Кавасаки и Сузуки убыточны. То что они будут менее прибыльны по сравнению с их «старшими братьями» Хонда и Ямаха понятно, т.к. выпускают значительно меньше мото техники. Где-то помнится читал, что для уменьшения затрат они даже часть деталей унифицировали, подробнее не помню правда.
Вобщем интересно как у них дальше дела сложатся, Сузуки в мото сегменте смотрится слабее Кавасаки тем, что у неё ещё и количественно производство мотоциклов падает + они единственные у кого прибыль от мото стала падать ещё до кризиса, максимум был аж в 2005 году.
+7
Dmitry
  • Dmitry
  • 10 ноября 2012 в 20:35
посмотрим ещё раз на отчёт Сузуки немного под другим взглядом)

за первый и второй квартал (1 апреля — 30 сентября 2012) Suzuki получили прибыль в размере 41.9 миллиардов иен (527.5 миллионов долларов). Несмотря на все те новости, прибыль Suzuki увеличилась на 30.9% в сравнении с 32 миллиардами иен, полученными в первой половине предыдущего бюджетного года.
действительно прибыль увеличилась, но за счёт чего? Практически всё увеличение произошло потому, что год назад в этот отчётный период Сузуки списали на «Provision for disaster» 17.532 млрд йен. «Provision for disaster» — это какое-то стихийное бедствие. Т.е. без него прибыль практически не изменилась, что подтверждает операционая прибыль:
2011: 64.731 млрд 2012: 66.142 млрд, но хоть не упала, уже хорошо. Забегая вперёд, весь рост опять за счёт автомобильного сегмента.

в Северной Америке ситуация сложная… Несмотря на снижение продаж, Suzuki удалось удержать положительный баланс и получить прибыль в размере 8.8 миллионов долларов, что намного лучше, чем потеря 4 миллионов долларов за тот же период прошлого года.
(В йенах) 2011: -300 млн, 2012: +700 млн, зато сразу же получили потери в Европе:
(В йенах) 2011: +1.2 млрд, 2012: -2.3 млрд

Ещё из интересного:
Сегмент мотоциклов просто обвалился:
(В йенах) 2011: +0.7 млрд, 2012: -5.9 млрд!
Количественно продажи мотоциклов тоже падают: 2011: 739 тыс, 2012: 690 тыс (тут цифры за полгода, что не совпадает с цифрами выше, возможно здесь не учтены скутеры?)
Падают во всех основных регионах: Europe, North America, Asia. Немного выросло только в: «Other areas» :)
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 9 ноября 2012 в 15:05
хотя вобщем примерно понятно стало, видимо цена сильно увеличивается просто потому что в стоковом варианте банально нет всей дополнительной функиональности, которую даёт продвинутая электроника: куча датчиков и электронных систем управления мотоциклом.
Т.е. это не столько замена стоковой функциональности, сколько её дополнение кучей других систем.
+1
Dmitry
  • Dmitry
  • 9 ноября 2012 в 14:51
как раз это и не понятно.
Кирпич — глина и т.п. часто встречается в природе = дёшев
алмаз — редко встречается = дорог

Что дорого в дорогой электронике? Не только материал ведь.
Из фильма выше — куча дополнительных датчиков, объединённая в одной системе получается. Просто одно дело когда цена отличается пусть в 1-2 раза, но когда разница идёт на порядки, интересно из-за чего.
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 9 ноября 2012 в 14:19
дорогая электроника которая легко может стоить цену мотоцикла
кстати, интересно, а что в ней такого дорого? Материал, программное обеспечение? И что она такого особееного даёт: повышает надёжность, как-то по особому подстраивает настройки? Просто что про всбк, что про Мото ГП, везде говорят, что электроника чуть ли не самая дорогая часть мото.
Т.е. не очень понятно, из-за чего такая громадная разница в цене в сравнении со стоковой.
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 9 ноября 2012 в 12:22
тот же ёршик кава собирает в Таиланде например)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна