продажи мотоциклов падают за исключением Турции, Мальты, Латвии и Литвы.
тут разве что у Турции рост, до уровня 2007-2008 гг, что-то их вообще как-то шатает — то 90к(2004), то 390к(2006) :)
у Мальты почти без изменений, по всем годам вокруг 500-600 цифры
а вот Латвия и Литва, там эффект «низкой базы», если по годам, то получается:
Латвия начиная с 2005: 1080, 3280, 5900!, 5300!, 1000, 1400, 1800
Литва начиная с 2005: 1650, 2450, 4400!, 11000!, 7400!, 1480, 1580
кредитный пузырь 2007-2008 гг сдулся и показатели вернулись примерно к 2005 году
по голосованию — воздержался, смотрю там почти 50 на 50 сейчас.
а так, тоже нравятся кавы, первым взял как раз ерша, примерно по тем же соображениям что и выше, zx-6r пока в планах на будущее. Ершом пытаюсь совместить спорта и туриста. Понятно, что он спорт не для трека, но и я явно не пилот гонщик, сражающийся за каждую долю секунды круга :)
кстати да, зашел сейчас к ним на официальный сайт, у них раздел с аксесcуарами пополнился, для моего появилась накладка на заднее сидение и еще пару ништяков) Вот накладка на бак почему-то для моего мота не показывается, а для zx-6r она есть.
По поводу оригинальной вопрос — у неё поверхность гладкая? Просто как я понимаю, если брать накладки с боку бака с целью лучше держаться за него ногами, то она по идее шершавая должна быть?
А так смотрится здорово :) тоже бы взял или черную или прозрачную.
присоединяюсь к поздравлениям с покупкой, самому нравится zx-6r, правда пока беру его младшего брата er-6f, первым мотоциклом, а там дальше видно будет ;)
еще немного офтопный вопрос — кто-нибудь знает что за накладки на бак из трех частей на первой фотке на витрине? Хотелось бы такие на свой мот — впереди стандартно чтобы не царапать бак и по бокам — чтобы не царапать и можно было лучше держаться ногами. Пока на ибее\льюисе всё что-то не то попадается, может не правильно ищу…
про карбон вспомнилось, недавно передачу смотрел, там два мота бмв тестили, один был весь в карбоне и, если мне не изменяет память, они сказали, что только карбон 1.5 млн стоил :)
всё тоже самое — съездил в Москву, думал хоть перчатки возьму, но XXL не мой размер) заказал в итоге с fc-moto.de. И куртки тоже revit там понравились (правда текстильные смотрю). Пока не заказывал, тоже не померив брать не хочется, хотя скорее всего так и придётся сделать.
как раз читаю сейчас «основные» книги, у Кода этого не было, пока нашел про «быстрое и эффективное переключение вверх» только у Ли Паркса в книге «Полный контроль» следующее:
Быстрому и эффективному переключению вверх научиться легко. Надо только помнить, что некоторые мотоциклы (BMW и Harley-Davidson до 1999 г., Moto Guzzi до 2000 г., Gold Wing и все Buell) просто не способны переключаться как надо без переделок. Поэтому в стоковой версии они не подходят для эффективной езды, особенно для штурма поворотов. Владельцы этих мотоциклов, не желающие расставаться с круглой суммой за тюнинг, должны планировать переключения заранее, так чтобы не пришлось переключаться в середине поворота.
Основной прием переключения вверх состоит в предварительной нагрузке на рычаг. Усилие должно быть несколько меньшим, чем требуется для включения передачи. В момент переключения нужно быстро закрыть газ примерно на 25% хода ручки. В это мгновение крутящий момент на трансмиссии уменьшается и преднагруженный рычаг включает следующую передачу. Для штатных переключений, когда мотоцикл едет в полгаза, неплохо одновременно слегка выжать сцепление, просто чтобы сделать процесс более плавным. Если вы едете на полном газу, сцепление не требуется, как ни странно, оно даже вредит. Многие поначалу удивляются, что при высокоэффективном вождении сцепление не выжимается при переключении вверх. Попробуйте и убедитесь сами. Кроме того, такой метод делает переключение плавнее, что только приветствуется пассажирами.
фотки класс! Особенно понравились:
самая первая — Дубровник сверху, Австрия. Граница – в туннеле, извилистая дорога, видимо Гроссглокнер ( кстати странно, она вроде бы идёт по ровной местности, чего им прямую не строилось? :) ), со знаком Frankreich — Французский рейх :) Но и другие интересные — через дождливое окно, озёра, сельские домики.
да, снаряжение надо будет продумать ещё, это как где-то недавно читал — главное в дороге придумать как использовать ненужые взятые с собой вещи вместо нужных отсавленных дома :)
чтобы остановиться у придорожного Макдональдса, войти в инет и посмотреть ближайший хостел или кемпинг
я всегда знал, что макдональдсы нужны для всего что угодно, кроме еды :)
мотопутешествие не располагает ехать по жесткому графику и привязываться к конкретным местам ночевки
тоже кажется, что заранее разве что в 1-2 местах, если где подольше хочется побыть, иначе не удобно будет…
А вообще наверное и заранее неплохо адреса хостелов-кемпингов позаготавливать, в местах предполагаемых остановок.
прикольное устройство, мне цепи весом разве что не нравятся… вообще себе думал сигнализацию на мот + замок на диск + тросик, а тут всё вместе)
просто ночевали в чистом поле у дороги
вот честно говоря мне как-то просто в чистом поле совсем не улыбается одному ночевать) вариант с кемпингами лично мне больше всего нравится — и бюджетненько, и на природе, и в безопасности :)
Если интересно, что брали с собой (3 кофра + скатка) — спрашивайте, расскажу :)
интересно, хотя бы коротенько) 3 кофра — это я так понимаю литров под 110…
он чувствительный приступник! ©
проанализировав тысячи огнестерльных боёв… ган ката… запоминая это мастерство наизусть эффективность вашего попадания повысится не меньше чем на 120%, повышение эффективности на 63% ©
— что ты делаешь?
— переставляю предметы
— тебе не нравилось как они стояли?
— у меня нет чувств на счет этого, я хочу всё оптимизировать ©
я граматон клерик, первый класс ©
когда-то фильм очень нравился :)
у Мальты почти без изменений, по всем годам вокруг 500-600 цифры
а вот Латвия и Литва, там эффект «низкой базы», если по годам, то получается:
Латвия начиная с 2005: 1080, 3280, 5900!, 5300!, 1000, 1400, 1800
Литва начиная с 2005: 1650, 2450, 4400!, 11000!, 7400!, 1480, 1580
кредитный пузырь 2007-2008 гг сдулся и показатели вернулись примерно к 2005 году
а так, тоже нравятся кавы, первым взял как раз ерша, примерно по тем же соображениям что и выше, zx-6r пока в планах на будущее. Ершом пытаюсь совместить спорта и туриста. Понятно, что он спорт не для трека, но и я явно не пилот гонщик, сражающийся за каждую долю секунды круга :)
По поводу оригинальной вопрос — у неё поверхность гладкая? Просто как я понимаю, если брать накладки с боку бака с целью лучше держаться за него ногами, то она по идее шершавая должна быть?
А так смотрится здорово :) тоже бы взял или черную или прозрачную.
еще немного офтопный вопрос — кто-нибудь знает что за накладки на бак из трех частей на первой фотке на витрине? Хотелось бы такие на свой мот — впереди стандартно чтобы не царапать бак и по бокам — чтобы не царапать и можно было лучше держаться ногами. Пока на ибее\льюисе всё что-то не то попадается, может не правильно ищу…
выбор сделал в пользу спорта, теперь приходится везде на нём ездить :)
Да вобщем, вот нравятся мне спорты и всё тут, а они легкие)
Нравилась бы тяжелая техника — взял бы машину и не парился)
эх, когда же уже на свой посмотрю… главное февраль и март продержаться, а там уже скоро :)
самая первая — Дубровник сверху, Австрия. Граница – в туннеле, извилистая дорога, видимо Гроссглокнер ( кстати странно, она вроде бы идёт по ровной местности, чего им прямую не строилось? :) ), со знаком Frankreich — Французский рейх :) Но и другие интересные — через дождливое окно, озёра, сельские домики.
маршрут по америкам называется — мы не ищем коротких путей)))
конечно интересно :)
я всегда знал, что макдональдсы нужны для всего что угодно, кроме еды :)
тоже кажется, что заранее разве что в 1-2 местах, если где подольше хочется побыть, иначе не удобно будет…
А вообще наверное и заранее неплохо адреса хостелов-кемпингов позаготавливать, в местах предполагаемых остановок.
зы а в аэропортах у них пиво по 5 евро, безобразие!)))
вот честно говоря мне как-то просто в чистом поле совсем не улыбается одному ночевать) вариант с кемпингами лично мне больше всего нравится — и бюджетненько, и на природе, и в безопасности :)
интересно, хотя бы коротенько) 3 кофра — это я так понимаю литров под 110…