Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 24 апреля 2012 в 17:14
в данном случае, как я и написал выше, речь не о спорте, а вообще о мото. Пока из моего вело опыта (в мото сам еще новичек, жду когда мот привезут) я бы подумал насчет того, с какого возраста на чем имеет смысл ездить в больших городах. И опять же, как выше написал, на эту мысль наводят два поста подряд об авариях от семнадцатилених ребят.
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 24 апреля 2012 в 11:54
может уже имеет смысл не только отговаривать новичков от спортов 600+, но и начинать отговаривать 17-и летних от мотов вообще? По-моему в 17 велосипед самое то, или хотя бы ездить не по городу (какое-нибудь эндуро:))
Хотя это наверное еще большая утопия, просто последними двумя постами навеяло…
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 23 апреля 2012 в 22:52
было интересно читать, спасибо за рассказ, что его написала. Сам знаю, обычно если сразу после поездки фотки не подготовишь, потом уже вряд ли соберешься) А здесь — и фотки, и рассказ, да ещё и два раза набранный после сбоя! Молодец что всё же дописала :)
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 21 апреля 2012 в 16:37
смотрю видео и параллельно читаю:
так что если кто-то после этой вилли-машины так же откроется на дороге, перевернется.
и значит на видео переворачиваешься, думаю — иллюстрация что ли, как именно?) А вообще хорошо что только синяком всё обошлось.
Присоединяюсь к ожиданию рассказа про школу дукати, и рассказа и фоток, интересно :)
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 20 апреля 2012 в 20:38
вот и я жду… в январе, как открылся предзаказ, заказал кавасаки ерша на 15 апреля. Их собирают где-то на Тайване и как мне сказали именно версии с абс у них там затанули, на выбор — или ждать, или сразу, но версию без абс. Вроде как решил уже что хочу, поэтому выбор — ждать, новый срок — 15 мая. Но тут еще до кучи командировка нарисовалась с 17 мая на месяц… Теперь надеюсь хотя бы 20 июня открыть сезон, ттт)

ps апрель какой-то не счастливый месяц… надо было заказывать на март :)
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 19 апреля 2012 в 19:23
никогда не говори никогда, такая русская пословица есть, в Англии еще про такую не забыли?..

А по теме — проведение этапа WSBK как бы намекает, да и треки в Москве, Казани, Нижнем уже есть, это что так сразу вспомнилось. Если они еще пока не всем стандартам соответствуют, так приведут скоро.
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 22 марта 2012 в 11:47
автолюбитель сам по себе, думается, может повесить только что-нибудь в виде — «одна дорога, одни правила, давайте жить дружно» и симпатичная картинка машина+мотоцикл+велосипед…
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 21 марта 2012 в 15:52
подумывал насчет дэмпфера на свой, тоже нашел Scotts, но у него на er-6f только до 2008 года (написал им письмо, подnвердили что «только на модели 2006-2008 гг»)
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 20 марта 2012 в 19:17
приветствую ещё ершеводов) жду своего черного er-6f, уже скоро :)
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 18 марта 2012 в 21:22
просто хотелось бы донести до как можно большего количества людей как всё есть на самом деле, а то казалось бы даже такие очевидные вещи не все понимают. В результате периодически появляются абсолютно дикие выдумки как здесь про лень и штучное производство… И ещё — кто не знает истории, обречен повторять ошибки прошлого, а вот кто знает прошлое — может понять настоящее и предвидеть будущее…
+1
Dmitry
  • Dmitry
  • 18 марта 2012 в 15:16
про лень, штучные изделия и прочую ерунду (естественно массовое производство всегда эффективнее разного штучного ручного)

Вообще хочется написать отдельный пост на тему историческо-экономического ликбеза, но пока недостаточно фактического материала, а писать отдельное сочинения не подкреплённое доказательствами не хочется. Напишу в комментарии тезисно основные моменты.

Надо понимать, что сейчас мы живём в мире, сформированном войнами первой половины 20 века, особенно последней из них — второй мировой, которая была самой массовой и разрушительной. По итогам всех войн в мире сформировалось две супердержавы — СССР и США, причем по разным причинам основные выгодоприобретатели были США, в то время как СССР достались наибольшие как человеческие потери, так и материальные разрушения.

Далее процитирую хорошее на мой взгляд высказывание по экономике:
в СССР было всего 270 млн. человек, но либералы до сих пор сравнивают его достижения не с отдельными США аналогичного размера, а со всем Западом скопом, где жило 900 млн. чел. + колонии, при примерно равных расходах на оборону в СССР и на всем Западе. Типа космос и компьютеры — CCСР vs США, электроника — CCСР vs Япония, станки и оборудования — CCСР vs ФРГ, шмотки — CCСР vs Франция, и т.д. Что-то это да говорит об эффективности плановой экономики, несмотря на дефицит джинсов, колбасы и жевачки.

Если сказанное выше сформулировать коротко получаем:
1. Стартовые условия на «всём Западе» были в разы лучше, чем в СССР
2. При в разы большем населении Запада 900 млн человек + колонии и 270 млн в СССР, наша страна практически на равных конкурировала с Западом. Но эта же разница в населении и не давала возможности производить абсолютно всё на свете да еще и лучшего качества, из цитаты выше — «джинсы, колбаса и жевачка.»
Надо понимать, что ресурсы и материальные и людские в первую очередь тратились на базовые вещи — армия и энергетика. Поэтому в этих областях Россия до сих пор лидирует в мире — космос, весь спектр военной продукции, энергетика: газ, нефть, атомная энергия.

Теперь ближе к нашей основной теме — мотоциклам :)
Понятно, что мотоциклы не относятся к базовым вещам, поэтому их развитие в нашей стране не было первоприоритетным. Это выражалось примерно в следующих ситуациях:
Первый мотоцикл собственной конструкции был спроектирован на бывшем заводе «Дукс» под руководством инженера П. Н. Львова в 1924 году.… Но производство авиационной техники — основной профиль «Дукса» — было признано гораздо более важным, и дело ограничилось постройкой одного опытного экземпляра.

Зато в послевоенное время мото промышленность стала активно развиваться в странах потерпевших поражение в войне — Италии и Японии, где ситуация была обратной — авиацию им скорее всего не давали развивать победители (смотрим количество военных баз США на территории этих стран), т.к. эта отрасль сильно связана с военной промышленностью, а вот мотоциклы — пожалуйста.

Ещё пожалуй допишу, что ставка в СССР была сделана на общественный транспорт, как наиболее эффективный в плане затрат скажем так — на перевозку 1 человека на 1 км расстояния.

Для небольшого комментария пожалуй хватит :)
Если у кого-нибудь есть желание поучаствовать в написании поста на эту тему или есть какие-то комментарии, уточнения, дополнения по теме, пишите, обсудим :)
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 18 марта 2012 в 9:37
вряд ли у производителей остаётся такая уж большая маржа, конкуренция как раз на то и придумана, чтобы её снижать. По поводу — продали мотоциклов меньше, прибыль получили больше уже в той теме обсуждали — во-первых там статистика за один месяц, а не за год, во-вторых речь идет всего о 1-4% и так как она за месяц, то это говорит лишь о том, что в этом месяце продали больше, чем произвели, т.к. распродавали остатки произведенного ранее.
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 16 марта 2012 в 20:32
мой любимый мотоцикл, ждать который осталось уже чуть меньше месяца — самый популярный на моей любимой гонке, супер! :)
+1
Dmitry
  • Dmitry
  • 18 февраля 2012 в 10:23
покопался немного в отчёте Ямаха, они Россию отдельно не считают, включают её в Европу, собственно они вообще по странам не считают, только по регионам — Европа, Северная Америка, Азия, и т.п. Соответственно рост в России если и был, съелся падением в остальной Европе. Про Россию они пишут, что работают над увеличением продаж в странах «развивающихся рынков» это обычно БРИК и хвастаются увеличением продаж лодочных моторов :)
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 18 февраля 2012 в 9:17
давно дома гантели+штанга+скамейка+стойки, последние годы занимаюсь в основном весной-осенью, летом-зимой обычно перерыв, наверное потому что не комфортно — жарко\холодно + летом обычно другие разные мероприятия есть, да и надоедают мне тренировки круглый год)
а так каждый день с утра небольшая зарядка, само собой всякие велосипеды-коньки-лыжи-походы по возможности, стараюсь чаще ходить пешком — аэробная нагрузка, специально бегать не люблю.
По поводу «дома не эффективно» я бы не сказал. Есть свои +- Самый большой минус — некому подстраховать, поэтому на максимум лучше пореже делать) Ещё из минусов — нужно вырабатывать самомотивировку :) Из плюсов — экономия времени, всегда свободный тренажер :) музыку можно свою слушать)
+1
Dmitry
  • Dmitry
  • 17 февраля 2012 в 14:31
это мантра «Ом», а зачем она здесь, это действительно интересно :)
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 16 февраля 2012 в 16:03
10. Leon Camier (Crescent Fixi Suzuki) 1'33.1
11. Marco Melandri (BMW Motorrad Motorsport) 1'33.0
только время у Марка вроде 1'33.2, иначе не логично получается)
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 15 февраля 2012 в 12:18
ещё допишу про сайты выше, из них ранее уже смотрел: revzill-у и www.motorama.it.
По ревзилле подкупают видео обзоры, т.е. даже если где-то в другом месте брать, интересно у них посмотреть, ещё ближе — только в живую)
По мотораме — какой-то у них интерфейс на мой взгляд не особенно удобный, чтобы узнать есть или нет конкретный цвет-размер нужно им сначала посылать запрос.
+1
Dmitry
  • Dmitry
  • 14 февраля 2012 в 19:42
а по мотоциклам расклад такой:
Kawasaki ZX-10R — 9
Ducati 1199 Panigale — 6
Ducati 1098R — 4
BMW S1000 RR — 3
Honda CBR1000RR — 2
Aprilia RSV4 — 1

Можно сказать в «Суперстоке 1000»: Kawasaki (9) против Ducati (10) :)
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 14 февраля 2012 в 16:44
американская версия fc-moto? :)

вот кстати еще про льюис — ничего пока там не брал, но по вопросу отписались быстро, что радует. В описании так вообще вычитал, что в какое-то (правда не очень продолжительное время) у них даже русскоговорящие люди в поддержке бывают)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна