Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 3 июня 2012 в 22:18
да, онлайн выгодней, везде — что у нас, что у них, но тут есть и обратная сторона медали — трудно правильно подобрать для себя, ни померять, ни сравнить…
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 3 июня 2012 в 22:12
еще могу добавить, сами они здесь ездят тоже в основном без защиты, по крайней мере пока чаще вижу только в шлеме, буквально по разу видел в магазине в черепахе и текстильных куртке-штанах, видимо жарковато здесь :) Хотя в теории в правильной экипировке говорят в жару лучше чем без неё…
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 3 июня 2012 в 22:06
так, по порядку)
про аренду написал выше, подумав, решил в аренду не брать, основная причина — у меня нет опыта совсем, к сожалению.
Расценки написал, это правда на как бы спортивный ерш, возможно есть какие-нибудь другие дешевле…
В принципе в прошлую командировку мы здесь изъездили практически всё что было интересно на машине, поэтому фото обзор некоторых мест Аризоны и Калифорнии я выложить могу, но это будет уже вроде как офтопом)
Аэрография тоже понравилась, попробую, когда в следующий раз туда поеду, перефоткать, через неделю-две.
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 3 июня 2012 в 21:57
думал на счет этого, но прикинув все за и против решил что особо смысла нет. Против — у нас и так есть машина, потом я здесь всё же работаю, не так уж много времени есть кататься, опыта поездок на моте тоже нет, получение прав полгода назад не в счёт :) Погуглил на счет цены, взять моего ерша стоит — 100 баксов в день, 500 в неделю + страховка на 1500 лочится, вобщем — в этот раз звёзды не сходятся на мот здесь)
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 1 июня 2012 в 22:47
это скорее не ко мне, я процитировал пост Sergun `а ниже. Да подождём, скоро должны появиться официальные. Я просто сам из Нижнего, сравнил с ценами нашего кольца (Казанский еще тоже смотрел), понятно что здесь и уровень разный, но вобщем и цены ниже, всё соответствует уровню. Особой дешевизны я что-то нигде пока не вижу)
Тут как в поговорке — быстро, качественно, дешево, выберите любые два :)
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 1 июня 2012 в 21:59
вывод-то какой из сравнения?
Треки одного уровня:
Трек должен получить категорию FIM A и сможет принимать мировые чемпионаnы вплоть до MotoGP.
По цене ниже (Один тренировочный викенд 3-4 тыс рублей, в день 3 заезда), московский дешевле получается.
Единственное что интересно в этих ценах — это годовой анлим, если ездить часто на трек.
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 1 июня 2012 в 21:35
до 50 см3 — 1,182 ед., рост 616.4%
а никого это не удивило? Может быть здесь должно быть что-то типа 61.4?
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 1 июня 2012 в 5:27
да у них и тюрем-то совсем нет! Посмотрите хотя бы тематический фильм «Беспечный ездок» там правда про США, но думаю про Германию и Италию тоже можно подобное найти, просто пеервое что пришло в голову. Краткий сюжет — двое байкеров перевозят наркотики в баке мотоцикла, в конце их убивают ни за что проезжающие мимо них «деревенщины» на пикапе.
Я собственно это всё к тому же, что уже выше написали:
Всегда есть риск нарваться на проблемы, любое путешествие с этим связано.
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 29 мая 2012 в 8:12
уже прошло еще два этапа с тех пор, но всё же справедливости ради поправлю что тут насчитал. Вобщем считают очки произодителей по лучшему моту в каждом заезде, причем почему-то не считают для суперстока 600. Соответственно я для него не правильно две недели назад посчитал, правильно будет так:
Kawasaki (255,5), Honda (240), Ducati (201,5), BMW (155), Aprilia (119), Yamaha (110), Triumph (40), Suzuki (34,5)
или если брать совсем уж официальные цифры (без класса суперсток 600), то:
Kawasaki (233,5), Ducati (201,5), Honda (183), BMW (155), Aprilia (119), Yamaha (40), Triumph (40), Suzuki (26,5)

и раз уж написал, то всё тоже самое на настоящий момент:
Honda (336), Kawasaki (326,5), Ducati (256,5), BMW (235), Aprilia (182), Yamaha (113), Suzuki (62,5), Triumph (51) и без суперстока 600:
Kawasaki (304,5), Honda (279), Ducati (256,5), BMW (235), Aprilia (182), Suzuki (54,5), Triumph (51), Yamaha (43)

ps что-то захотелось сегодня посчитать :)
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 21 мая 2012 в 17:38
заказал новый комбинезон Spyke Raptor, может кто-то катается в таком? Интересны отзывы по эксплуатации! И интересно соответствие размеров!?
тоже подумываю об этом комбинезоне с теми же вопросами :) жалко здесь никто не отписался… а вы свой получили, можете что-нибудь по нему рассказать? Заранее спасибо)
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 14 мая 2012 в 21:03
по местам наших гонщиков в общем зачете:
Леонов сейчас на 9-ом месте, еще Джед Метчер за Rivamoto участвует на 15-ом.
Позднеев и Блохин из Rivamoto пока без очков.
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 13 мая 2012 в 16:06
так жизнь не стоит на месте. Если судить по новостям о сузуки — пока не очень у них финансовые дела идут, что, как я понимаю, отражается и на их активности в тех же гонках wsbk. Из motogp, на сколько помнится, они тоже ушли, это всё явно не прибавит популярности марке.

По дукати последняя новость была от 19 апреля, что продали Ауди:
Ducati станет 12-м брендом в портфеле Volkswagen и позволит Audi конкурировать с BMW в еще одном сегменте — сверхдорогих мотоциклов.
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 12 мая 2012 в 19:53
скорее — что не только хонда и кава рулят…
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 12 мая 2012 в 19:48
классное видео, лучше — только самому также проехать :)
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 12 мая 2012 в 18:32
ради хоть какой-то объективности решил посчитать сумму очков по производителям в wsbk на настоящий момент по основным классам: superbike+supersport+superstock1000+superstock600 получилось:

Yamaha 298
Honda 290
Kawasaki 280,5
Ducati 201,5
BMW 155
Aprilia 119
Triumph 40
Suzuki 34,5

как-то так :)
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 12 мая 2012 в 17:32
о, это мой случай, получение мота плавно перешло с апреля на июнь…
и ещё один ершевод обявился на сайте Thresh :)

а по теме, я тоже за мануал
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 8 мая 2012 в 9:36
не заметил этот пост, написал в пост о гонке супербайков :)
о гонке Леонова в Монце можно прочитать на сайте его команды, да простят меня модераторы за ссылку: Монца не уступила Владимиру Леонову
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 8 мая 2012 в 9:03
Результаты суперспорта:
1 J. CLUZEL FRA PTR Honda Honda CBR600RR 16 2'01.584 276,6 1'49.363
2 S. LOWES GBR Bogdanka PTR Honda Honda CBR600RR 16 0.312 2'00.653
3 K. SOFUOGLU TUR Kawasaki DeltaFin Lorenzini Kawasaki ZX-6R 16 17.369 2'02.777
4 I. TOTH HUN Racing Team Toth Honda CBR600RR 16 21.528 2'03.732
5 S. CRUCIANI ITA Puccetti Racing Kawasaki Itali Kawasaki ZX-6R 16 29.469 2'04.347
6 A. BALDOLINI ITA Power Team by Suriano Triumph Daytona 675 16 32.214 2'04.607
7 M. ROCCOLI ITA Bike Service — WTR TEN 10 Yamaha YZF R6 16 43.577 2'03.709
8 A. ANTONELLI ITA Team Lorini Honda CBR600RR 16 43.949 2'04.808
9 V. IANNUZZO ITA Power Team by Suriano Triumph Daytona 675 16 47.455 2'04.737
10 R. DE ROSA ITA Team Lorini Honda CBR600RR 16 47.826 2'04.447
11 J. METCHER AUS Rivamoto Junior Team Yamaha YZF R6 16 50.880 2'04.749
12 F. FORET FRA Kawasaki Intermoto Step Kawasaki ZX-6R 16 1'00.681 2'05.642
13 L. MARCONI ITA VFT Racing Yamaha YZF R6 16 1'01.139 2'05.615
14 K. CLARKE GBR Bogdanka Honda PTR Honda CBR600RR 16 1'05.160 2'06.344
15 M. JESSOPP GBR Riders PTR Honda Honda CBR600RR 16 1'05.208 2'05.524
16 R. TAMBURINI ITA Team Lorini Honda CBR600RR 16 1'10.453 2'05.745
17 M. GIANSANTI ITA Puccetti Racing Kawasaki Itali Kawasaki ZX-6R 16 1'16.756 2'07.412
18 J. DAY USA Team GOELEVEN Kawasaki ZX-6R 16 1'21.270 2'06.452
19 G. ALTOMONTE ITA KUJA Racing Honda CBR600RR 16 1'28.024 2'06.388
20 R. ANASTASIA ITA KUJA Racing Honda CBR600RR 16 1'28.403 2'06.958
21 F. MENGHI ITA VFT Racing Yamaha YZF R6 16 1'48.237 2'06.790
22 D. LOMBARDI ITA Team PATA by Martini Yamaha YZF R6 16 1'59.036 2'09.374
23 V. DEBISE FRA SMS Racing Honda CBR600RR 16 2'00.983 2'09.847
24 T. CAIANI SUI KUJA Racing Honda CBR600RR 15 1 Lap 2'10.178
25 Y. POLZER AUT Team MRC Austria Yamaha YZF R6 15 1 Lap 2'14.677
26 E. BLOKHIN RUS Rivamoto Yamaha YZF R6 15 1 Lap 2'13.930

Леонов к сожалению не доехал до финиша и сейчас в общем зачете на 7-ом месте с 26 очками.
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 2 мая 2012 в 18:05
у кавасаки возможно просадка из-за наводнения на Тайване, по крайней мере, по этой причине мне предзаказ на ерша перенесли на месяц — с 15 апреля на 15 мая. А вот по поводу роста на 2\3 — вообще странно… продажи в Азии так выросли?
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 24 апреля 2012 в 18:55
т.е. я говорю вот о чем, например, возьмём Германию. У них есть две категории для мотоциклистов 16-18 лет. Для 18-25 есть тоже свои ограничения, но сейчас речь не о них.
Класс «A1»:
Позволяет управлять лёгкими мотоциклами и мотороллерами с объёмом двигателя до 125 см3 и с мощностью не более 11 кВ. Водители в возрасте до 19-ти лет не имеют права ездить быстрее, чем 80 км/ч. Поэтому для их мотоциклов требуется конструкионное ограничение скорости до 80 км/ч.

Класс «М»:
Позволяет водить мопеды и велосипеды оснащённые электро-мотором с конструкционным ограничением скорости 45 км/ч или двигателем внутреннего сгорания с объёмом не более 50 см3.
Я полагаю, что в Германии не просто так ввели эти подкатегории…
Но тема конечно холиварная :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна