Во-первых, русский язык вышел из чата.
Во-вторых, аффтар явно живет там, где «холод», это +10(ну и слова про центральность намеют на дальний запад страны, там где МО), и понятия не имеет, что бывает реально холодно.
В-третьих, намеренно наглый и надменный стиль повествования провоцирует лишь раздражение и желание сунуть аффтара голой жпой в сугроб, чтоб не умничал слишком особо.
Это я говорю как сибиряк, который одно время катался в -35 на велосипеде до соседних городов, и с возрастом предпочел сидеть в холода дома, ездить на такси и заказывать еду на дом, а не пытаться кому-то что-то доказать своими пассивно-агрессивными постами.
Я так заметил, что 2/3 мопедов без прав ездят. Спрашивал народ, говорят номер от предыдущего владельца висит, а мот даже не перереган и прав у людей нет.
Так что меня не сильно пугает осторожный ночной покатушечник на обочине города который боится сам себя, больше пугает толпа школоты на скутерах и питах, и бешеных креветок на пылесосах, которые вполне себе устраивают смертельные ДТП посреди дня.
В центре города с полями не очень, правда, но гайцы меня не трогали ни разу ровно до получения прав(на следующий же вечер тормознули), после чего сразу начали стопорить и пугать штрафами за езду без номера(пришлось еще и зарегать мопед, чтоб спокойно ездить, хотя штраф не получил ни разу, яем был несказанно удивлен).
Ух сколько текста. А у меня проблемой была только безответственная автошкола, потому обучение началось в феврале, а экзамены прошли 28-го августа.
Что не мешало мне ездить на моем эндурике 2 года до этого и всё лето «учебы» без всяких прав и страховок.
Для «слов нет» — поразительно много слов.
А страх — это хорошо, инстинкт самосохранения — вообще замечательно.
Вот если бояться не будешь, тогда совсем плохо, очень быстро трупом станешь, так что бойся и катай.
Мот даёт мне возможность гулять. В лесах, на дорогах, в городе. Можно съездить туда где еще не был и не побывал бы иначе(машина мне не нужна, да и шариться по таким задворкам на ней тяжело было бы, а так я нашел несколько красивых мест и пару хороших кафе).
Неплохо позволяет отвлечься от лишних мыслей, особенно когда после недели ливней застрянешь в болотистой заброшенной дороге в 30 км от шоссе.
Однако, хочу еще прикупить электросамокат, когда ехать далеко уже поздно или не охота, а хочется просто погулять, но лень передвигать ноги и крутить педали велосипеда… да и до гаража добираться пешком надоело, а на велосипеде ехать в горку после моих мотоприключений — то еще удовольствие(в одном из последних я тупо лежал в луже посреди глухого леса чтоб остудиться и отдохнуть после получасового тягания мотоцикла через грязь, потому что даже сидеть я уже не мог, и продолжить движение меня заставила только стая слепней).
А ездить по делам-магазинам мне такси хватает с запасом. Пробовал крузак — не понравилось, слишком большой, слишком неповоротливый, пока в пробке стоишь — уже доехал бы даже на велосипеде(и это не преувеличение), пафосно, но у меня и так 20 см, так что меня самоутверждение путем компенсеривания не волнует :|
Единственное — удобно, ни тебе ветра, ни жары/холода, и в дтп выжить легко, но с тем же успехом я могу просто дома у окна посидеть.
Я со своими 96 кило был просто вынужден хоть сколько-то модифицировать и настраивать подвеску на своём ДРЗ400, иначе при каждой остановке он на пружинах болтается как свежее желе.
Для повседневного использования — ставишь сэг по мануалу, потом крутишь крутилки в более-менее комфортные положения, и если подвеска не пробивается, и не бьёт в зад, и не качается на светофорах, то и норм.
В противном случае нужно подбирать жёсткость пружин, потому что сэг с учётом веса всегда должен быть примерно мануальный, и перетяг или переослабление пружины для его удержания, или для комфорта езды, не очень хорошая идея — ухудшает работу подвески как ни крути.
Нет, ну больше деталей же в описание! Что именно делал, как делал, что как чинил, что как дорабатывал, с фоточками, рисунками, чертежами, что там еще было, интересно же.
У самого есть урал, правда поновей(8.103-10), 72км пробега с завода, но так лень им заниматься, и денег жалко…
Не подвержен износу? Ну, это довольно легко проверить, на самом деле…
В чём заключается «процесс адаптации»? Просто взять и накинуть цепь нельзя, она будет подходить только на определенные мотоциклы с только определенными звездами?..
Поди еще лицензионный ключ надо будет вводить, и постоянное соединение с интернетом иметь…
Цена в сравнении с «обычными» не выглядит конкурентоспособной.
Короче, дальше треков сей предмет будет только у мажорчиков, которые катают не дальше ближайшего ночного клуба, мне кажется…
Считаешь нормальным, когда на мотоцикле постоянно нужно на всех озираться и всего бояться? Мда.
Я-то, дурак, хочу просто ехать, как нормальный участник движения, и всё.
В том, когда из-за вереницы фур тебе навстречу вылетает какой-нибудь копченый тазик или прочие марк2, не особо комфортно.
Прошлым летом у нас тут в Новосибе на кольцовской трассе так кого-то лоб-в-лоб размазали, тут на бп даже пост целый был об этом.
В меня пару раз так тоже чуть не въехали, когда я спокойно ехал в своей полосе по всем правилам движения.
Я из-за этих обгоняльщиков при наличии встречки уже раз 5 чуть в дтп не попал.
Всем, кому «кажется, надо обгонять» надо бить морду до тех пор, пока не будут уверены, что нужно соблюдать пдд.
Когда это она стала локальной? На адврайдер её школьники занесли еще в начале 00-х, а фраза существовала десятки лет до этого.
Алсо, адврайдер та еще помойка…
Я бы поспорил.
Сквидами зовут именно размазываемых по асфальту всяческих скутерастов без экипа(в том числе на пылесосе, но в шлёпках), а хрустами у нас консервированные пытаются называть всех подряд, правда только в интернете, ирл боятся услышать хруст собственного носа.
Во-вторых, аффтар явно живет там, где «холод», это +10(ну и слова про центральность намеют на дальний запад страны, там где МО), и понятия не имеет, что бывает реально холодно.
В-третьих, намеренно наглый и надменный стиль повествования провоцирует лишь раздражение и желание сунуть аффтара голой жпой в сугроб, чтоб не умничал слишком особо.
Это я говорю как сибиряк, который одно время катался в -35 на велосипеде до соседних городов, и с возрастом предпочел сидеть в холода дома, ездить на такси и заказывать еду на дом, а не пытаться кому-то что-то доказать своими пассивно-агрессивными постами.
Так что меня не сильно пугает осторожный ночной покатушечник на обочине города который боится сам себя, больше пугает толпа школоты на скутерах и питах, и бешеных креветок на пылесосах, которые вполне себе устраивают смертельные ДТП посреди дня.
Что не мешало мне ездить на моем эндурике 2 года до этого и всё лето «учебы» без всяких прав и страховок.
А страх — это хорошо, инстинкт самосохранения — вообще замечательно.
Вот если бояться не будешь, тогда совсем плохо, очень быстро трупом станешь, так что бойся и катай.
Неплохо позволяет отвлечься от лишних мыслей, особенно когда после недели ливней застрянешь в болотистой заброшенной дороге в 30 км от шоссе.
Однако, хочу еще прикупить электросамокат, когда ехать далеко уже поздно или не охота, а хочется просто погулять, но лень передвигать ноги и крутить педали велосипеда… да и до гаража добираться пешком надоело, а на велосипеде ехать в горку после моих мотоприключений — то еще удовольствие(в одном из последних я тупо лежал в луже посреди глухого леса чтоб остудиться и отдохнуть после получасового тягания мотоцикла через грязь, потому что даже сидеть я уже не мог, и продолжить движение меня заставила только стая слепней).
А ездить по делам-магазинам мне такси хватает с запасом. Пробовал крузак — не понравилось, слишком большой, слишком неповоротливый, пока в пробке стоишь — уже доехал бы даже на велосипеде(и это не преувеличение), пафосно, но у меня и так 20 см, так что меня самоутверждение путем компенсеривания не волнует :|
Единственное — удобно, ни тебе ветра, ни жары/холода, и в дтп выжить легко, но с тем же успехом я могу просто дома у окна посидеть.
Как-то так.
Для повседневного использования — ставишь сэг по мануалу, потом крутишь крутилки в более-менее комфортные положения, и если подвеска не пробивается, и не бьёт в зад, и не качается на светофорах, то и норм.
В противном случае нужно подбирать жёсткость пружин, потому что сэг с учётом веса всегда должен быть примерно мануальный, и перетяг или переослабление пружины для его удержания, или для комфорта езды, не очень хорошая идея — ухудшает работу подвески как ни крути.
Но у меня нет лишних 15 тыщ баксов на древний мопед :(
У самого есть урал, правда поновей(8.103-10), 72км пробега с завода, но так лень им заниматься, и денег жалко…
В чём заключается «процесс адаптации»? Просто взять и накинуть цепь нельзя, она будет подходить только на определенные мотоциклы с только определенными звездами?..
Поди еще лицензионный ключ надо будет вводить, и постоянное соединение с интернетом иметь…
Цена в сравнении с «обычными» не выглядит конкурентоспособной.
Короче, дальше треков сей предмет будет только у мажорчиков, которые катают не дальше ближайшего ночного клуба, мне кажется…
Я-то, дурак, хочу просто ехать, как нормальный участник движения, и всё.
Мопед остался метрах в 20 за мной, он подножкой асфальт бороздил и быстро остановился, а я катался-кувыркался дальше.
Прошлым летом у нас тут в Новосибе на кольцовской трассе так кого-то лоб-в-лоб размазали, тут на бп даже пост целый был об этом.
В меня пару раз так тоже чуть не въехали, когда я спокойно ехал в своей полосе по всем правилам движения.
Всем, кому «кажется, надо обгонять» надо бить морду до тех пор, пока не будут уверены, что нужно соблюдать пдд.
Алсо, адврайдер та еще помойка…
Сквидами зовут именно размазываемых по асфальту всяческих скутерастов без экипа(в том числе на пылесосе, но в шлёпках), а хрустами у нас консервированные пытаются называть всех подряд, правда только в интернете, ирл боятся услышать хруст собственного носа.