Алюминиевый бак на GPZ900R Часть#1 /
Kawasaki GPZ900R 1988
28
0
- Directorcmc
- 13 ноября 2014 в 19:19
Лично я бы выклеил бак из стеклопластика, используя как болванку родной бак. Так же можно было использовать родную горловину и крышку, а донную часть смакетирывать из пенополистирола с учётом нового топливного оборудования. Я выклеивал баки из эпоксидной смолы и стеклоткани на мотоциклы и моторные лодки — за десятилетие не один не потёк. А ты и вправду не ленивый всё делаешь как сложно.
Назад в 70-е ( Часть 3 ) /
Кастомайзинг
9
0
- Directorcmc
- 5 ноября 2014 в 7:16
Одного диска и шестипоршневой скобы от «Хаябусы» для мотоцикла мощностью 53л.с., весом 180кг. и макс. скоростью 150км/ч более чем достаточно. А ставить ради симметрии — лишний вес да и деньги, которых в обрез. :)
Назад в 70-е ( Часть 3 ) /
Кастомайзинг
9
+1
- Directorcmc
- 5 ноября 2014 в 7:10
На этом мотоцикле я ещё не ездил. У меня так же стоят зеркала на «Бандите». Откатал 5 сезонов, конечно не совсем удобно — отрываешь взгляд от дороги а в закрытом шлеме ещё и смотришь вниз. Но лучше, чем я катался на спортбайках у которых вроде и зеркала большие, и стоят сверху, и вынесены вперед, а видно только плечи.
Как построить свой кафешник или сага о пропущенном сезоне. Часть четвертая (длинная и грустная). /
Kawasaki Zephyr 750 1992
91
0
- Directorcmc
- 3 ноября 2014 в 19:11
Вот как по мне, так эти два длинных глушителя визуально утяжеляют заднюю часть. Поставил моноподвеску, переделал подрамник, задняя часть стала воздушной и бац — две длиннющих толстых трубы.
Как построить свой кафешник или сага о пропущенном сезоне. Часть четвертая (длинная и грустная). /
Kawasaki Zephyr 750 1992
91
0
- Directorcmc
- 3 ноября 2014 в 18:42
Раз уж спрашиваешь совета, то тоже немного по-умничаю. Диски чёрные и с ободками того же цвета, что будут надписи и рисунки.Вот мне так нравится если кто смотрел мои поделки. Да и трубы надо обрезать. Как конус кончается, так и обрезать. Сделать глушащие вставки. Завтра сделаю продолжение про своего KZ750. Там и глушители посмотрите и двухместное сидение со съёмным горбом.Я вот женат, но жена моя любит со мной кататься. :)
Как построить свой кафешник или сага о пропущенном сезоне. Часть вторая. /
Kawasaki Zephyr 750 1992
26
+1
- Directorcmc
- 30 октября 2014 в 19:56
Я имел ввиду, когда из kawasaki zx6r 2000-ных годов делают кафе рейсер, то это нео-кафе. А вообще я считаю, что всё это условности. Ясли человек переделывает мотоцикл, то он это делает так, как это ему нравится. Главное чтобы это было технически и эстетически грамотно и с душою. Нравится ведь сам процесс постройки. Я это знаю не по наслышке. Успехов в творчестве.
Как построить свой кафешник или сага о пропущенном сезоне. Часть третья. /
Kawasaki Zephyr 750 1992
57
+2
- Directorcmc
- 30 октября 2014 в 19:47
Что то пан я не разумею, как это сидение должно совмещаться с изготовленным задним обтекателем. И опять полиэфирная смола со стекловолокном и куча шпатлёвки. Вот ведь не ленивый. :) Посмотри мой пост " Назад в 70-е. Часть вторая." Я там подробно с фото описывал способ изготовления стеклопластиковых деталей. Лет 35 так делаю. Советую попробовать.
Как построить свой кафешник или сага о пропущенном сезоне. Часть вторая. /
Kawasaki Zephyr 750 1992
26
0
- Directorcmc
- 29 октября 2014 в 18:38
Я вот тоже согласен, что с моноамортизатором и широким колесом ближе к стритфайтеру. А стиль нео-кафе — это когда из современных спортбайков кафе рейсеры делают. как мне кажется. Да просто позавидовал — мне бы на мой КZ750 такие задние амортизаторы. :)
Назад в 70-е ( Часть 2 ) /
Кастомайзинг
32
+1
- Directorcmc
- 24 августа 2014 в 19:26
Мне эти очень нравятся. А спицованные колёса нужно покупать их самому сложновато будет сделат. Я стараюсь как можно меньше что либо покупать и делать самостоятельно. Купить любой может с деньгами.
Назад в 70-е ( Часть 2 ) /
Кастомайзинг
32
0
- Directorcmc
- 23 августа 2014 в 21:24
Задумки именно в том, что старый мотоцикл оснастить и оформить по-современному. А то уже были комментарии в первой части: " Где спицованные колёса и т. д.?"
Назад в 70-е ( Часть 2 ) /
Кастомайзинг
32
+1
- Directorcmc
- 23 августа 2014 в 21:20
Когда полностью доделаю, выложу фото во всех положениях. Думаю в конце сентября, мало времени могу уделять.
Назад в 70-е ( Часть 2 ) /
Кастомайзинг
32
0
- Directorcmc
- 23 августа 2014 в 17:30
О каком хвосте вопрос?
Назад в 70-е ( Часть 2 ) /
Кастомайзинг
32
0
- Directorcmc
- 23 августа 2014 в 17:30
Под ним пассажирское сидение.
Назад в 70-е ( Часть 2 ) /
Кастомайзинг
32
+1
- Directorcmc
- 23 августа 2014 в 17:29
Это не алюминий, а дюралюминий, довольно жёсткий сплав. Когда пилишь аж звенит и толщина 8мм. На вилке у хаябусы крепёжное ушко суппорта 10мм и это оливка. А хаябуса едет 300, мой же — 150. Думаю прочности достаточно.
Кастом на основе Kawasaki GPZ500s. Часть 2 /
Kawasaki GPZ500S 1988
82
+2
- Directorcmc
- 5 декабря 2013 в 13:14
Кстати и контейнер под аккумулятор и электрику можно было выклеить из стеклоткани — не ржавеет, не замкнёт и легче раза в два.(см.мой пост про KZ750) Желаю творческих успехов!
Кастом на основе Kawasaki GPZ500s. Часть 2 /
Kawasaki GPZ500S 1988
82
+1
- Directorcmc
- 5 декабря 2013 в 13:05
Привет, Евгений! Я же тебе советовал в 1 твоем посте, что для формы нужно использовать строительный пенополистирол. Он плотный, не крошится, легко обрабатывается. Бывает оранжевого или голубого цвета, используется для теплоизоляции. Сделанный макет покрывай слоем клеем ПВА а затем можно шпатлевать акриловой шпатлёвкой по дереву. И уж если зашпаелевал макет основание сидения — что же не вышкурил? Тебе ещё много обвеса предстоит делать, так что советую ещё раз — выклеивай детали по матрицам. Делаещь макет из пенополистирола, покрываешь слоем ПВА, ппатлюешь, выводишь поверхности и красишь любой масляной краской или ПФ(они не разедают пенополистирол). Покрываешь разделительным слоем( я использую восковую мастику для паркета). Для выклейки я беру эпоксидный клей ЭДП, он уже с пластификаторм и расфасован в бутыльки с делениями. Для первого слоя разводим смолу с отвердителем по инструкции и добавляем в смесь просеянный цемент, чтобы получилась смесь типа густой сметаны. Покрываем этой сметаной макет. Через " часа обклеиваем стеклотканью пропитанной смолой в несколько слоёв. Стеклоткань я режу на салфетки 25 на 25см и пропитываю на куске стекла шпателем. Через сутки обрезаем лишнее и снимаем отпечаток(матрицу). Теперь в том же порядке и получим деталь с гладкой поверхностью. Для сложных деталей нужно делать разборные матрицы, но если не планируется делать много одинаковых деталей, то можно макет удалить из матрицы путём его разрушения, а деталь из матрицы-путем распиливания матрицы. А из полиэфирной смолы такой цельный хвост как на моем FJ за 20 минут не выклеишь.
Назад в 70-е /
Кастомайзинг
18
0
- Directorcmc
- 30 ноября 2013 в 15:16
Да, передний тормоз слабоват. Я сейчас подумываю-или поставить второй родной тормозной диск, там есть такая возможность или поставить один диск и суппорт от ,, Хаябусы".
Назад в 70-е /
Кастомайзинг
18
0
- Directorcmc
- 30 ноября 2013 в 14:48
Клипоны поставил сверху намеренно-хочу, чтобы посадка была более прямая, расслабленная.
Новый "костюм" для "ФиДжи" /
Кастомайзинг
88
0
- Directorcmc
- 9 ноября 2013 в 17:30
Спасибо, что оценил! Не один квадратный метр картона истратил пока нашёл нужные пропорции :). Нужно вед было ещё и пассажира как то размещать. Да, вот с понимающими покупателями у нас туго!
Кастом на основе Kawasaki GPZ500s. Часть 1 /
Kawasaki GPZ500S 1988
48
+2
- Directorcmc
- 7 ноября 2013 в 18:57
Я тоже считаю, что вертикальные опоры нужно сместить на углы рамы, сделать их как бы продолжением рамы. Так будет надёжнее да и гармоничнее. А форму лучше делать из пенополистирола а не из монтажной пены. Пенополистирол плотнее, можно вывести более точные грани. Деталь лучше выклеивать по матрице чем по макету. По матрице всё чётко получается, требуется минимум шпатлёвочных работ. Посмотри мои посты. Желаю творческих успехов.