Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Directorcmc
Выклеивание по болванке очень нудный и не продуктивный способ. Пока выравниете поврхность, сошкурите пару слоёв. Потом ещё куча автомобильной шпатлёвки уйдёт, детали получатся тяжёлые. Советую посмотреть мои посты, может пригодится.
0
Directorcmc
А что заднюю нижнюю часть рамы не переделал, как на нижнем рисунке? И может ящик под электрику покрасить чёрным матовым цветом?
0
Directorcmc
Ну вот не знаю! На Западе видимо с жиру бесятся и ли это вызов такой — взять и всё коряво-ржавое слепить. :) Да ещё это целая мастерская. У нас пацаны в деревенских гаражах такое сделают.:) Мне мой KZ 750 больше нравится.
0
Directorcmc
Хвостовая часть снизу прикручена насквозь в раму. Там заранее были вварены втулки с резьбой. К передним краям внутри приклёпаны заклёпками впотай кронштейны, которые прикручиваются к раме в штатные втулки с резьбой.
0
Directorcmc
Можешь посмотреть мои посты. Там подробно описано, как «с чистого листа» сделать деталь.
0
Directorcmc
Я лично предпочитаю работать с эпоксидкой. Не такая вонючая и агрессивная. Для разделительного слоя достаточно намылить кисточкой хозяйственное мыло. В своём посте про «кафешник» описывал процесс.
0
Directorcmc
Эка невидаль! Я тоже двухместный сделал.
0
Directorcmc
Перевёртыш денег стоит сколько моя зарплата. Да и широкое колесо кафе-рейсеру мощностью 52л.с. не к чему. И ретро вид пропадёт. Сейчас у меня появился под переделку мотоцикл HONDA CB 1000 BIG ONE. Вот из него можно «потолще» кафе-рейсер сделать.
+2
Directorcmc
В нашем городе, да и в стране наверное, нет смысла открывать кастом-ателье по мотоциклам. Нет культуры, понимания да и денег. А у кого есть деньги, так им мотоцикл не нужен переделанный из старья, они новый, фабричный купят.
+2
Directorcmc
Ну конечно же — «цилиндр». :)
+1
Directorcmc
Спасибо! Причём хочу скромно заметить :), ни какое то там буржуйское кастом-ателье за бешеные деньги, а в свободное от работы время.
0
Directorcmc
Не знаю о каком брызговике идёт речь. :) Там будет закреплена рамка с гос.номером, когда получу. Размером он у нас приличный — брызговик получиться замечательный.
0
Directorcmc
Приборка цифровая, китайская фирма KOSO делает. Делают качественно. У меня на «Бандите» уже шестой сезон работает безотказно. Красное на ободах-это в рекламном агенстве резали из плёнки OROCAL. Клеил сам.
+1
Directorcmc
Привет, Илья! Как успехи, Получается?
0
Directorcmc
У меня немного не такие поворотники. У меня они через резиновые втулки вставляются туго в отверстия с торцов руля. Такие же у меня на «Бандите» стоят, торчат не намного больше чем грузики руля. Они латунные и очень прочные. Попадал в аварию небольшую, мотоцикл упал на руль. Руль погнулся малость, а поворотник вылетел, немного поцарапался, а стёкла вообще целые. С начало зеркало крепиться на край руля, а потом поворотники вставляются.
+1
Directorcmc
Специалист :)! Не трёх а шести-поршневой суппорт. У меня мотостаж 34 года и я на многих мотоциклах поездил. Прежде чем этот мотоцикл переделывать я и на нём поездил. Передних тормоза явно не хватало — одно -поршневой суппорт с круглой колодкой и диск на 260. А задний барабанный легко блокирует колесо. Ну а то что от Хаябусы, так это потому что у одного товарища остался один диск а у другого-суппорт и мастер-целиндер. Досталось по-дешёвке.
0
Directorcmc
А что не так со стоп-сигналом? Мотоцикл переделывался с использованием современной светотехники. Или мне надо было оставить родной стоп-сигнал размерами 150 на 90мм и лампочкой 20 ватт?
0
Directorcmc
Если не поленишься и найдёшь статью, то убедишься, что там особых финансовых затрат не было, почти всё своими руками. А резину можно и б.у. купить. Я лет 10 назад «Урал» на заказ переделывал, так заднее колесо переспицывал из ураловской ступицы и обода на 16 от автомобильной «докаткии
0
Directorcmc
Великое широкое колесо — это от 200 и шире. А из за 130 столько хлопот. Мне понравилось решение установки широкого колеса на «Днепр», предложенное и реализованное Владом Власенко из города Луганска ( как трагично сейчас звучит название этого города). Статья была в журнале «МОТО» за 2004 номер 5. Можно на сайте журнала посмотреть в архиве, статья называлась «Днепр» на цепи".
0
Directorcmc
Блин! Я говорю, что сделал 3 бака для мотоциклов и 6 для моторных лодок. Первый был сделан для лодки лет 15 назад на 30 литров. С хозяином вижусь раз в неделю — всё целое, не течёт. Он уже 4 мотора сменил. Российский эпоксидный клей ЭДП (Дзержинск) у нас стоит, если перевести в рубли — 150р. за упаковку 300г. На твой бак нужно 2шт. Стеклоткань — 40р. за метр. Ну метра 5 за глаза хватит. Только делать надо правильно см. мои посты.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна