Зарубежный опыт более чем противоречив: от официального одобрения «междурядья» в Бельгии, до полного его запрещения в некоторых штатах в США, например…
Мой опыт подсказывает, что самое безопасное — держать максимальные дистанции и интервалы во-первых и дать возможность себя увидеть — во-вторых. Т.е. не вышивать по потоку, двигаясь со скоростью «чуть более чем», является следствием этого самого «во-вторых». Но это личное мнение и личный опыт…
Также есть более чем 12-ти летний опыт с другой стороны — за рулём. Так что есть что сказать и с «той» стороны… %))
В том-то и дело, что «некоторые люди».
В интернетах имеет место быть мнение, что надо ехать быстрее, ибо какие-то «мертвые зоны» и чтобы «меньше в них находиться» и т.п. Эти мнения пытаются быть если и не оспорены, то хотя бы пересмотрены с точки зрения здравого смысла также неким числом «некоторых людей», но уже других. Надо ли говорить, что глас одного (разумного или нет — не важно) тонет в хоре глоток толпы? ;)
Очень-очень-очень приятно читать такие посты! Спасибо автору, доставил нереально. Давно уже заглядываваюсь на те места. Маршрут примерно такой же, как я в свое время присматривал… ;) За конкретные места и прочие подробности спасибо большое — после своего майского прохвата понял, насколько это важно!
Ну что же, поздравляю вас с «открытием»… ;))
На самом деле, кто ездил трассу даже не на мотоцикле, а на обычной коробке знают простые правила:
1. Зависимость средней скорости от крейсерской (той, какую стараетесь держать на трассе) не линейна. И чем выше вы хотите поднять среднюю, тем больше не линейность. Средняя скорость 100 км/ч — это много. Это надо кочегарить.
2. Если тебя нагнали сзади — нечего упираться, просто задний едет быстрее. Следствие: если ты нагнал кого-то и он упирается — расслабься, всё равно в среднем ты едешь быстрее и уедешь от него если не сейчас, так через 1-2 километра…
3. Едущие в более-менее одинаковом темпе собираются в «караваны». Сначала ты их обгоняешь, потом они тебя, потом едете вместе, потом опять кто-то догнал/отстал… Не конфликтуйте со своим «караваном».
4. +100500 ещё…
В целом поздравляю автора и желаю ему ещё много подобных открытий! ;)
Не понял в чём перец.
Ну да, ну 200 кадров широкого диапазона — красиво, хорошо. Но перец-то в чём?
Сказать:«Смотрите, мой мотик снимают на камеру за лимон!»
Не понимаю.
Вот тут пули снимают со скоростью 1.000.000 fps. Это — интересно…
Сейчас в процессе написания. Но про дзен: все говорят, что устаешь от мыслей, все темы передумываешь, поёш песни и вообще.
Так вот, у меня лично мыслей не было. Голова просто отдыхала всю дорогу. Какой-то непонятный транс. то есть ты вроде адекватен, реагируешь на дорогу, восхищаешься красотой пейзажей, но как только пытаешься подумать на какие-то более серьёзные темы — в голове встает своего рода стена. Я понимаю, что мне просто не интересно об этом думать и не хочется, а хочется просто ехать и смотреть. И снова наступает покой и умиротворение… %))
1) Будь у меня такой выбор, взял бы vfr.
2) Безопасно, если не гоп-район и мот оставляешь не за гаражами с ключами в замке. Минимальные меры необходимы и достаточны. На ночь — на платную стоянку.
4) В прошлом году сделали чуть более чем кошерную дорогу от Ямкино до Ногинскуа например… Это надо видеть. Участок от Лосино-Петровского до Ногинска через Аборино и Ельню.
5) Нет их. Площадок — навалом.
7) СтОит, стОит и ещё раз СТОИТ!!! Обратите внимание на то, сколько людей потом стоят с протянутой рукой. Согласитесь, выложить от 3 до 6 тыров это может и неприятно, но куда как дешевле, чем собирать потом 150-200 тыров на лечение (не дай Б-г конечно!). НЕ ЖМИСЬ, КУПИ СТРАХОВКУ!!!
Всё как всегда — спортбайк и солнечные очки.
Мне кажется что ещё скорость + неумение толком управлять мотоциклом.
Ну ничему жизнь не учит!
Дай Б-г, что бы не остался инвалидом… %/
Пинкертоны хреновы.
Опять за них сделали всю работу! Ни разу не слышал, чтобы они подняли свои жЫрные жопы и сделали хоть что-нибудь, входящее в круг их должностных обязанностей.
Хорошо, что Нургалиева наконец-то пнули, жаль только поздно…
Органы у нас действительно — органы…
Мой опыт подсказывает, что самое безопасное — держать максимальные дистанции и интервалы во-первых и дать возможность себя увидеть — во-вторых. Т.е. не вышивать по потоку, двигаясь со скоростью «чуть более чем», является следствием этого самого «во-вторых». Но это личное мнение и личный опыт…
Также есть более чем 12-ти летний опыт с другой стороны — за рулём. Так что есть что сказать и с «той» стороны… %))
В интернетах имеет место быть мнение, что надо ехать быстрее, ибо какие-то «мертвые зоны» и чтобы «меньше в них находиться» и т.п. Эти мнения пытаются быть если и не оспорены, то хотя бы пересмотрены с точки зрения здравого смысла также неким числом «некоторых людей», но уже других. Надо ли говорить, что глас одного (разумного или нет — не важно) тонет в хоре глоток толпы? ;)
Или всё-таки медленно стравить?
А на vfr(е) даже стравить не получается?
?
Это же 800сот кубовый V-образ...?!!! Я так понимаю вы же с СБхой своей сравнивали?
Ну что может быть идиотичней желтой палатки?!
На самом деле, кто ездил трассу даже не на мотоцикле, а на обычной коробке знают простые правила:
1. Зависимость средней скорости от крейсерской (той, какую стараетесь держать на трассе) не линейна. И чем выше вы хотите поднять среднюю, тем больше не линейность. Средняя скорость 100 км/ч — это много. Это надо кочегарить.
2. Если тебя нагнали сзади — нечего упираться, просто задний едет быстрее. Следствие: если ты нагнал кого-то и он упирается — расслабься, всё равно в среднем ты едешь быстрее и уедешь от него если не сейчас, так через 1-2 километра…
3. Едущие в более-менее одинаковом темпе собираются в «караваны». Сначала ты их обгоняешь, потом они тебя, потом едете вместе, потом опять кто-то догнал/отстал… Не конфликтуйте со своим «караваном».
4. +100500 ещё…
В целом поздравляю автора и желаю ему ещё много подобных открытий! ;)
Ну да, ну 200 кадров широкого диапазона — красиво, хорошо. Но перец-то в чём?
Сказать:«Смотрите, мой мотик снимают на камеру за лимон!»
Не понимаю.
Вот тут пули снимают со скоростью 1.000.000 fps. Это — интересно…
Так вот, у меня лично мыслей не было. Голова просто отдыхала всю дорогу. Какой-то непонятный транс. то есть ты вроде адекватен, реагируешь на дорогу, восхищаешься красотой пейзажей, но как только пытаешься подумать на какие-то более серьёзные темы — в голове встает своего рода стена. Я понимаю, что мне просто не интересно об этом думать и не хочется, а хочется просто ехать и смотреть. И снова наступает покой и умиротворение… %))
Я вот на майские свой первый дальнобой сделал на 4700 по братским странам. Вот уж где действительно дзен!
Хотя заваленная вперёд посадка, клипоны…
2) Безопасно, если не гоп-район и мот оставляешь не за гаражами с ключами в замке. Минимальные меры необходимы и достаточны. На ночь — на платную стоянку.
4) В прошлом году сделали чуть более чем кошерную дорогу от Ямкино до Ногинскуа например… Это надо видеть. Участок от Лосино-Петровского до Ногинска через Аборино и Ельню.
5) Нет их. Площадок — навалом.
7) СтОит, стОит и ещё раз СТОИТ!!! Обратите внимание на то, сколько людей потом стоят с протянутой рукой. Согласитесь, выложить от 3 до 6 тыров это может и неприятно, но куда как дешевле, чем собирать потом 150-200 тыров на лечение (не дай Б-г конечно!). НЕ ЖМИСЬ, КУПИ СТРАХОВКУ!!!
Мне кажется что ещё скорость + неумение толком управлять мотоциклом.
Ну ничему жизнь не учит!
Дай Б-г, что бы не остался инвалидом… %/
Moscow welcomes you!
;)
Т.е. проблемы отработки не существует в принципе!
Опять за них сделали всю работу! Ни разу не слышал, чтобы они подняли свои жЫрные жопы и сделали хоть что-нибудь, входящее в круг их должностных обязанностей.
Хорошо, что Нургалиева наконец-то пнули, жаль только поздно…
Органы у нас действительно — органы…