Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Dioneo
  • Dioneo
  • 10 июня 2013 в 9:37
Горелки разные бывают. Об этом ниже. А вот ойлер, как мне кажется — мегавещь. На следующем моте обязательно поставлю! А то просто выворачивает — приезжаешь уставший, еще тысяча дел впереди + ещё одно — смазать цепь… %((
0
Dioneo
  • Dioneo
  • 10 июня 2013 в 9:34
Я протащил через всю белоруссию, крапаты, приднестровье. Ночевал в гостиницах. Вот и думаю — нафига тащил?
0
Dioneo
  • Dioneo
  • 8 июня 2013 в 22:50
Пока — черепадла… Я понимаю, но отваливать 9000 за почти «те же яйца только в профиль» пока не готов…
0
Dioneo
  • Dioneo
  • 8 июня 2013 в 22:35
Ну ты ж понимаешь, что компромисы везде? Есть кстати куртки типа «продвинутых черепах». У Беринга, например. Но это компромисс с температурой воздуха, например… Так что 2-3 комплекта на байкера. Ну или 1 и с чем-то мириться… %)))
+1
Dioneo
  • Dioneo
  • 8 июня 2013 в 22:21
О, это да.
Реально лошьё. Ибо перво-наперво надо было ссадить пассажира, ибо им не рисковать и вернуть развесовку мота. Ну и так далее…
В общем, «очко десантника может перекусить лом»… %))))
0
Dioneo
  • Dioneo
  • 8 июня 2013 в 22:15
Ах да, и ещё. Никаких 3-х слойных курток. Водозащита должна быть встроена в основную + теплая подкладка. Иначе не имеет смысла, ибо гемор конский просто…
0
Dioneo
  • Dioneo
  • 8 июня 2013 в 22:12
Ошибка. Не вентиляцию, а отвод влаги от тела. Разница принципиальна. НА уровне ощущений вентиляция — это когда дует. Мембрана, это когда не дует, но в жару и при нагрузке спина сухая. Это в идеале.
Да, защита критически влияет на пароотвод. Но.
Плечи и локти погоды не делают. Спина — да… Не знаю как будет в мембране, но сейчас у меня вся спина мокрая в том числе после спокойных поездок в чуть жарковатую погоду… Совсем не айс…
Надеюсь, что за счет груди (не защищаемой щитками в большинстве курток) ситуация не будет столь печальна.
0
Dioneo
  • Dioneo
  • 8 июня 2013 в 22:04
Текстиль… %)))
0
Dioneo
  • Dioneo
  • 8 июня 2013 в 22:02
После дождя ничего не измениться. Это как беременность — она или есть, или нет… %)))
Вообще я пришел к тому, что одежда должна быть не промокаемой в стоке. То есть понятно, что сутки под дождем — серьезное испытание и одеть дождевик при таком раскладе — не западло. Но когда тебя застает в городе, то 30-40 минут продержаться она по-любому должна.
Был случай. В городе пошел дождь. Стеной. Пока я напяливал дождевик, бахилы и чехлы на перчатки дождь закончился… Твоюмать!!!
Сегодня вот купил TCX X-Desert… %)))) М-ммм… %)))
«Перевооружаюсь»… %)))
+6
Dioneo
  • Dioneo
  • 8 июня 2013 в 21:53
Действительно, надо ездить без шлемов и в тапках. ДПС должно устыдиться и не гоняться.
Есть такое мнение, что должен (и как я понимаю — кое где есть) негласный паритет — если ты не ушел за 2-3 минуты, то ты лох и надо сдаваться. Мне кажется — очень разумно. Ну то есть гоняться с ДПС вообще не разумно, но уж коли так пошло, то 2-3 максимум…
+4
Dioneo
  • Dioneo
  • 8 июня 2013 в 21:23
Мне вот интересно ещё стало, что они думали, когда мотак бросили. Не, понятно там мопед за 30р. бросить, но мотак за 100-150 ради штрафа 10? Наверное мозг совсем выключило мигалкой…
И нахрена палиться отсутсвием шлема, если ты без прав, мот — ворованный и пассажир — в розыске? %)))
+2
Dioneo
  • Dioneo
  • 8 июня 2013 в 21:10
Хотя не, с таким подходом к делу естественный отбор может сделать своё быстрее…
+6
Dioneo
  • Dioneo
  • 8 июня 2013 в 21:04
Ну и лошара!!!
В следующий раз (в том, что следующий раз будет я не сомневаюсь) ездюк будет умнее и попадет всего на 2500 + 800…
Жизнь учит? ;)))
0
Dioneo
  • Dioneo
  • 8 июня 2013 в 20:59
Экстерн на категорию «А» пока что не отменили. Надо было взять разъяснения у начальника гибовни. Ну так, ради разнообразия…
0
Dioneo
  • Dioneo
  • 8 июня 2013 в 20:19
Dude!
Я все понимаю, но ты куда собрался-то?
Не в укор спрашиваю, но ты ездил вообще?
Не все красиво, спору нет. 95% из описанного не пригодиться. Зачем тащить?
Главное, что должно быть решено до поездки, это ночуешь ты в гостиницах, или под открытым небом. Это критически влияет на раскладку, что брать, а что — нет.

Хелп-лист — это первостепенное.
Второй шлем надо взять обязательно, да. И Голду к нему прикупить.
Знаешь сколько места занимает горелка и утварь?
Нахрена тебе 2 баллона смазки цепи? Ты на этом количестве 1/2 земного шара объедешь!

Ну, вобщем, чё комментировать-то… %,
Ах да, цепь запасную со звездами и запасную резину забыл. %))))
0
Dioneo
  • Dioneo
  • 29 января 2013 в 12:40
Никак не узнаешь кто выставляет мот на аукцион в Японии, япос или нет… Увы…
0
Dioneo
  • Dioneo
  • 29 января 2013 в 9:58
Скрученные проходят и через японские аукционы. Причем без пометки о сомнительности пробега. У моего, например, резина была с таким прокатом, что о 250 км. на спидометре я бы не говорил… %)))
0
Dioneo
  • Dioneo
  • 9 октября 2012 в 17:52
Ничего не понял… Говорите по-русски, пожалуйста.
0
Dioneo
  • Dioneo
  • 26 сентября 2012 в 10:59
То, что перед вами кто-то перестраиваится — это нормально. Это даже естественно. Держа дистанцию, ничего страшного в этом не видел ни разу. Вообще для меня лично главная мантра это:«Мне никто ничего не должен.»
+1
Dioneo
  • Dioneo
  • 26 сентября 2012 в 10:56
Не, не подумайте чего — я не против науки и все такое!
Только я слабо представляю себе, как это будет делаться. Наберут 2 группы. Одна будет ездить «правильно», другая — «неправильно». По счетам из больничной палаты будут выяснять кто более прав? <шутка!>
Хотя на самом деле я очень даже заинтересован в результатах.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна