О чем речь, я уверен что половина байкпоста не сдаст сейчас теорию по ПДД. А незнание влечет за собой правила «по понятиям» коими и руководствуются большинство коробочников.
Опытный мотоциклист не есть опытный инженер по двигателям мотоциклов, соответственно все что он говорит сугубо его мнение не подтвержденное тестами и испытаниями. Выводы каждый делает сам.
Без обид, но после прочтения сложилось мнение об авторе как о несерьезном человеке(нельзя же так в дальняк ехать: мот разваливается, экип промокает, за рулем засыпает). Хорошо что жив здоров.
В данный момент обучаюсь на кат. А в мск. Цена вопроса 30к. Походил на теорию (но толку от этого немного, учил сам через приложение на телефоне), в итоге сдал внутреннюю теорию с 0 ошибок. Катаю практику, осталось 3 занятия из 12.
Проблем никаких, нервы никто не трепет. Сдача практики(как я понял) будет на площадке мотошколы.
Вывод: скупой платит дважды (или трепет нервы).
Поздравляю со сдачей!
Я вот до сих пор понять не могу, куча разработчиков, куча денег, а до сих пор не размещают ведущую звезду на одной оси с креплением маятника заднего колеса, ведь при таком расположении при сжатии и возврате маятника не будет натяга цепи, соответственно не будет так греметь и меньше будет растягиваться.
Есть вариант, сейчас проходит опрос населения о проблемах, которые доведут до ВВ и в четверг он это все разжует, кому не лень можете описать данные проблемы тут: moskva-putinu.ru/
Чем больше одинаковых обращений тем выше шанс что с ней разберутся.
Проблем никаких, нервы никто не трепет. Сдача практики(как я понял) будет на площадке мотошколы.
Вывод: скупой платит дважды (или трепет нервы).
Поздравляю со сдачей!
Чем больше одинаковых обращений тем выше шанс что с ней разберутся.