У неё ход 1.5 сантиметра, не сильно проваливается. Мне удобно, но каждому своё. А вот задирать мысок, при этом отрывая ногу от подножки, мне не нравилось (на той же джимхане крайне неуютно).
Моё ИМХО что сдачи теории на таком транспорте как мото вполне достаточно (так как по сути нет габаритов как в авто), а вкатываться надо на своём мотоцикле и от тренировки в городе на чужом толку практически нет. А не падает тот кто не ездит. И если сышься за свою шкурку — забей на мотоциклы.
Ну да, просто после владения китайцем, мысли всякие нехорошие лезут, к каждому шороху движка прислушиваюсь и заранее на худший расклад рассчитываю. Вот такой я «оптимист» :)
А еще надо на первое ТО ехать, но доверия к мастерам нет, вдруг что не докрутят или резьбу где-то сорвут :(
А может было так: он им говорил что новый мот говно и не едет и просил что-то сделать, но в ответ был послан со словами «или на этом, или никак», ну он плюнул на эту команду и пошел туда где прислушиваются.
А еще надо на первое ТО ехать, но доверия к мастерам нет, вдруг что не докрутят или резьбу где-то сорвут :(