Но, хочу упомянуть об опасности этого мота — ибо он пытается раздуть ЧСВ. Навевает всякие мыслишки насчёт что ты крут и ты этого достоин))) Опасность в том что жизнь быстро объяснит кто чего достоин, если поведёшься, и это понимаешь, и вроде не 20 лет чтобы попадаться в эту ловушку… Но замечать начал, что все-таки сечёшь внимание окружающих. Надеюсь, не дойдёт до — как там писал Жванецкий — сам бы себя целовал в эти грудь и плечи)))
Пожалуй, посоветую версию R поставить на обои;)
Я никогда с форвардными подножками не ездил и мне хотелось принципиально нового. И они удобны, да. Но так хочется иногда на неровностях привстать))) Так что подумываю поставить подножки от версии R исключительно под влиянием качества дорог.
Был там в прошлом году в то же время, даже окунулся в купели, хотя и не паломник))) Очень взбодрило)
Но в прошлом году на вашем моте наверное и не проехать было, хорошо что дорогу строят — была эндурная жесть.
И ещё — ходите в зал, наращивайте мышечную массу — хороший демпфер) И перед тем, как на мот садиться — хорошую такую полноценную разминку делайте. Ну это когда снова сядете на свой мот.
А то ведь неудачное падение — и сразу — не моё. Я вот с лестницы на даче свалился, поскользнувшись, и что, лестницы — не мое теперь?)))
Сложнее было в первый дальняк отпроситься, точнее — получить благословение, чтобы ехать со спокойной душой) В итоге понял, что логические доводы не рулят, и просто поставил перед фактом)
Сейчас так и делаю. Умная женщина понимает, что лучше одобрить свершившийся факт, а с глупой и дел иметь не надо)
А может ничего не надо продавать, а просто перестать передним тормозом с повернутым рулем пользоваться?!
Мне двух падений хватило чтобы избавиться от этой дурной манеры, а вам сколько надо?
А я вот обсудил, получил ответ «Нет», после этого со спокойной совестью купил максискутер. Потом сказал, ну ты ж мотоцикл не разрешила, купил вот мопедик для дачи. А уж потом незаметно махнул максискутер на мотоцикл, она и не сразу заметила, через неделю только, что другое что-то под навесом, а когда заметила — уж какой смысл ругаться)))
С удовольствием прочитал, хотя и попадаются странные мысли из серии — зачем такая мощность, зачем такой момент… Да чтоб душа радовалась!)))
А про Рокет бы интересно было бы прочитать)
К слову — даже на новой версии сцепление показалось тугим — в салоне попробовал по случаю.
Но, хочу упомянуть об опасности этого мота — ибо он пытается раздуть ЧСВ. Навевает всякие мыслишки насчёт что ты крут и ты этого достоин))) Опасность в том что жизнь быстро объяснит кто чего достоин, если поведёшься, и это понимаешь, и вроде не 20 лет чтобы попадаться в эту ловушку… Но замечать начал, что все-таки сечёшь внимание окружающих. Надеюсь, не дойдёт до — как там писал Жванецкий — сам бы себя целовал в эти грудь и плечи)))
Я никогда с форвардными подножками не ездил и мне хотелось принципиально нового. И они удобны, да. Но так хочется иногда на неровностях привстать))) Так что подумываю поставить подножки от версии R исключительно под влиянием качества дорог.
Но в прошлом году на вашем моте наверное и не проехать было, хорошо что дорогу строят — была эндурная жесть.
Мне гусь тоже поначалу страх внушал — штанга помогла)
А то ведь неудачное падение — и сразу — не моё. Я вот с лестницы на даче свалился, поскользнувшись, и что, лестницы — не мое теперь?)))
Сейчас так и делаю. Умная женщина понимает, что лучше одобрить свершившийся факт, а с глупой и дел иметь не надо)
Мне двух падений хватило чтобы избавиться от этой дурной манеры, а вам сколько надо?
Очень люблю матовый, считаю очень идёт маскл-мото, особенно в комбинации с умеренным количеством хрома.
Респект!
А про Рокет бы интересно было бы прочитать)
К слову — даже на новой версии сцепление показалось тугим — в салоне попробовал по случаю.
Об’езд столбика на горной тропе произвёл впечатление!