Посмотрим как пойдёт, только что от автошколы документы получил… там всего 4 обязательных занятия по 75 евро (автобан и ночное вождение также) и общий чек чёт в районе 600 евро. Да, учиться и сдавать мне в глубинке, практически деревне. С одной стороны хорошо, что это не Ульм с кучей перекрёстков, развязок и прочего, с другой — я там улочки видел в которых две машины сильно с трудом разъезжаются.
и на Гбшных всяких догонялках тоже стояли… более того, части вазовского роторника частично взаимозаменяемы с маздовским. Я только не разобрался кто у кого документацию купил/свистнул. Ясно только то, что ни наши, ни японцы особо не меняли то, что заложили ещё в NSU (или где там...)
Мне такие неадекваты уопоротые попадались только когда я на велике педалил. Был такой памятный случай. Новосибирск, Академгородок, Пирогова. 2 полосы и асфальтированный тротуар справа. Еду, никому не мешаю, просто наслаждаюсь летним вечером. В повороте меня догоняет фургончик, сравнивается, опускается стекло (Новосиб, почти весь транспорт прульный) и водила оттуда на серьёзных щах начинает мне затирать, что мне нельзя ехать по дороге. Далее диалог:
-Это ещё почему?
-Вон, сбоку едь!
-Вообще-то это тротуар, по тротуару нельзя
-По велодорожке едь!
-А где здесь велодорожка?
-А вот это что по-твоему? — показывает на грунтовую тропинку, выходящую из леса
-Это тропинка лесная. И вообще ехал бы по своим делам уже!
Водила проворчал что-то, ускорился и поехал дальше. Вообще, пока ездил на велике, слышал очень много советов по поводу того где и как мне надо ездить и что-то мне подсказывает, что ни один из этих товарищей на шару теорию бы не сдал хотя бы из-за темы расположения ТС на проезжей части, как, собственно, и самого определения ТС.
Ну так это по всей BMW Group, а это собственно BMW, BMW Motorrad и Mini. Пока что электромотики — бесперспективняк, особенно в плане туринга. Вот изобретут сверхкомпактный аккумулятор или какую-нибудь сверхкомпактную систему на водородном топливном элементе — вот тогда да. Более перспективным мне бы виделось биотехнологическое производство топлива (типа того же биодизеля) с нулевым углеродным следом. Как ни крути, но плотность хранения энергии в бензине на порядок выше, чем в аккумуляторе
Ну я тут имел ввиду, что из всего оснащения китайцы смотрят только на электронику. Им это, будучи крупнейшим производителем как девайсов, так и рассыпухи, сделать ничего не стоит. Другое дело, что среднекубатурники, как правило, оказываются лишены других технологических изысков — типа нормальной лёгкой алюминиевой рамы, хороших тормозов, хорошей подвески. Если у европейцев и японцев это, в принципе понятно — а)удержать прайс конкурентоспособным б)сделать расчёт на то, что потенциальный покупатель, посмотрев на оснащение старшей модели, купит именно её, то у китайцев — не знаю. Впрочем, из любого правила есть исключения — взять ту же MV Augusta — нафаршировать среднекубатурник вообще всем, чем только можно и зарядить прайс в 2+ мульта
Узнаю китайцев — накидают модных свистоперделок типа жк-приборки, диодных фар и прочего как на топовую модель 1000+ кубов, при этом техническая часть воображение не поражает. В среднем, как у европейцев или японцев лет этак 10 назад, но, тем не менее, молодцы, делают, стараются, ищут возможности и ниши.
Да сырок-то тоже спорный выбор… 180 на нём, конечно, валить можно… можно и больше, вот только недолго — не поймают/ушатаешься сам, так на следующий день не разогнёшься.
Доехал на этой цаце от НиНо до Ярика без проблем, но знаменитые ярославские дороги всё же оказались сильнее… Респект, конечно, автору за несгибаемую волю и высокий моральных дух )
как там говорилось? Хочешь рассмешить судьбу — расскажи ей о своих планах. Я, конечно, во всю эту требуху не особо верю, но вот в конце 2019 — начале 2020 я серьёзно планировал на несколько дней уехать покататься по Финляндии, уже распланировал маршрут и всё закрылось из-за короны. В конце 2020 планировал ехать в Сибирь к друзьям — в 2021 всё лето не вылезал с работы. Хотел ехать в Германию на своей F800GT, уже построил маршрут — не дали времени, пришлось лететь на самолёте, а за день до отлёта я ещё и ремень приводной порвал. С другой стороны, как только получил права, зачесалась задница, в пятницу захотел в Питер, а в среду уже выехал. В этом году, в августе, в четверг написал подруже, мол, поехали в Нижний на выхи — и поехали. Пара кликов забукить гостишку за день до выезда — вот и вся подготовка. Лучший план — отсутствие плана =)
Язык однозначно нужно учить, на работе вполне достаточно английского, на котором говорят почти все, да и в целом с ним тут знакомы гораздо лучше, чем в России или, не дай бог, в Китае. В жизни, конечно, посложнее немного, но с бюрократией нам помогает решать вопросы наша билингвальная сотрудница из кадров, за что ей низкий поклон, а в магазине всё элементарно.
Смешно говорить теперь, но ЖЖ я хотел сделать в этом году поездкой в Сибирь, а оно вон как всё наизнанку вывернулось. Каждый раз получалось сделать что-то хорошо только в том случае, если это было спонтанно. А с ветровиком — ну не весь же ветер он отсекает, по прежнему чувствуешь себя верхом на мотоцикле. На моём новом моте его можно опустить, с кнопки, если захочется и вдохнуть по полной
Тут ещё вопрос «размятости задницы» есть ) В начале сезона с непривычки жестоко бывает. Я в этом году первым же выкатом сделал Ярославль — Москва, ибо торчал в столице в командировке. Потом приноровился и тот же маршрут проезжал максимум с одной остановкой где-нибудь в Переславле, мухов от визора оттереть да бенза до полного бака залить. Рекорд — чуть меньше трёх часов от окраины Ярославля до Текстильщиков за чуть меньше чем 3 часа. Буквально пару недель назад перегонял мот в Германии — вот там у меня не было возможности остановиться вообще от Ландау до Ульма — 2,5 часа, но попогрей и высокий ветровик зарешали.
ну… немецкие корни ещё ничего не обещают, да, они у меня тоже имеются — дедуля по материнской линии из Wolgadeutsche. Но, переможем. Для меня уже случились некоторые откровения в виде наредкость паршивого по российским меркам интернета, крайне неудобного банкинга, страховок на всё-всё-всё, отсутствие возможности купить хоть что-то вечером и в воскресенье (ну ок, Rewe до 11 хотя бы работает). Где-то, конечно, прогресс, а где-то — дремучий консервативизм. Немцы пугают меня местной бюрократией, но что-то мне кажется, что у нас похуже будет, ибо наша бюрократия — это криво срисованная немецкая (по крайней мере, так раньше было, сейчас госуслуги в электронном виде — это, на самом деле, эпичнейший вин)
О да… после поездочки от Ярославля до Питера я зарёкся ездить с рюкзаком на плечах, по крайней мере, с туго набитым, ибо плечи тогда под конец дороги ломило неимоверно. Гораздо проще привязать резинками к пассажирскому сиденью. Такие же ассоциации, первый реальный дальняк, очень похожий мотоцикл, отсутствие опыта как такового, низкая средняя скорость, дорога длиной в 13 часов, вместо расчётных 9. Но это были самые яркие воспоминания за последние годы, пожалуй. В Нижний в этом году с подруженцией долетели как-то на одном дыхании, так что даже она двойкой не успела устать, никаких тягот, лишений и превозмоганий, а больше и возможности не было особо… пока что.
-Это ещё почему?
-Вон, сбоку едь!
-Вообще-то это тротуар, по тротуару нельзя
-По велодорожке едь!
-А где здесь велодорожка?
-А вот это что по-твоему? — показывает на грунтовую тропинку, выходящую из леса
-Это тропинка лесная. И вообще ехал бы по своим делам уже!
Водила проворчал что-то, ускорился и поехал дальше. Вообще, пока ездил на велике, слышал очень много советов по поводу того где и как мне надо ездить и что-то мне подсказывает, что ни один из этих товарищей на шару теорию бы не сдал хотя бы из-за темы расположения ТС на проезжей части, как, собственно, и самого определения ТС.