Весьма непонятная ситуация. Обычно эксперты не меняют своего мнения и своих не сдают. А здесь 2 прямо противоположных результата от одного и того же эксперта. Присоединюсь к мнению, что экспертизу нужно оспаривать и жаловаться во все возможные инстанции. По поводу местного адвоката, я все же склоняюсь к мысли о его ненужности. Вряд ли он пойдет на серьезную конфронтацию с земляками, а вот приезжий еще как пойдет.
Мдее. 19 евриков за пересыл… Это надо кучковаться с кем то, иначе дорого будет. Если кто планирует толпой затариваться на fcmoto я бы поучаствовал. На ибеях есть похожие но один черт с доставкой дороговато.
Агент может так написать. А вот при оформлении электронного полиса не выйдет. В 99% случаев будет ошибка MarkModelCARRSACode и на этом история закончится.
Можно еще в Уралсибе попробовать. Но там моделей мотоциклов доступных к выбору штук 5. Именно так я и действую когда оформляю знакомым страховки на машины. В евроинсе проверяю данные — они там проверяются на лету. А потом Уралсиб или ресо. Или РГС — я кстати думал что это прикол про «выделенное желтым» — на работе на простеньком мониторе ничерта неразличимо. Раньше ВСК замечательно оформляла полисы на машины, а теперь с ихсайта пропали все упоминания об электронном осаго.
1. Действительно на сайте ВСК пропало электронное осаго. Печаль/беда. Они были лучшими пока работало. Опять же была у меня информация, что к весне они сделают электронное оформление по всем категориям, а не только В. Искренне надеюсь что пропадание связано именно с модернизацией системы, только вот настораживает полное отсутствие информации по этой теме у них на сайте.
2. В Росгосстрахе электронный полис на мот оформить не получится. Даже продлить существующий электронным не получится. Я пробовал. Облом.
3. Кабы не в этом же офисе РГС в Липецке год назад я застраховал свой мот. Предлагали переход в НПФ госстраха, я отказался. Оформили Фортуну-авто на 2000. Через 2 месяца я спокойно вернул эти деньги обратно. Есть тема здесь как это делается и в том числе моя история в ней.
4. Можно спокойно весь год, и даже не один раз соглашаться на переход в Госстраховский НПФ или любой другой (с похожими или любыми другими корыстными целями. хе хе), только в конце года числа так 20 декабря заглянуть в свое отделение ПФР государственного и написать там еще одно заявление, об оставлении своей накопительной части там где она и была в начале года. Это последнее заявление автоматически отменит все заявления о переходах, которые были сделаны в течение года, и всякие левые НПФ пойдут лесом…
Понеслось блин весеннее обострение. Каждый год такая хренометрия творится. Я в этот раз до НГ подсуетился и меня не коснется. Расчехляйте камеры — диктофоны, законы. Вспоминайте как возвращать деньги за навязанные страховки жизни… Всем удачи. И еще, злые языки поговаривают что скоро камеры видеофиксации будут раздавать подарки в том числе и за отсутствующий полис осаго. Так что осторожнее с липовыми полисами.
Мдее, статья как минимум недоделана. Как максимум — ниочем вообще. Кроме списка контор работающих с электронным осаго ничего в ней полезного нет. А теперь рассказываю настоящий ЛИЧНЫЙ опыт. Итак, камрады начну с разочарования. Если у вас нет предыдущего полиса в одной из контор которые делают электронное осаго в 99% случаев вас ждет ОБЛОМ. А теперь объясняю почему. Система осаго построена таким образом, что по умолчанию страховой агент прав а пользователь из интернета нет. Поэтому данные которые вводит страховой агент заменяют собой предыдущие. А данные которые вводит пользователь СВЕРЯЮТСЯ с предыдущими из базы РСА. И если находится расхождение пользователь посылается нафик. Сразу обломаю всех, кто только получил права и никогда не был вписан в страховые полисы — вас система не пропустит никак, поскольку вас еще нет в базе данных РСА. И попасть туда вы можете только оформляя осаго у агента. Ну а дальше начинается совсем треш. Из списка предоставленного ТС мотоциклы по электронному осаго страхуют только РЕСО, УРАЛСИБ и ЕВРОИНС. У остальных выбор категории транспортного средства отсутствует как явление. Далее надо чтобы ваши данные полностью совпали с данными из предыдущего полиса, а именно: дата начала стажа — хрен угадаешь что агент там в предыдущем полисе навводил, толи с прав списал, толи погоду на марсе..; модель транспортного средства — вашего мота в 99,9% случаев просто нет в списке возможных к выбору — СЮРПРИИЗ..; и это, должна быть действующая диагностическая карта присутствующая в базе ЕАИСТО- без нее по идее и агент страховать не должен, а электроника и подавно..; ну и на закуску — логику того как интерпретируются поля VIN если он отсутствует и остальные номерные мне понять не удалось. Как только не пробовал вылезала ошибка. В общем, я задолбал электронные системы этих трех страховых своей супермагной и ничего не вышло. Нашел доброго человека на просторах интернета и он прислал мне полис в почтовом конверте. Однако вывод, что система не работает совсем, из моих слов делать преждевременно. Она пока не доделана и совершенствуется потихоньку. Попробуйте продлить предыдущий полис. У меня получилось продлить предыдущий полис на машину в Уралсибе. А так же получилось оформить уже 3 полиса на машины с 0 в ВСК. Эту контору кстати рекомендую для первой попытки оформления электронных полисов на автомобили. Чем хороша их система — она сверяет вводимые данные с базой РСА налету. То есть можно поподбирать модель машины и поподбирать дату начала стажа. У меня получилось вычислить год начала стажа в базе для моего друга и его отца. У одного реальный стаж с 1994 у другого с 2003. По базе РСА у обоих с 1990))) И техподдержка ВСК перед НГ обещала запустить возможность оформления электронного осаго для мотов к весне. Конец повествования. Не реклама ВСК, просто на сегодняшний день у них получалось а в других местах нет.
Году в 1999 дело было. Или в 1998. Или чуть раньше. Звонит мне тезка мой и говорит: «Приезжай-спасай у меня Минск умер». Приезжаю. Минск целый вроде. Тезка прыгает на кике — вообще без результата. Даже не схватывает. Смотрю искру — есть. Смотрю свечку — сухая. Что за дела. Снял карб — бенз с него потёк. Дунули в карб — продувается. Прикрутили обратно, еще на кике попрыгали по очереди — 0 результата. Мистика какая то… Беру шприц, заливаю бенз под свечку — опачки схватил пару раз и снова мертвец. Снимаю головку — все нормально там. Хоть и неохота, но уж дальше делать нечего — снимаю цилиндр. А под ним прокладка в которой боковые ОКНА НЕ ПРОРЕЗАНЫ… Е. вашу мать, кто прокладку вырезал??? Олег, сказал что они не нужны… БАРАН!!! Прорезали окна и снова Минск ожил.
Добавлю, что в 99% автотехническая экспертиза у другого эксперта будет полностью аналогична первой. Эксперты друг-друга не подставляют. Разве что будет какая то очень веская причина для других результатов. Типа очень сильного кипиша или указания свыше.
А я и не спорю. Я просто указал на тот факт, что у нас в стране дешевле похоронить пострадавшего, чем лечить и моральный вред возмещать. И эту ситуацию я не считаю правильной.
Автотехническая. Ни на мотики ни на машины в 99% случаев эксперты не смотрят. А делают по схеме и описанию от гаиншиков. Поэтому правильная схема всегда очень важна.
2. В Росгосстрахе электронный полис на мот оформить не получится. Даже продлить существующий электронным не получится. Я пробовал. Облом.
3. Кабы не в этом же офисе РГС в Липецке год назад я застраховал свой мот. Предлагали переход в НПФ госстраха, я отказался. Оформили Фортуну-авто на 2000. Через 2 месяца я спокойно вернул эти деньги обратно. Есть тема здесь как это делается и в том числе моя история в ней.
4. Можно спокойно весь год, и даже не один раз соглашаться на переход в Госстраховский НПФ или любой другой (с похожими или любыми другими корыстными целями. хе хе), только в конце года числа так 20 декабря заглянуть в свое отделение ПФР государственного и написать там еще одно заявление, об оставлении своей накопительной части там где она и была в начале года. Это последнее заявление автоматически отменит все заявления о переходах, которые были сделаны в течение года, и всякие левые НПФ пойдут лесом…