Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
DexEx
  • DexEx
  • 5 июня 2018 в 13:06
Если так, то да. Но есть еще ниссан наварра и тундра! Там кузова просто огромные.
0
DexEx
  • DexEx
  • 5 июня 2018 в 11:45
Ситрик джампер решат все вопросы, по цене не далеко от хайлюкса, плюсов намного больше.
0
DexEx
  • DexEx
  • 4 июня 2018 в 14:10
Кстати у с3, с4 ремешок упирался в горло, причем так нехило, как ни пробовал не получилось исправить/ подтянуть.
0
DexEx
  • DexEx
  • 4 июня 2018 в 13:56
Двойка сзади — это как второй пилот у самолета, просто так не сажать.
+1
DexEx
  • DexEx
  • 4 июня 2018 в 13:52
Задний ход на мкад/автомагистрали, не дай бой, не успеешь оглянуться, словишь в зад и будет полная машина 200
0
DexEx
  • DexEx
  • 4 июня 2018 в 13:45
И не просто в темноте, еще и на скорости. Я смотрю все бодьше байкеров натягивают на экип не понтовый кожанный жилет с цветами, а светоотражающую жилетку.
0
DexEx
  • DexEx
  • 4 июня 2018 в 13:36
Девченку жалко, выводы делам. 100500 раз говорили что в 99% нарушение скоросного режима на доп, тем более с пассажиром, ведет к таким вот последствиям.
+1
DexEx
  • DexEx
  • 1 июня 2018 в 12:35
Теперь понятно как этот стиль называется. В Америке он очень популярен, всякие розочки, черепушки, мультяшки, аля базарные портачки И так далее — стиль Моряка Джерри! На ум почему то приходит моряк Папай и ФлэпДжек..)
0
DexEx
  • DexEx
  • 4 мая 2018 в 13:52
У крайнего справа, что за шлем на голове?
0
DexEx
  • DexEx
  • 4 мая 2018 в 13:50
Желетуська это хорошо, тут главное не переборщить с элементами декора.
0
DexEx
  • DexEx
  • 30 апреля 2018 в 18:54
Согласен, бред сивой кобылы вся эта сертификация.Дуги= безопасность и возможность сохранить мот.Слава богу хоть шум пока не замеряют, в электрику не лезут…
0
DexEx
  • DexEx
  • 30 апреля 2018 в 18:51
Согласен, так и нужно делать, но тут, как мне кажется вся эта мелочевка будет со временем, от износа. дребезжать итд.
0
DexEx
  • DexEx
  • 23 апреля 2018 в 12:08
Спорный шлемак, много лишней мелочевки, зачем все это?! Вероятно мри малейшем ударе все это в разные стороны полетит…
0
DexEx
  • DexEx
  • 23 апреля 2018 в 11:05
Спасибо мил человек
0
DexEx
  • DexEx
  • 19 апреля 2018 в 13:00
Какая гламурная шапушулька, прям и просится ретрокар какой — нибудь…
0
DexEx
  • DexEx
  • 17 апреля 2018 в 9:07
Короче, если на моте есть дырки для дуг с завода или дуги есть в комплектациито можно ставит, если нет, то это переделка + зависит от планов по сборам у гбдд
+1
DexEx
  • DexEx
  • 17 апреля 2018 в 9:03
Адмиистратива- это ка поавило первая инстанция, там да, гиббон всегда прав, но стот подняться выше — все работает подругому чутка, как правило судья не связан местными органами и зачастую принемает правильное решение.
0
DexEx
  • DexEx
  • 16 апреля 2018 в 11:23
Признавайся!!! Ты что ли на этом моте куралесил и вшатал его?? Аа?? ))
0
DexEx
  • DexEx
  • 16 апреля 2018 в 11:21
Да щас! Официалы еще те монтеры! Глаз да глаз нужен за ими… там могут вшатать также, но будет дороже… хороший срвис не зависит от вывески…
0
DexEx
  • DexEx
  • 16 апреля 2018 в 11:00
Фиг знает, повлияет ли это в общем на ситуациф или нет. Если гиббонов будет дальше требовать палки сшибать, то наверно нет. С другой стороны, право у нас прецедентное, т.е если произошла ситуация и дошло до суда, то судья смотрит, каковы решения были ранее по анологичным делам и опираясь на это выноситсвой вердикт, но есть одно но, суды нисшей инстанции в большенстве случаев стоят на стороне инспекторов, те инспектор всегда прав и ниифига… в любом слечае чм больше будет таких решений, тем лучше. Правонарушения нужно упереждать, а не плодить палочничество и взяточничество…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна