Перчатки из коровы, как правило, толстые, крепкие.Главное что бы сели удобно, без пузырей на ладонях.пару поездок и будет видно как они приживутся. Я предпочитаю перчи из козы, они немного тоньше, удобнее и так же прочны, но требуют уход.
Моя бывшая F10, калининградской сборки.НУ что сказать течет как сучка, салон весь проклеен антискрипом, ибо скрипел как таз, люфт кпп, материалы дешманские, пластик погремывает, молдинги хрустят, замена лобового, 2й раз тупо само пошло трещиной, не знаю может криво вклеили, задние тормозные постоянно перегреваются, синие, проблему не нашли, хотя никто не гоняет на ней, гарантийным не признали, тянуло вправо, СХ не помог, меняли какую то пружину, помогло не на долго, задняя стучит на лежичих, как ведро, по гарантии перетряхивали, помогло ненадолго, на малых скоростях дергается как ваговская ДСГ, левый LED 2 раза, меняли по гарантии со скрипом всю фару, рулевую рейку — по гарантии, водительское, начало скрипеть, ковыряли — признали не гарантийный, масло любит — доливайку вожу постоянно, как просит — лью сразу, ну где то 1000-1500км доливал, багажник пока не хлопнешь, как следует — не закрывается, двигло дутые 2 литра 184, на сколько его хватит по ресурсу — кто знает, цепь не менял, но дилер настаивал, сливы задних дверей — полезла коррозия — не гарантийный, пару раз глючила музыка, тупо сама пропадала по себе, громкость справа — дибилизм, климат, крутилки, пиксели — убежество, прошлые век, дисплей ну просто мелкий
Комплектация ценой в 2 ляма с хвостиком.НУ не ожидал такого от БМВ, верните Е32. Единственное, что красивый дизайн.
С ребенком и гнать на такой скорости, даже 130, прости господи, сама б лучше убилась, а рбенок уцелел, это ж какой дурой быть нада, тут на машине 90 с детьми и не более… тысячу раз писали про скорость, пустая трасса это еще не повод выжимать на все деньги,0… ан все не почем… на авось расчитывают или адриналинчику захотелось…
Тут были видел с курсом Кода вроде, под ним и ссылки на японца который показывал навыки в огроде именно в условиях ограниченного пространства, резких поворотов итд
Да, за все время семок, Арни буквально пару раз прокатился на моте, остальные трюки были сделаны дублером, крупные планы -на распиленном, ополовиненном Харлее, его тупо приварили к тележке.
Какой из? Их было как минимум несколько. Один в Харли в музее, еще один на родине Арни, тот мот который прыгал врятли выжил, хотя и на подвесах дело было. Могу ошибаться, на тот момент толстяк была новой моделью и ее усиленно пиарили и для фильма мотов было около 3-4 штук выделено. Мож пруфы есть у кого.
течет как сучка, салон весь проклеен антискрипом, ибо скрипел как таз, люфт кпп, материалы дешманские, пластик погремывает, молдинги хрустят, замена лобового, 2й раз тупо само пошло трещиной, не знаю может криво вклеили, задние тормозные постоянно перегреваются, синие, проблему не нашли, хотя никто не гоняет на ней, гарантийным не признали, тянуло вправо, СХ не помог, меняли какую то пружину, помогло не на долго, задняя стучит на лежичих, как ведро, по гарантии перетряхивали, помогло ненадолго, на малых скоростях дергается как ваговская ДСГ, левый LED 2 раза, меняли по гарантии со скрипом всю фару, рулевую рейку — по гарантии, водительское, начало скрипеть, ковыряли — признали не гарантийный, масло любит — доливайку вожу постоянно, как просит — лью сразу, ну где то 1000-1500км доливал, багажник пока не хлопнешь, как следует — не закрывается, двигло дутые 2 литра 184, на сколько его хватит по ресурсу — кто знает, цепь не менял, но дилер настаивал, сливы задних дверей — полезла коррозия — не гарантийный, пару раз глючила музыка, тупо сама пропадала по себе, громкость справа — дибилизм, климат, крутилки, пиксели — убежество, прошлые век, дисплей ну просто мелкийКомплектация ценой в 2 ляма с хвостиком.НУ не ожидал такого от БМВ, верните Е32. Единственное, что красивый дизайн.