Надо было гуртовщикам коробочек выдать антипригарные тефлоновые накидки на сиденья, и пуканотушители, видимо. Щелкнули их по носу, напомнили о своем существовании, как-то неудобно получилось, да) Однако, в этом случае, цель оправдывает средства. К тому же, народ у нас к комфорту привыкший в Москве, побугуртят немного, и дальше будут спокойно ездить. Это касается как мотоцикловодов, так и погонщиков телег. Никто не будет никому строить козни, трафик и так напряженный, а у водителей городских, как правило и так агрессия друг на друга, думаю, она и дальше пойдет по привычному им вектору, с мотоциклистом связываться -себе дороже. Плохо только, что в СМИ не дали никакой информации, тут налицо явный просчет организаторов.
У этого выфера 73 л.с. на колесе, уважаемый. Я сильно сомневаюсь, что при более-менее исправной поршневой и карбах вы бы его догнали )) И это не на бумаге, а на графике стенда. У вас же 52 лошади на бумаге. И момента у вас 62 Нм, если не шибаюсь, на валу. Скиньтесь с этим «молодым хозяином», и проверьте оба своих мота на диноджете, почему бы и нет ) Старые моты в отличии от новых как раз-таки могут весьма прилично, поскольку душилок разного там нет. У моего друга в мотосервисе сервисе есть стенд. И на нем зачастую, старые мотоциклы выдают мощность и момент большую, чем новые, при условии, что они живые, конечно.
Припрёт, и на Dio будешь ездить и радоваться, что хотя бы он есть. С другой стороны, я на своем диване сгонял до Керчи и обратно до Москвы, ущербным себя не чувствую че-то совсем )) Важно не то, на чем ты ездишь, а важно, чтобы тебе нравилось. У моих знакомых, незнакомых с мото-миром, тоже шаблон трещит по швам, поскольку они знают только два слова «спорт» и «чоппер». Это же не повод кидаться на них с лохматыми тряпками ) Байкер, раздолбайкер, мотоциклист, стритрэйсер, пуш-байкер наконец… Всех этих людей роднит одно: это люди увлечённые. Это как… марки собирать, например, или состоять в шахматном клубе ). Особой разницы не вижу. Всем бобра!
Неплохой тренинг для наработки простых но жизненно необходимых рефлексов в условиях плотного городского трафика. Очень нужная статья. Мне, как диванщику, проще, у меня ноги свободны полностью, почти ничего не отвлекает от дорожной обстановки, но все равно утащу в избранное, глядишь и над своим бегемотом поиздеваюсь как-нибудь… :)
Не факт, что убился… мазда -низкая тачка, могло просто перебросить, с последующим приземлением на асфальт ) С другой стороны, Ролик отличный. То, что является прописными истинами для нас, далеко не всегда является ими же для автомобилистов. К тому же, пацан не чмо, вроде как. Обычный молодой парень, каких тысячами можно встретить на дороге. Просто никто не объяснил ему вовремя, как и что ))) Лишний раз убеждаюсь, что Москва — все-таки не колхоз «Красное Вымя». У нас водилы нормальные, неадекватов мало. Но терять контроль все равно не стоит. В краснодарском крае, например, водят отвратительно, убедился на собственной шкуре. Особенно наплевательски относятся к обеспечению безопасности себя и окружающих при обгоне.
Смысла нет абсолютно никакого так делать. У меня, к примеру, не было никогда желания поднимать свой самоходный диван на заднее колесо ))) Несолидно как-то ) Да и опасно. ДОПы есть ДОПы. Скорость превысить процентов на двадцать от потока в городе -не только приемлемо, но и необходимо, для своей же безопасности (ИМХО, прошу помидорами не швыряться). А«доказывать» чего-либо другому двухколёсному собрату… зачем? )) Все в одной лодке. Я наоборот, радуюсь, когда вижу кого-то на двух колёсах с моторчиком :) Водителей сложно винить, кстати. Мы мол, белые и пушистые, а коробочники такие-сякие. Водитель автомобиля не ожидает, и не может ожидать такой прыти от скутера. Он просто к этому не готов. сколько видел аварий, когда мот/скут/трёхколёсный велосипед (нужное подчеркнуть) срывается со светофора, как ужаленный… Желание ехать одному мне тоже вполне понятно, только вот поток стоит и ждет, пропуская человека, которому нужно развернуться или повернуть, но наш герой этого не видит, он как выпущенная стрела, ему уже все равно, бгггг… А водитель банально не видит его, за передней стойкой своего авто во время разворота. Так что не стоит удивляться, что нас «не видят». В случае данного видео, конечно виноват авто. Но бывают и случаи, когда виновны мы сами, поскольку в чужой постели соринку видим, в своей бревна не замечаем. Пилоту мотоцикла респект за нормальную осмотрительную езду. Всем бобра!
Чессгря попахивает контрафактом. У меня MT Reborn Blade, интеграл с очками. Падал с сиденья, всего лишь царапина. Падал вместе со мной -аналогичный результат ))). Пользовал его как и по городу, так и в качестве туристического. Катал в Керчь и обратно на своей мопедке в нем из Москвы, Обратно вообще дубасил 26 часов с остановками на «пожрать-заправка» полёт нормальный. Шумноват, да. Вентиляция работает прекрасно. Визоры на него в доступности. Прилегает все нормально, нигде ничего не течет, не откручивается. Подкладка полностью съемная. Качество текстиля звезд с неба не хватает, но вполне себе добротно. И таки-да, это испанская шляпа.
Аплодирую стоя! Хорошо, когда руки из плеч :) Завидую белой завистью. Я только ломать умею, да газульку крутить, плюс коленочный" ремонт, не более. Если бы такие «Ижаки» выпускались в Союзе -очередь на них была бы больше, чем за «Жигулями».
Господи… Сколько я этих степных дорог на дедовском «Урале» с люлькой проехал в Казахстане… с 6 лет… Аж слезу выдавило. Спасибо! И тебе, и мужикам за клип )) Аж за душу берет. А вообще, урал хороший и весьма живучий мотоцикл. Для тяжёлых условий у нас, в моем замечательном советском детстве, то, что нужно был. ))
Значицца так… 1) прогнозируй ситуацию. 2) в любой непонятной ситуации -сбрось скорость. Ну, кроме обгона конечно, и затяжных поворотов )) 3) Сбрасывай скорость перед перекрестками, пешеходными переезд… тьфу, переходами, ну и так далее. И всё будет хорошо. В любом случае, раз ты сюда написал, значит, для себя уже всё решил. Многие возвращаются на мотоциклы после аварий, и это абсолютно НОРМАЛЬНО. Я к примеру, наоборот, как в коробочку пересаживаюсь, так машин бояться начинаю, хоть и сменил этих телег за 6 лет 7 штук, хороших и разных. А ведь ломался и падал на мото и мопедах еще в босоногом детстве. После такой серьезной травмы возвращение на мото -это шаг через себя, через свои страхи и неуверенность. Как правильно сказал denned «Купи уже и аккуратно вкатывайся.» И всё будет хорошо. Мы выбираем мотоциклы по разным причинам, но оно нас роднит: мы -мотоциклисты (ваш Кэп). Вспоминается старый креатив «Иван Иванович и его путь к себе».
«У Ивана Иваныча внутри что-то защемило. В памяти всплыла морда мотоцикла, смотревшая с укором из-под слоя пыли в гараже. Он постарался как можно нейтральнее спросить коллегу, дескать, не скучно ли так вот, без цели летать по улицам, — на что парень радостно ответил – «Нет!». «А в комбинезоне бывает жарко днем?» — Иван Иваныч попробовал зайти с другой стороны. «Бывает» — кивнул парень. «А в пробках на спортбайке неудобно?» — «Неудобно». «А если угонят?» — «Есть риск». «А прокол или поломка?» — «Все под судьбой ходим» — философски ответствовал парень. «Неужели все эти отрицательные моменты не перевешивают?» — с надеждой спросил Иван Иваныч. «Конечно, нет!» — парень улыбнулся, — «Я же мотоциклист».»
Это я к чему… раз не можешь без мото -значит, ты один из нас, и всегда им будешь, какое бы решение ты не принял. У меня мама, к примеру, в свое время тоже пыталась меня отговорить до последнего… пока я у нее не выпытал историю, как она в молодости носилась сама на «восходе» по степям северного Казахстана )))) Так что не переживай. Делай то, что считаешь правильным и никто не вправе тебя за это осуждать. И если когда-то во вселенной какая-то сверхновая звезда умерла, чтобы ты однажды мог сесть на мотоцикл, состоящий из металла, который она выбросила в момент смерти… То так тому и быть. )
Мне кажется, тебе трайк будет самое то. Если с удержанием максискутера на месте не будет проблем, то можно и его. Я своим «Драконом» доволен безумно. Рулить им довольно легко, но надо пробовать. Еще есть такая вещь как YAMAHA TRICITY, кстати. при намного более компактных габаритах рулиться должно нормально от трайка, да и с удержанием проблем не возникнет особо. С мотошколой надо договариваться решать как-то, через общих знакомых может быть… Тут в нашей стране вариантов море… )
Мы в России живем ))) Даже в Москве, самом густонаселенном городе этого континента, прикидывающимся страной, я по дороге из одного конца Москвы в другой руку поднимаю не более трёх-четырёх раз )) Думаю, надо бы больше, но не всех успеваю замечать, и не все замечают мен, хех )
Опасность не в том, что тебя снесут. Опасность в том, что двухколесная техника дарит ОЧЕНЬ много возможностей, но она требует от райдера максимальной концентрации и контроля своих эмоций. Мы ведь ездим для себя, а не для других. Мы просто выбрали такое транспортное средство, которое довольно удобное для наших задач и хотелок. А люди… Не все, конечно, но признайтесь, что хоть раз каждого из нас накрывала эйфория от вседозволенности на дороге. Они дуреют от возможностей, и забывают про то, что два колеса ошибок не прощают. Только мелкие, и только на вменяемых скоростях, и то, по хорошему настроению Фортуны. Всё, что нам нужно, каждому из нас -обычный самоконтроль, ровный асфальт на ДОП-ах и ушки на макушке ))) И… :))
Ну тут можно еще вспомнить, что для того, чтобы поменять задний баллон нужно снимать глушитель, и т. д. С таким же успехом можно порассуждать о ремонтопригодности голды в степи Казахстана, например))) нормально там все меняется, не хуже чем к других. Засада с никасилевыми цилиндрами, да. Их расточку делают далеко не везде)) масло мне вообще за 10 минут сменили, не укладывая мот на боковую… Масло жрет? Синтетика при его оборотах вообще как вода становится, лью полусинтетику 15w40, пока вроде бы все ок)
Ремешок дороговат, согласен. А заднее колесо уж сколько стоит на К1/К2… даже вспоминать не хочу ) Вариатор J.Costa не? Его кстати и планирую ставить зимой, целиком. Штатный не устраивает по разгону, есть небольшой провал при подхвате с 3,5 тысяч. ЦПГ и генератор, как пример, можно вколхозить, то, что по размеру подойдет. Мой товарищ в сервисе имел подобный опыт. У него самого скай был два года, и гонял он его в хвост и гриву, в качестве «рабочей лошадки». Ресурс мотора, кстати, несколько поболее заявленного Вами. «раз в 50к замена сальников/пыльников вилки» за 7 рублей… Я за 7 рублей их поменяю сам. У меня другое замечание есть, касательно инжектора: пробег сейчас 22 тысячи, и мотор нестабильно работает, пока непрогрет. Плавают холостые. Еще заметил, что при резкой перегазовке иногда стреляет, значит, смесь не в порядке, будем либо смотреть забор воздуха, либо чистить инжектор, благо вся диагностическая аппаратура имеется. Любая техника достаточно надёжна, когда мы за ней ухаживаем, если это только не брак «с новья». Очень многое зависит от того, из каких рук мы получаем бэушную технику. У меня с техникой «Suzuki» вообще сложились очень тёплые отношения. Всё, от автомобилей, мотоциклов до лодочного мотора отличалось исключительной надёжностью. Это и предопределило выбор. Надеюсь, ваш Скай не будет доставлять Вам хлопот. Особенно, учитывая то, что вы его привели в порядок. Японская техника -существо благодарное :)
Спасибо за поздравления )) Там слабая подсветка асфальта, в цвет пластика. Она просто «обозначает» его, не больше. В дождь только не включаю, иначе действительно будет бликовать. Да вроде не особо дорого-то… цпг туда можно и не родную воткнуть, в принципе. Расходники -копейки. Налог, кстати тоже -три копейки и пуговица ))) Кстати, у этой модификации заднее колесо на ступице, что не может не радовать. Он мне достался уже с нормальным светом такой. Считаю, что мне очень повезло. Будем надеяться, что у всех нас с нашими двухколесными друзьями будет все в порядке :)
Спасибо! Куплен, он, однако был давно, но ездить я начал на нем лишь недавно )) Красивый цвет у тебя кстати, тоже. Сам красил? Мой-то с Японии таким пришёл…
«У Ивана Иваныча внутри что-то защемило. В памяти всплыла морда мотоцикла, смотревшая с укором из-под слоя пыли в гараже. Он постарался как можно нейтральнее спросить коллегу, дескать, не скучно ли так вот, без цели летать по улицам, — на что парень радостно ответил – «Нет!». «А в комбинезоне бывает жарко днем?» — Иван Иваныч попробовал зайти с другой стороны. «Бывает» — кивнул парень. «А в пробках на спортбайке неудобно?» — «Неудобно». «А если угонят?» — «Есть риск». «А прокол или поломка?» — «Все под судьбой ходим» — философски ответствовал парень. «Неужели все эти отрицательные моменты не перевешивают?» — с надеждой спросил Иван Иваныч. «Конечно, нет!» — парень улыбнулся, — «Я же мотоциклист».»
Это я к чему… раз не можешь без мото -значит, ты один из нас, и всегда им будешь, какое бы решение ты не принял. У меня мама, к примеру, в свое время тоже пыталась меня отговорить до последнего… пока я у нее не выпытал историю, как она в молодости носилась сама на «восходе» по степям северного Казахстана )))) Так что не переживай. Делай то, что считаешь правильным и никто не вправе тебя за это осуждать. И если когда-то во вселенной какая-то сверхновая звезда умерла, чтобы ты однажды мог сесть на мотоцикл, состоящий из металла, который она выбросила в момент смерти… То так тому и быть. )