Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Destroid
Маньяк) Кофры больно знакомые. Там ножевых ранений в одном из них нет случайно? Это кажется с моего первого стида ещё)
0
Destroid
Смех доставил))
0
Destroid
не стоит заострять внимание на таких отзывах. Всё круто, всё живо и всё воодушевляет! В том же духе, спасибо!)
0
Destroid
Скажи пожалуйста, в чём маршрут строил? Я уже вторые сутки с гуглемапсом воюю, говорит что сильно далеко собрался)) Яндекс мне эстетически не нравится.
+1
Destroid
всю серию включу в избранное, ибо не раз пригодится, спасибо! Хочется побольше тонкостей о быте именно мотоциклиста, а не фотографа, не в ущерб последним! Например, информация о камерах, шлемах, парковка х и т.д. очень полезна для нас
0
Destroid
За этим будущее) Скоро появятся видеоочки с акселерометром, а мы будем смотреть фильмы, вертя головой) А если захочется, то сможем остановить воспроизведение и «походить» по месту действия, разглядеть все родинки виндизеля или прочитать названия книг на полке у Шерлока :D
+1
Destroid
это три матрицы от гоупро, работающие в панораме + спец ПО для нарезки кадра. Не сильно много по питанию и месты выходит, если прикинуть…
0
Destroid
  • Destroid
  • 28 февраля 2014 в 13:25
Я не знаю, есть ли это в комментах выше, но хотел бы сразу привести случай из жизни: Очень часто нашего брата пытаются поймать на том, что он превысил скорость, указывая на фотографию с камеры и заметку о зарегистрированной скорости ТС. Если на фото отсутствует чётко просматриваемый номер и лицо, то можете смело ехать дальше. Вещь, казалось бы банальная, но некоторые попадаются (в основном новички)
+4
Destroid
  • Destroid
  • 28 февраля 2014 в 12:50
Замечательный отчёт, спасибо! Один совет: описание к фото лучше делать выше самой фотографии, — приходится возвращаться
+1
Destroid
  • Destroid
  • 28 февраля 2014 в 12:25
Самый дельный комментарий) Спасибо!
0
Destroid
  • Destroid
  • 28 февраля 2014 в 5:50
это фишка такая :D
+1
Destroid
  • Destroid
  • 28 февраля 2014 в 5:49
Не стоит расценивать это как камень в огород немцев, я их просто сместил на второе место за японцами по своему субъективному мнению. А опыт действительно есть — 12000 км с 4 из 6 собственноручно гнутых клапанах ГБЦ, что совершенно ни каких проблем не доставило в дороге. Об эксплуатации немецкого оппозита мне многое рассказали мои немецкие друзья-туристы. В частности, ремонтопригодность и неприхотливость литрсотого гуся действительно на высоте, но проблемы возникают и в основном это всевозможные течи. На современных моделях преимущество в ремонтопригодности уже теряется благодаря массе электроники, а как дела с надёжностью — говорить рано
+1
Destroid
  • Destroid
  • 27 февраля 2014 в 13:29
Да, точно… Забыл в тексте про них упомянуть. Прицепы сертифицированные, выполнены монококом из стекловолокна, отличная эргономика и качество исполнения, но есть ода особенность — цена. Дешёвых прицепов ждать от них не стоит, что вполне естественно. Товар стоит своих денег
+2
Destroid
  • Destroid
  • 27 февраля 2014 в 10:18
и снова повторюсь, ребят, вас никто не заставляет ездить с прицепом. Вы сейчас напоминаете мне автомобилистов, которые подошли к мотоциклу, расспросили, а потом говорят «я бы лучше машину взял..». Я прошу тех людей, кто уже имел опыт проезда таможни с прицепом, дать немного пояснений к этой процедуре. Не более
+2
Destroid
  • Destroid
  • 27 февраля 2014 в 10:04
Я ещё раз повторюсь: прошу отписывать по опыту пересечения границ с прицепом, а не обсуждать пристрастия к прицепам для мото и их целесообразность
+1
Destroid
  • Destroid
  • 27 февраля 2014 в 10:02
Не знаю, что там за голда такая, но я пробки на 60-70 км/ч смело прошиваю. Иногда, конечно, приходится наркоманов, пристрастных к езде между полос, просить подвинуться. Но это редкость
+2
Destroid
  • Destroid
  • 27 февраля 2014 в 9:59
у енота, в частности, масса около 80 кг + груз. Тут уже многое зависит от массы «тягача». Если рассматривать его в совокупности с GL, то его ни при разгоне, ни при торможении чувствоваться вообще не будет. Резкое торможение, опять же, не для GL. У меня стиль езды размеренный и экстренных ситуаций я не допускал пока (тфутфутфу). Мне даже удобнее держать воздух в контурах, дабы колёса юзом не пустить с перепуга если что. Проще и безопаснее впилиться куда нибудь с гордо поднятой головой, чем пытаться на бок лечь. Что касается менее массивных мотоциклов — сказать ничего не могу
+2
Destroid
  • Destroid
  • 27 февраля 2014 в 6:22
:D Сейчас я обкатываю дорожные или «цивильные» маршруты на люкс-турере, следовательно, почему бы и нет?) через год на хард-эндуро пересаживаться буду и во всякие Тибеты ездить, вот там начнётся веселуха с оптимизацией. Я из опыта говорю про куртки, палатки и прочие вещи, поскольку в ряде ситуаций оставить это висящим сбоку на мотоцикле, пока ты на экскурсии или банально в кафе, в #этой_стране является опрометчивым поступком. И да… Мотокуртки… Ты пробовал кататься в кожанке по Калмыкии в августе? я сомневаюсь, что тебе это знакомо. Согласен? Одни «эксперты» в треде, в общем. Ребята, я предлагаю всё-же сфокусировать внимание на прицепах, а не на том, кому и для чего они нужны
+1
Destroid
  • Destroid
  • 27 февраля 2014 в 6:12
а чего там набрасывать? Надо завоять из скульптурного пластилина матрицу с натуры, а потом стекловолокно и эпоксидка — твои лучшие друзья)))
0
Destroid
  • Destroid
  • 27 февраля 2014 в 5:45
«В музее, я нашел оригинал тру древне-голдоводской бронебейсболки, в потомках которой рассекают беспечные владельцы Goldwing’ов.» — мужик, это пять)))) Мне даже захотелось теперь ездить в бейсболке :D
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна