+1
Destroid
То, что зеленоградцы питают неприязнь к мотоциклам не значит, что все остальные пойдут по их стопам. Какой резон остальным закрывать лавочку, почитав моё описание? И на каком вообще основании?
+1
Destroid
Благодарю на добром слове. Посмотрел твои записи, весьма вдохновляет) Азия тоже ждёт своего часа. Планы с продажей полторашки у меня сильно сдвинулись. Я тогда планировал за год-два обкатать Европу и пересесть на что-нибудь африкоподобное, да метить на юго-восток. Думаю через пару лет так и сделаю. Ну и мои поздравления с покупкой! Тоже до сих пор плююсь в сторону БМВ))
0
Destroid
перезалей первые фотки
0
Destroid
Да, историю по Америке изучал. Серьёзных записей там нет.
0
Destroid
Тут скорее длина ног решает. Я её привозил с Японии и когда получил, немного удивился. Прежний хозяин почти полностью убрал поролон из сидения, чтобы ноги до пола доставали)) У меня 178 рост и на обеих нормально себя чувствую.
+1
Destroid
Беларусы оставляют прежний номер как транзитный до момента постановки на учёт в РФ
+2
Destroid
не совсем понимаю в чём тут проблема? Я закон нигде не обходил. То, что Зеленоград требует какую-то печать, это всего-лишь официальное послание в известном направлении, но юридически они не имели права мне отказать и требовать каких-то печатей. Вот только мы все прекрасно знаем как у нас работает закон.
+2
Destroid
Сайт Honda, с которого можно выгружать маршрут в штатную навигацию мотоцикла
0
Destroid
Благодарю. Действительно очень красивый городок)
+1
Destroid
Starwalker правильно сказал. Если в приблизительном процентном соотношении, то на территории РФ 60-70% GL продаются сейчас по ценам, совершенно не соответствующим техническому состоянию и состояние это далеко не удовлетворительное. В мотосалонах подержанной техники стоят мотоциклы, намазанные силиконом, но при ближайшем рассмотрении можно заметить массу недостатков только по косметике. За матчасть и говорить не приходится.
Экономия получилась около 100к. На аукционе в течение месяца этих моделей вообще не появлялось и согласно статистике появляются они крайне редко. Такие пироги
+4
Destroid
Обычно говорят, что не поймёшь, пока не попробуешь и каждому Хуану своё сомбреро. Вот я, к примеру, спорты совершенно не понимаю
0
Destroid
Конечно же нет. Первоначально небольшой задаток, а расчёт по факту получения
0
Destroid
Маньяк) Кофры больно знакомые. Там ножевых ранений в одном из них нет случайно? Это кажется с моего первого стида ещё)
0
Destroid
Смех доставил))
0
Destroid
не стоит заострять внимание на таких отзывах. Всё круто, всё живо и всё воодушевляет! В том же духе, спасибо!)
0
Destroid
Скажи пожалуйста, в чём маршрут строил? Я уже вторые сутки с гуглемапсом воюю, говорит что сильно далеко собрался)) Яндекс мне эстетически не нравится.
+1
Destroid
всю серию включу в избранное, ибо не раз пригодится, спасибо! Хочется побольше тонкостей о быте именно мотоциклиста, а не фотографа, не в ущерб последним! Например, информация о камерах, шлемах, парковка х и т.д. очень полезна для нас
0
Destroid
За этим будущее) Скоро появятся видеоочки с акселерометром, а мы будем смотреть фильмы, вертя головой) А если захочется, то сможем остановить воспроизведение и «походить» по месту действия, разглядеть все родинки виндизеля или прочитать названия книг на полке у Шерлока :D
+1
Destroid
это три матрицы от гоупро, работающие в панораме + спец ПО для нарезки кадра. Не сильно много по питанию и месты выходит, если прикинуть…
0
Destroid
  • Destroid
  • 28 февраля 2014 в 13:25
Я не знаю, есть ли это в комментах выше, но хотел бы сразу привести случай из жизни: Очень часто нашего брата пытаются поймать на том, что он превысил скорость, указывая на фотографию с камеры и заметку о зарегистрированной скорости ТС. Если на фото отсутствует чётко просматриваемый номер и лицо, то можете смело ехать дальше. Вещь, казалось бы банальная, но некоторые попадаются (в основном новички)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна