Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Destro
  • Destro
  • 16 июня 2011 в 20:01
У меня 1 знакомый и 2 девушки пересидели пересидели на ВСЕХ мотах из «свободно составленного списка».
Они выбирали оочень долго) зато рады)

Вы просто поймите. Всё что без обтекателя не годится для комфортных путешествий и прохватов «За 500».
Универсального просто нет.

Ниже товарищ Bodya дело говорит. 600ту (и максимально свежего года). Для себя я бы добавил с обтекателем+дуги.
Или BMW GS 650ый.

А может всё таки эндуро?)))
+1
Destro
  • Destro
  • 16 июня 2011 в 19:47
Дальнобойность это свойство пилота))
Советовать что то сложно. Берите что нравится. Вам подойдёт ЛЮБАЯ 600 и выше. Тут уж к чему душа лежит.
0
Destro
  • Destro
  • 16 июня 2011 в 19:38
По мощности всё что больше 600 кубов будет уносить вас. Так что с таким объёмом на мощность особо не смотрите. любой байк 500кг > закинет стрелку за сотню с 100 кг. Тут лучше смотреть на чём удобно.
Всё что литр — поможет разложиться.
У вас опыт оочень хорош. Тем более всего 4 года. У меня Батя гонял 20 лет назад, сел на СБху и показал мастеркласс. Навыки их не пропьёшь… Хотя всё от головы, тут да.
400сс не смотрите вообще. Велосипед. Подвески ужасные-не выдержат.
Литры тоже я бы не советовал смотреть. Знакомый купил CB 1300. До этого 3 сезона на 400тке. Дык он по новому учился водить. 1 падение. 3 раза уронил потому что тяжёлая… литр.

Можен Эндуро?)
+1
Destro
  • Destro
  • 16 июня 2011 в 19:18
По идее цепь 525.

Но если не уверены то можно посмотреть. На звеньях написано какая цепь.
Звёзды тоже можно посчитать… Хотя может тут есть владельци котоыре скажут точно
0
Destro
  • Destro
  • 16 июня 2011 в 18:24
Блин не могу отредактировать комент…
если уж смотреть по ПДД, то тёлко должна была пропустить меня т.к. я на Главной, а она выезжает со двора.
То что не заметила меня — она просто не смотреля. Вот прям 100%. Скорость была далеко не 200. И светлое время суток. Не увидить красный мот с включеным дальним, при чём не самый маленький по размерам — это нужно еще умудрица.
Она могла повернуть по ПДД — не делая мне препядствия… или как там говорится? Не создавая помеху. Я шёл без изменения полосы. Она перестроилась на мою полосу. Так что не нада тут про правила.
+1
Destro
  • Destro
  • 16 июня 2011 в 18:20
х3 почему. Паника или что то еще. Тормозить начал, а дальше мот не рулился.
0
Destro
  • Destro
  • 16 июня 2011 в 18:17
Да скорость она всегда виновата. Но покупая байк больше 400сс, я знал что буду превышать.
0
Destro
  • Destro
  • 16 июня 2011 в 18:15
Да я вкурсе. Скорость она всегда виновата. Но любой мотоциклист покупая мот больше 600сс по «Дефолту» будет превышать. Тем более на почти идеальной, пустой прямой грех не открутить=)
0
Destro
  • Destro
  • 15 июня 2011 в 17:10
Интересно сколько такой будет стоить…
Хотя Дайнез никогда не была дешёвой фирмой.
+1
Destro
  • Destro
  • 14 июня 2011 в 19:58
Звук нравица) жужжалка)
0
Destro
  • Destro
  • 13 июня 2011 в 18:57
Весело так прыгает=)
0
Destro
  • Destro
  • 13 июня 2011 в 18:55
Меня тоже удивляет как большой Круизёр может догнать спорт… Тем более в городе… Тем более с приемуществом в 10 секунд! Сужу по себе-если на покатушках кто то уходит вперёд и мы стартуем сразу за ним, то потом очень долго догоняем ездока. При том что он идёт 120 а мы на все деньги…
0
Destro
  • Destro
  • 13 июня 2011 в 18:21
Блин) Где бы такую заказать своей половинку)
с ценником 150 там она в баксов 200 встанет всего=)
0
Destro
  • Destro
  • 13 июня 2011 в 18:15
блин. А я думал как это какие то БМВ не разу не RR догоняют хаябусы и джиксеры литровые. Выходит не фантастика…

Кстате. По российским законам вам бы светило -> 2500 за езду без прав. Арестуха (~2800 за эвакуацию), еще штраф за управление ТС не имея при себе доков. Хотя последнее не впаяли бы.
Так что отдав 5рублей радуйся что легко отделался. А то забрали бы мот, и потом дали почувствовать на себе всю бюрократию…
0
Destro
  • Destro
  • 13 июня 2011 в 10:08
Класс=)
+1
Destro
  • Destro
  • 13 июня 2011 в 9:42
Ипошки лепили хорошие мотоциклы.
+1
Destro
  • Destro
  • 12 июня 2011 в 8:15
Да уж неповторимый дизайн. Помоему на большинстве — бак, хвост, седло, руль в 1й форме и виде. Отличают их тока всякие финтифлюшечки типа накладных титановых надписей и т.п.). НА 1 лицо…
+1
Destro
  • Destro
  • 11 июня 2011 в 5:28
Пример из жизни-чувак купил эндуро, слегка переделал и начал трюки учить. Через пару лет снял тюнинг и продал мот почти не потеряв бабки. Взял F4i. Раздел и теперь просто катаеца на колесе=)) с Наработанными навыками, он даже на мопеде гоняет на колесе… И не так бъёт технику.
Другой знакомый. CBR 919 вроде. Дык даже имея клетку, слайдеры всё равно ушатал мот. мятый со всех сторон бак, весь коцаный. Кстате по его словам удар в мотор чреват. Какая то хрень смещается в моторе и он начинает умирать.
Дык я к тому что можно учится Станить и менять моты каждый сезон. Но не думаю что у всех здесь присутствующих жена в парламенте сидит)
+2
Destro
  • Destro
  • 11 июня 2011 в 5:22
Уважаемый. Объясните тогда почему на при езде на Карбюраторе (TDM 850 2000 год) и Инжекторе (GSX R 600, 2001) я не вижу разници? мне не интересно какой датчик сработал там при открытии газа. НО Джиксер нормально тормозит «двигателем» как и другие моты, и колесо заднее можно в юз пустить тем же торможением. НО НИКОГДА они не будут тормозить лучше передних тормозилок)

Отклик на ручку газа опять же одинаковый. Что на моём карбе что на инжекторе джиксера. И что у вас за инжектор? может он забит если тупит? Тот процес что вы описали проходит за доли секунды.
Современный карбы ТОЖЕ имеют датчики. А еще всякие ускорительные насосы, трубочку и т.п. хрень которая явно не идёт в + карбу. Больше запчастей-больше гемора.
Единственный плюс карба — это то шо на коленке его можно разобрать. и всё…
0
Destro
  • Destro
  • 11 июня 2011 в 5:13
Хмм интересно.
Если они с 800 кубовым мотом сделают достойный аппарат, то это станет явным конкурентом туристу от BMW. А ведь там монополия практически.
И 500 кубиков — если всё будет по уму, то это оптимальная кубатура под определённый вес. Конечно если не извратят идею. А не как Этот урал -весит хрен знает сколько, а мощей нет. Красный октябрь штоб его!

Но мне не верится. Вот прям хочется верить, а не получается. Слишком частные и явные откаты. У конструкторов просто не хватит бабла на реализацию идей.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна