На первом фото я сначала подумал что там все 6 труб в 1 малюсенькую банку заходят)))) Но я думаю что даже 6 в 2 там орут что надо с таким прямотоком)))
и за этим очереди выстраиваются?.. хмм… выглядит конечно неплохо, но взять стандартный т120, купить резину, фару, отпилить глушители, вот и вся работа на пару вечеров)) Ах да, седло) замша в англии наверно очень практична)))
...PS: ммм… телефончик не дадите конторы? запишусь тоже что-ли))))))
Зачастую, как и в этом случае, видео начинается с момента, интересного только байкерам. Что там было за 5 минут ДО, никто не знает. А раз нет предистории, то и рассуждать довольно сложно, кто прав, кто виноват. может байкеры сами неправы изначально были. Опять же, можно было все сказать водителю и уехать оставив его глотать пыль, но мотоциклист сам призывал его остановится, чтобы разобраться, так что добился чего хотел, только вот исход не тот который он ожидал. может он думал, что все остальные впрягутся и толпой его отмутузят.
Мое мнение насчет первого видео: Совсем недавно читал здесь пост о получении прав в США и о сборнике рекомендаций по вождению. Так вот удивило тогда еще то, что при дтп или какой то неисправности, нужно просто съехать на обочину шоссе и стоять. Можно даже не включать аварийку, не говоря уже о выставлении знака аварийной остановки. И что в итоге мы видим? Огрооомные массовые дтп. Может быть конечно там спец.служб ждать нужно не как у нас гаишников по 5 часов, но все таки выставление знаков или конусов считаю, помогает намного снизить вероятность таких происшествий.
Может есть смысл продать их кому-нибудь и все таки заказать на размер меньше, потому что учти — они еще вытянутся при эксплуатации все равно. А так до сезона успеешь еще 5 раз заказать)))
Если бы я выбирал мотоцикл зимой/весной и придя на осмотр к потенциальному покупателю в какой-нибудь обычный холодный гараж увидел там стоящий на моте акум, то 90% что я бы не стал покупать его. Потому что если владельцу было это лень сделать или он не знал об этом, то за этим может следовать и такой же уход за техникой, не меняное никогда масло и тп. Ведь это же первая вещь которую должен сделать любой перед тем как поставить байк на зимовку — снять и унести в тепло аккумулятор. Можно не забрызгивать весь его силиконом, не снимать колес, но на что можно рассчитывать придя спустя полгода, что он с полтычка заведется?))))
Если все это только за год, то колоссальный объем работ и отличный уровень мастерства!!! Жму руку!!! Интересно посмотреть еще на готовые мотоциклы с твоими баками, рамами, в смысле уже покрашенные.
...PS: ммм… телефончик не дадите конторы? запишусь тоже что-ли))))))
Эта загадочная Австралия)))))