Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Desant37
  • Desant37
  • 11 декабря 2017 в 20:38
На первом фото я сначала подумал что там все 6 труб в 1 малюсенькую банку заходят)))) Но я думаю что даже 6 в 2 там орут что надо с таким прямотоком)))
0
Desant37
  • Desant37
  • 11 декабря 2017 в 20:27
Маятник конечно красивый, но все таки перед слишком «загружен», а зад пустой вообще или же подрамник коротковат.
+2
Desant37
  • Desant37
  • 30 ноября 2017 в 14:39
и за этим очереди выстраиваются?.. хмм… выглядит конечно неплохо, но взять стандартный т120, купить резину, фару, отпилить глушители, вот и вся работа на пару вечеров)) Ах да, седло) замша в англии наверно очень практична)))
...PS: ммм… телефончик не дадите конторы? запишусь тоже что-ли))))))
+2
Desant37
  • Desant37
  • 30 ноября 2017 в 14:30
это наверно за то что он без поворотника налево через сплошную чуть чуть повернул в карман на 1:00 )))))
+1
Desant37
Выхлоп на последнем шикарен конечно… змеиный клубок)))
0
Desant37
  • Desant37
  • 25 октября 2017 в 14:39
Круто, мне очень нравится, только с колесами хочется что-нибудь другое сделать, или хотя бы резину может повыше.
+7
Desant37
  • Desant37
  • 14 сентября 2017 в 19:33
Зачастую, как и в этом случае, видео начинается с момента, интересного только байкерам. Что там было за 5 минут ДО, никто не знает. А раз нет предистории, то и рассуждать довольно сложно, кто прав, кто виноват. может байкеры сами неправы изначально были. Опять же, можно было все сказать водителю и уехать оставив его глотать пыль, но мотоциклист сам призывал его остановится, чтобы разобраться, так что добился чего хотел, только вот исход не тот который он ожидал. может он думал, что все остальные впрягутся и толпой его отмутузят.
0
Desant37
  • Desant37
  • 22 августа 2017 в 10:53
Мое мнение насчет первого видео: Совсем недавно читал здесь пост о получении прав в США и о сборнике рекомендаций по вождению. Так вот удивило тогда еще то, что при дтп или какой то неисправности, нужно просто съехать на обочину шоссе и стоять. Можно даже не включать аварийку, не говоря уже о выставлении знака аварийной остановки. И что в итоге мы видим? Огрооомные массовые дтп. Может быть конечно там спец.служб ждать нужно не как у нас гаишников по 5 часов, но все таки выставление знаков или конусов считаю, помогает намного снизить вероятность таких происшествий.
+1
Desant37
  • Desant37
  • 4 августа 2017 в 14:44
Красотища!!!
+1
Desant37
#10 — это явно не кава. двигатель дукати. остальное не знаю, но явная солянка.
+3
Desant37
  • Desant37
  • 4 февраля 2017 в 20:19
посмотрев на первую же куртку, вспомнил как папа ходил в похожей в начале 90х… за что такие деньги то ё-мае, я вообще не понимаю…
+1
Desant37
  • Desant37
  • 3 февраля 2017 в 22:04
Спасибо, было очень интересно читать. ждал второй части))) Еще бы краткое резюме по маршруту, карту, отели, бюджет.))
0
Desant37
  • Desant37
  • 1 февраля 2017 в 21:39
Интересное решение в виде перегородки из оргстекла вместо заднего крыла на хонде. Нужно взять на заметку)))
0
Desant37
  • Desant37
  • 28 января 2017 в 19:36
#4 cb750 по-моему уже в третьей подборке подряд повторяется.
+4
Desant37
  • Desant37
  • 28 января 2017 в 16:31
Может есть смысл продать их кому-нибудь и все таки заказать на размер меньше, потому что учти — они еще вытянутся при эксплуатации все равно. А так до сезона успеешь еще 5 раз заказать)))
0
Desant37
  • Desant37
  • 24 января 2017 в 18:11
у меня был такой 2 сезона (продал осенью 2016) никаких проблем абсолютно, кроме моих чешущихся рук, которые превратили его в боббер (см. в профиль).
+6
Desant37
  • Desant37
  • 24 января 2017 в 18:09
Если бы я выбирал мотоцикл зимой/весной и придя на осмотр к потенциальному покупателю в какой-нибудь обычный холодный гараж увидел там стоящий на моте акум, то 90% что я бы не стал покупать его. Потому что если владельцу было это лень сделать или он не знал об этом, то за этим может следовать и такой же уход за техникой, не меняное никогда масло и тп. Ведь это же первая вещь которую должен сделать любой перед тем как поставить байк на зимовку — снять и унести в тепло аккумулятор. Можно не забрызгивать весь его силиконом, не снимать колес, но на что можно рассчитывать придя спустя полгода, что он с полтычка заведется?))))
+19
Desant37
  • Desant37
  • 14 января 2017 в 18:50
Если все это только за год, то колоссальный объем работ и отличный уровень мастерства!!! Жму руку!!! Интересно посмотреть еще на готовые мотоциклы с твоими баками, рамами, в смысле уже покрашенные.
+4
Desant37
  • Desant37
  • 19 декабря 2016 в 17:21
Больше всего падений случилось на Гран При Автралии
Меньше всего падений случилось на Гран При Австралии


Эта загадочная Австралия)))))
0
Desant37
  • Desant37
  • 7 декабря 2016 в 17:02
глушитель… рука-лицо…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна