Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+7
DegenerateCo
Я могу этих фильтров накупить хоть завтра десяток — это раз. Во-вторых, вы не знаете. Зарабатываю я прилично, но наверное сумму вам называть не буду, чтоб не завидовали :) Вообще модное нынче слово «нищеброд» очень много может сказать о человеке его использующем… И ничего хорошего точно — это я вам как психолог :)
0
DegenerateCo
Судя по всему видать ты с каталожными номерами что-то напутал, если пилить столько :)
+11
DegenerateCo
И ещё забыл добавить: под фильтром, снизу стоит сетка, которая не даст ничему провалится… Вообще тут конструкция проста, как трусы по рубль двадцать. Я больше беспокоюсь о популяции бушменов в Африке, чем о прочности получившейся конструкции…
+3
DegenerateCo
На все выше сказанное отвечу коротко: попробуйте обезжирить две поверхности и склеить их силиконом. После можете рассказать как вы их отрывали друг от друга :)
0
DegenerateCo
В идеале да. Фильтры получаются идентичными по компановке высоте. Смесь регулируется через карб естественно.
+2
DegenerateCo
Не проканает, с внутренней стороны у фильтра нет «тела». Тонкая стенка и ничего подобного там не изобразить к сожалению. Можно всю крышку на 3d принтере разве что сделать с нуля… Но у «колхозников» нет тридэ принтеров :)
0
DegenerateCo
После 10к км я открыл фильтрбокс и осмотрел на предмет пыли — все было чисто. Как бы что ещё нужно двиглу: чистый воздух. От любого фильтра друго не требуется
-6
DegenerateCo
Полагаю, что самое совершенное уже было придумано в те года.

СмИшно…
+1
DegenerateCo
Можешь смело в утиль сдавать, реанимировать там некого :/
0
DegenerateCo
У меня вопрос к перьям — с таким количеством ржавчины будут ли долго работать сальники?
+7
DegenerateCo
Я не пойму от чего такая жопная боль? Вы работаете на «пропеллером заводе», вы изобретатель этих двигателей??? Могу спорить, что даже в 90-00 у вас на компе стояло исключительно лецинзионное ПО, раз такой бомбёж… И не смущает тот факт, наши «классические» копейки-шестерки это тупая копия итальянцев, да примеров миллион… Идите засудите всех копировальщиков скопом.

Китайцы сейчас делают то, что другие не тянут в мотопроме. Если 5-7 лет назад это были совсем наглые и сырые копии маломощных движков, то с такими темпами через лет 20 будут все догонять китайцев и возможно равняться. Как пример — рынок телефонов. Сколько айфон продержится на престиже фирмы и как быстро китайцы его нагнут — дело нескольких лет… Впрочем процесс уже идет
+1
DegenerateCo
Знаменитый русский авось.
+1
DegenerateCo
К чему это приведёт — посмотрим...

Смею предположить: выдавит на кочке сальники и выльется все масло. Ты пишешь, что не стал колхозить, но вот это и есть колхоз, на самом деле, в худшем его проявлении.
0
DegenerateCo
Об этом говорить рано, т.к. мотоциклы выпускают именно сейчас
+1
DegenerateCo
у R1100R уже габарит двигла выходит за руль. Смотрю на соседа по стоянке и всё время недоумеваю: зачем, почему, для чего ты это взял? +5 сантимов снизу… Очевидно, что дело привычки. Но это мотоцикл — где пролез руль, там пролез ты? Нахуа???
+2
DegenerateCo
Очковать чего?
0
DegenerateCo
Красавчики, вы ещё и быстрее меня ехали: я вообще выше 120 не шел :) ещё и спал, ещё и на заправках отдыхал. В районе 23 часов вышло.
0
DegenerateCo
Не, я пробил по иннету, естественно. Но как ни странно по одометру сошлось почти до сотен метров. Я думал грешат они сильнее.
+1
DegenerateCo
Не заставляю :)
0
DegenerateCo
in Russia on Friday you will not find anyone non-drunk.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна