Я могу этих фильтров накупить хоть завтра десяток — это раз. Во-вторых, вы не знаете. Зарабатываю я прилично, но наверное сумму вам называть не буду, чтоб не завидовали :) Вообще модное нынче слово «нищеброд» очень много может сказать о человеке его использующем… И ничего хорошего точно — это я вам как психолог :)
И ещё забыл добавить: под фильтром, снизу стоит сетка, которая не даст ничему провалится… Вообще тут конструкция проста, как трусы по рубль двадцать. Я больше беспокоюсь о популяции бушменов в Африке, чем о прочности получившейся конструкции…
На все выше сказанное отвечу коротко: попробуйте обезжирить две поверхности и склеить их силиконом. После можете рассказать как вы их отрывали друг от друга :)
Не проканает, с внутренней стороны у фильтра нет «тела». Тонкая стенка и ничего подобного там не изобразить к сожалению. Можно всю крышку на 3d принтере разве что сделать с нуля… Но у «колхозников» нет тридэ принтеров :)
После 10к км я открыл фильтрбокс и осмотрел на предмет пыли — все было чисто. Как бы что ещё нужно двиглу: чистый воздух. От любого фильтра друго не требуется
Я не пойму от чего такая жопная боль? Вы работаете на «пропеллером заводе», вы изобретатель этих двигателей??? Могу спорить, что даже в 90-00 у вас на компе стояло исключительно лецинзионное ПО, раз такой бомбёж… И не смущает тот факт, наши «классические» копейки-шестерки это тупая копия итальянцев, да примеров миллион… Идите засудите всех копировальщиков скопом.
Китайцы сейчас делают то, что другие не тянут в мотопроме. Если 5-7 лет назад это были совсем наглые и сырые копии маломощных движков, то с такими темпами через лет 20 будут все догонять китайцев и возможно равняться. Как пример — рынок телефонов. Сколько айфон продержится на престиже фирмы и как быстро китайцы его нагнут — дело нескольких лет… Впрочем процесс уже идет
Смею предположить: выдавит на кочке сальники и выльется все масло. Ты пишешь, что не стал колхозить, но вот это и есть колхоз, на самом деле, в худшем его проявлении.
у R1100R уже габарит двигла выходит за руль. Смотрю на соседа по стоянке и всё время недоумеваю: зачем, почему, для чего ты это взял? +5 сантимов снизу… Очевидно, что дело привычки. Но это мотоцикл — где пролез руль, там пролез ты? Нахуа???
СмИшно…
Китайцы сейчас делают то, что другие не тянут в мотопроме. Если 5-7 лет назад это были совсем наглые и сырые копии маломощных движков, то с такими темпами через лет 20 будут все догонять китайцев и возможно равняться. Как пример — рынок телефонов. Сколько айфон продержится на престиже фирмы и как быстро китайцы его нагнут — дело нескольких лет… Впрочем процесс уже идет
Смею предположить: выдавит на кочке сальники и выльется все масло. Ты пишешь, что не стал колхозить, но вот это и есть колхоз, на самом деле, в худшем его проявлении.