Как то сильно на любителя :) Я далек от понимания традиций чоперо-боберостроения, но двигатель с таким наклоном относительно горизонта смотрится как-то кустарно. Думал на первой фото о том что подвеска не просела, и будет горизонтально, но последняя фото разубедила.
Оно очень странно ростет. Динамика роста доходов по слоям слишком разная. Я бы сказал, что доходы ростут у тех, кто и раньше неплохо зарабатывал. А такие люди в большинстве своем переживают за собственную безопасность больше бесшабашных низов. Отсюда покупка мотоцкикла, экипа и… первое же падение часто последнее.
Т.е. было бы интересно в совокупности рассматривать не только количество купленных мотоциклов, а и заброшенных или перепроданных. Потому как мотоцикл как модная игрушка, купил, испугался, продал. Это довольно частое явление. Общее кол-во мотоциклистов это практически не поднимает, хотя красиво выглядит в разрезе роста продаж.
А есть основания утверждать, что эта динамика сохраниться в ближайшие 20-30-50 лет? Или будет как с рынком мобильных телефонов, который рос бешеными темпами пока не достиг максимального покрытия. Очевидно, что есть некая совокупность свойств потенциального покупателя мотоцикла: доход, потребность в передвижении, потребность в адреналине, сниженный порог безопасности за свою шкурку (каждый из нас бережет себя, но не зацикливается на этом) и т.д. В итоге количество потенциальных покупателей будет допустим 1 к 10 (имхо, нереальное отношение) и при достижении покрытия этих 10% рост продаж остановиться, как это происходит в других странах.
Это частое заблуждение тех кто практически не ездит на велосипеде, или не ездил на современной технике. Без обид. Могу подробнее описать. Ежедневно и я и девушка ездим на работу на велосипеде. Средняя скорость на маршруте около 25 км/ч. На спусках достигает 55-60 км/ч при такой скорости на хорошем велосипеде еще комфортно. Но забудем о спусках. При движении по горизонтальной плоскости комфортная скорость примерно 31-33 км/ч, тормозной путь достаточно длинный (эфективность тормозов велосипеда уступает эффективности тормоза мотоцикла), а видимость тебя из машины минимальна. Движение идет исключительно по дороге, в потоке машин, по тротуарам запрет и совершенно оправданный. В итоге количество рискованных ситуаций заканчивающихся достаточно болезненно, а часто смертью велико. Достаточно посмотреть сводку новостей. Любой одноколейный транспорт в нашей стране это повышенный риск, это очевидно. Но нагнетать лишний страх не результативно, человек лишь будет бояться, без возможности адекватно реагировать на ситуацию.
Есть личные наблюдения. На работе 130 сотрудников, лично знаком с сотней. За последние пару лет было куплено 2 мотоцикла и около 15 автомобилей. Из них только 2-3 являлись второй — третей машиной, остальные новички.
Друзья и знакомые, на вскидку могу вспомнить 8-9 машин за последние год-два, один мотоцикл, еще один планирует приобрести. Только трое покупают вторую-третью машину, остальные первосезонники.
P.S. Я типичный представитель населения, 30 лет, айтишник, живу в городе милионнике. Друзья и знакомые попадают в диапазон +-10 лет, т.е. перекрываю активные возрастные слои.
Не злоупотребляй перечеркиванием, хочешь сказать — скажи. Иначе текст становиться тяжелым для беглого восприятия и отдает черновиком. А хочется увидеть не черновик, а готовый результат.
Рост мотобратсва не сравним с ростом количества водителей автомобилей, а процент купленых прав и раздутых фантазий о карьере Шумахера/Росси примерно одинаков. Я больше боюсь неуправляемую коробку, чем бестолкового скутериста.
Отличный пост. CR125 2T был первый иностранный мотоцикл на который я сел после ИЖа и первый кроссовый. Было это 12-13 лет назад. Глаза были круглые от удивления. Такой прыти и нервозности я не ожидал. Тоже первые попытки тронуться были печальны, то заглох, то еще смешнее получилось, когда почти сразу при старте заднее колесо просто сорвало и меня развернуло на 180 градусов. Поэтому я тебя понимаю, дикое удовольствие, легкость и мощность которую надо держать наготове. В итоге первое время ты не столько управляешь сколько пытаешься удержаться. Пиши еще, позитивный пост.
Выхлоп сам по себе симпатичный, но ниша образовавшаяся на месте пустующего стокового выхлопа режет глаз. Как откусили от мотоцикла или откололи при падении.
А меня другой вопрос заинтересовал, почему левый и правый воздухозаборник (на серийнике фара) так сильно отличаются сопротивлением? Хотя наверно это при частично боковом обдуве.
Зато правду про Андрэ Яннона говорили, ему все равно топовый байк или нет, главное дайте газульку покрутить у прототипа, вполне не плохой результат, секунда от Хейдена, для севшего на литровый прототип 2-3 раз очень классно.
Как минимум на подиуме мы его увидим. Парень захотел, сел но новый для него мотоцикл и сразу поехал. Довольно редкий случай. А тем более готовый чемпионский байк, тут вдвойне заинтересованность.
А еще недавно Liberty критиковала Сильвена за слабые результаты :) Просто мотоцикл был не подходящий и устаревший. Хотя я и сомневаюсь в очередной победе Априлии в 2013 году (очевидно Сайкс/Меландри будущие чемпионы) но рад, что место Макса займет достойный. Выбора особо не осталось, всех топовых пилотов расхватали. Чувствую что сезон и WSBK и GP будет горячим.
Как я тебя понимаю :) Сейчас цель к весне найти Aprilia RS250 и довести до ума (там кстати этот же движек). Сейчас ничего подобного уже нет и не будет. Очень эмоциональные мотоциклы, с душей и резвостью. Понимаю почему он до сих пор у тебя.
Т.е. было бы интересно в совокупности рассматривать не только количество купленных мотоциклов, а и заброшенных или перепроданных. Потому как мотоцикл как модная игрушка, купил, испугался, продал. Это довольно частое явление. Общее кол-во мотоциклистов это практически не поднимает, хотя красиво выглядит в разрезе роста продаж.
Друзья и знакомые, на вскидку могу вспомнить 8-9 машин за последние год-два, один мотоцикл, еще один планирует приобрести. Только трое покупают вторую-третью машину, остальные первосезонники.
P.S. Я типичный представитель населения, 30 лет, айтишник, живу в городе милионнике. Друзья и знакомые попадают в диапазон +-10 лет, т.е. перекрываю активные возрастные слои.
Рост мотобратсва не сравним с ростом количества водителей автомобилей, а процент купленых прав и раздутых фантазий о карьере Шумахера/Росси примерно одинаков. Я больше боюсь неуправляемую коробку, чем бестолкового скутериста.
Офф сайт Gas Gas
Валя не взрослеет, этим и нравиться. Такое легкомыслие может себе позволить только такой чемпион как он :)