Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
Default
  • Default
  • 6 декабря 2012 в 17:44
Как то сильно на любителя :) Я далек от понимания традиций чоперо-боберостроения, но двигатель с таким наклоном относительно горизонта смотрится как-то кустарно. Думал на первой фото о том что подвеска не просела, и будет горизонтально, но последняя фото разубедила.
+1
Default
  • Default
  • 6 декабря 2012 в 16:36
Оно очень странно ростет. Динамика роста доходов по слоям слишком разная. Я бы сказал, что доходы ростут у тех, кто и раньше неплохо зарабатывал. А такие люди в большинстве своем переживают за собственную безопасность больше бесшабашных низов. Отсюда покупка мотоцкикла, экипа и… первое же падение часто последнее.

Т.е. было бы интересно в совокупности рассматривать не только количество купленных мотоциклов, а и заброшенных или перепроданных. Потому как мотоцикл как модная игрушка, купил, испугался, продал. Это довольно частое явление. Общее кол-во мотоциклистов это практически не поднимает, хотя красиво выглядит в разрезе роста продаж.
+1
Default
  • Default
  • 6 декабря 2012 в 16:04
А есть основания утверждать, что эта динамика сохраниться в ближайшие 20-30-50 лет? Или будет как с рынком мобильных телефонов, который рос бешеными темпами пока не достиг максимального покрытия. Очевидно, что есть некая совокупность свойств потенциального покупателя мотоцикла: доход, потребность в передвижении, потребность в адреналине, сниженный порог безопасности за свою шкурку (каждый из нас бережет себя, но не зацикливается на этом) и т.д. В итоге количество потенциальных покупателей будет допустим 1 к 10 (имхо, нереальное отношение) и при достижении покрытия этих 10% рост продаж остановиться, как это происходит в других странах.
+4
Default
  • Default
  • 6 декабря 2012 в 15:48
Это частое заблуждение тех кто практически не ездит на велосипеде, или не ездил на современной технике. Без обид. Могу подробнее описать. Ежедневно и я и девушка ездим на работу на велосипеде. Средняя скорость на маршруте около 25 км/ч. На спусках достигает 55-60 км/ч при такой скорости на хорошем велосипеде еще комфортно. Но забудем о спусках. При движении по горизонтальной плоскости комфортная скорость примерно 31-33 км/ч, тормозной путь достаточно длинный (эфективность тормозов велосипеда уступает эффективности тормоза мотоцикла), а видимость тебя из машины минимальна. Движение идет исключительно по дороге, в потоке машин, по тротуарам запрет и совершенно оправданный. В итоге количество рискованных ситуаций заканчивающихся достаточно болезненно, а часто смертью велико. Достаточно посмотреть сводку новостей. Любой одноколейный транспорт в нашей стране это повышенный риск, это очевидно. Но нагнетать лишний страх не результативно, человек лишь будет бояться, без возможности адекватно реагировать на ситуацию.
+2
Default
  • Default
  • 6 декабря 2012 в 15:38
Есть личные наблюдения. На работе 130 сотрудников, лично знаком с сотней. За последние пару лет было куплено 2 мотоцикла и около 15 автомобилей. Из них только 2-3 являлись второй — третей машиной, остальные новички.

Друзья и знакомые, на вскидку могу вспомнить 8-9 машин за последние год-два, один мотоцикл, еще один планирует приобрести. Только трое покупают вторую-третью машину, остальные первосезонники.

P.S. Я типичный представитель населения, 30 лет, айтишник, живу в городе милионнике. Друзья и знакомые попадают в диапазон +-10 лет, т.е. перекрываю активные возрастные слои.
+8
Default
  • Default
  • 6 декабря 2012 в 15:12
Не злоупотребляй перечеркиванием, хочешь сказать — скажи. Иначе текст становиться тяжелым для беглого восприятия и отдает черновиком. А хочется увидеть не черновик, а готовый результат.

Рост мотобратсва не сравним с ростом количества водителей автомобилей, а процент купленых прав и раздутых фантазий о карьере Шумахера/Росси примерно одинаков. Я больше боюсь неуправляемую коробку, чем бестолкового скутериста.
0
Default
  • Default
  • 4 декабря 2012 в 18:15
+1
Default
  • Default
  • 4 декабря 2012 в 18:12
6 передач, обычно все сильно пониженные и одна транспортная.
0
Default
  • Default
  • 4 декабря 2012 в 15:31
Отличный пост. CR125 2T был первый иностранный мотоцикл на который я сел после ИЖа и первый кроссовый. Было это 12-13 лет назад. Глаза были круглые от удивления. Такой прыти и нервозности я не ожидал. Тоже первые попытки тронуться были печальны, то заглох, то еще смешнее получилось, когда почти сразу при старте заднее колесо просто сорвало и меня развернуло на 180 градусов. Поэтому я тебя понимаю, дикое удовольствие, легкость и мощность которую надо держать наготове. В итоге первое время ты не столько управляешь сколько пытаешься удержаться. Пиши еще, позитивный пост.
+2
Default
  • Default
  • 3 декабря 2012 в 18:41
Ну вот придеться после работы в мясной заходить :)
0
Default
  • Default
  • 2 декабря 2012 в 0:58
Вчера +16, сегодня +12… снег? Нет, не слышали :)
+4
Default
  • Default
  • 1 декабря 2012 в 17:13
Выхлоп сам по себе симпатичный, но ниша образовавшаяся на месте пустующего стокового выхлопа режет глаз. Как откусили от мотоцикла или откололи при падении.
+1
Default
  • Default
  • 30 ноября 2012 в 14:49
А меня другой вопрос заинтересовал, почему левый и правый воздухозаборник (на серийнике фара) так сильно отличаются сопротивлением? Хотя наверно это при частично боковом обдуве.
+2
Default
  • Default
  • 30 ноября 2012 в 14:47
Предполагаю что нет смысла заниматься аэродинамикой того, что первым снимается на треке, а это одно из требований.
+5
Default
  • Default
  • 30 ноября 2012 в 14:42
Семикратный гонщик
Может семикратный чемпион? А то выглядит как он в 7й раз сел за мотоцикл :)

Валя не взрослеет, этим и нравиться. Такое легкомыслие может себе позволить только такой чемпион как он :)
0
Default
  • Default
  • 30 ноября 2012 в 1:17
Зато правду про Андрэ Яннона говорили, ему все равно топовый байк или нет, главное дайте газульку покрутить у прототипа, вполне не плохой результат, секунда от Хейдена, для севшего на литровый прототип 2-3 раз очень классно.
0
Default
  • Default
  • 30 ноября 2012 в 1:13
Как минимум на подиуме мы его увидим. Парень захотел, сел но новый для него мотоцикл и сразу поехал. Довольно редкий случай. А тем более готовый чемпионский байк, тут вдвойне заинтересованность.
0
Default
  • Default
  • 28 ноября 2012 в 17:52
Мне одному попа и седло пассажира этого мота напоминает старые RSV? Или копировать итальянцев не зазорно? :)


+3
Default
  • Default
  • 28 ноября 2012 в 16:31
А еще недавно Liberty критиковала Сильвена за слабые результаты :) Просто мотоцикл был не подходящий и устаревший. Хотя я и сомневаюсь в очередной победе Априлии в 2013 году (очевидно Сайкс/Меландри будущие чемпионы) но рад, что место Макса займет достойный. Выбора особо не осталось, всех топовых пилотов расхватали. Чувствую что сезон и WSBK и GP будет горячим.
0
Default
  • Default
  • 28 ноября 2012 в 1:02
Как я тебя понимаю :) Сейчас цель к весне найти Aprilia RS250 и довести до ума (там кстати этот же движек). Сейчас ничего подобного уже нет и не будет. Очень эмоциональные мотоциклы, с душей и резвостью. Понимаю почему он до сих пор у тебя.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна