Есть личные наблюдения. На работе 130 сотрудников, лично знаком с сотней. За последние пару лет было куплено 2 мотоцикла и около 15 автомобилей. Из них только 2-3 являлись второй — третей машиной, остальные новички.
Друзья и знакомые, на вскидку могу вспомнить 8-9 машин за последние год-два, один мотоцикл, еще один планирует приобрести. Только трое покупают вторую-третью машину, остальные первосезонники.
P.S. Я типичный представитель населения, 30 лет, айтишник, живу в городе милионнике. Друзья и знакомые попадают в диапазон +-10 лет, т.е. перекрываю активные возрастные слои.
Не злоупотребляй перечеркиванием, хочешь сказать — скажи. Иначе текст становиться тяжелым для беглого восприятия и отдает черновиком. А хочется увидеть не черновик, а готовый результат.
Рост мотобратсва не сравним с ростом количества водителей автомобилей, а процент купленых прав и раздутых фантазий о карьере Шумахера/Росси примерно одинаков. Я больше боюсь неуправляемую коробку, чем бестолкового скутериста.
Отличный пост. CR125 2T был первый иностранный мотоцикл на который я сел после ИЖа и первый кроссовый. Было это 12-13 лет назад. Глаза были круглые от удивления. Такой прыти и нервозности я не ожидал. Тоже первые попытки тронуться были печальны, то заглох, то еще смешнее получилось, когда почти сразу при старте заднее колесо просто сорвало и меня развернуло на 180 градусов. Поэтому я тебя понимаю, дикое удовольствие, легкость и мощность которую надо держать наготове. В итоге первое время ты не столько управляешь сколько пытаешься удержаться. Пиши еще, позитивный пост.
Выхлоп сам по себе симпатичный, но ниша образовавшаяся на месте пустующего стокового выхлопа режет глаз. Как откусили от мотоцикла или откололи при падении.
А меня другой вопрос заинтересовал, почему левый и правый воздухозаборник (на серийнике фара) так сильно отличаются сопротивлением? Хотя наверно это при частично боковом обдуве.
Зато правду про Андрэ Яннона говорили, ему все равно топовый байк или нет, главное дайте газульку покрутить у прототипа, вполне не плохой результат, секунда от Хейдена, для севшего на литровый прототип 2-3 раз очень классно.
Как минимум на подиуме мы его увидим. Парень захотел, сел но новый для него мотоцикл и сразу поехал. Довольно редкий случай. А тем более готовый чемпионский байк, тут вдвойне заинтересованность.
А еще недавно Liberty критиковала Сильвена за слабые результаты :) Просто мотоцикл был не подходящий и устаревший. Хотя я и сомневаюсь в очередной победе Априлии в 2013 году (очевидно Сайкс/Меландри будущие чемпионы) но рад, что место Макса займет достойный. Выбора особо не осталось, всех топовых пилотов расхватали. Чувствую что сезон и WSBK и GP будет горячим.
Как я тебя понимаю :) Сейчас цель к весне найти Aprilia RS250 и довести до ума (там кстати этот же движек). Сейчас ничего подобного уже нет и не будет. Очень эмоциональные мотоциклы, с душей и резвостью. Понимаю почему он до сих пор у тебя.
Валя лучший :) Очевидно талант мотогонщика помогает и на авто. С другой стороны интересно, сколько же у него практики на авто, как бы он не был хорош на мотоцикле, а без практики автогонок побед бы не было. Вот и думаю, почти все время или на мото или на машине. Он вообще спит? :)
Есть и другая сторона медали, страх заставляет нас делать глупые и опасные вещи. Не зря же столько книг по борьбе с ПИС написано. В этом и прелесть начинать с малых кубатур, порог страха ниже, можно делать более рискованные вещи без страха.
Но автор сделал нормальный выбор, вешка, без лишней резвости но с красивым голосом, то что нужно. И к весу привыкнет и излишняя мощность его не погубит.
Друзья и знакомые, на вскидку могу вспомнить 8-9 машин за последние год-два, один мотоцикл, еще один планирует приобрести. Только трое покупают вторую-третью машину, остальные первосезонники.
P.S. Я типичный представитель населения, 30 лет, айтишник, живу в городе милионнике. Друзья и знакомые попадают в диапазон +-10 лет, т.е. перекрываю активные возрастные слои.
Рост мотобратсва не сравним с ростом количества водителей автомобилей, а процент купленых прав и раздутых фантазий о карьере Шумахера/Росси примерно одинаков. Я больше боюсь неуправляемую коробку, чем бестолкового скутериста.
Офф сайт Gas Gas
Валя не взрослеет, этим и нравиться. Такое легкомыслие может себе позволить только такой чемпион как он :)
А КТМ неплохой, но с виду требует немного приложить руки, помыть, перебрать. Будет отличный рыжий монстрик :)
Но автор сделал нормальный выбор, вешка, без лишней резвости но с красивым голосом, то что нужно. И к весу привыкнет и излишняя мощность его не погубит.