82 года, большинство из нас мечтают дожить до такого возраста. А то как он планировал похороны говорит о страсти даже в таком возрасте. Все таки разные миры, наши старики в таком возрасте просто мечтают о похоронах.
У меня на 2х мото маслонасосы Микуни, регулируются подачей троса и регулировкой по засечкам. Возможности управлять заслонкой напрямую нет, только выбирая трос.
Девочка красивая, дизайн Кавасаки японский, Сайкс первый претендент на чемпионство.
Ваш К.О.
А если серьёзно, то прошлогодний дизайн мне нравился больше, но уверен Сайкс поедет еще лучше. Кавасаки быстро прогрессирует, все бы японцы так развивались, успехов ему.
Поддержу 2Т-шника! Двухтактные мотоциклы очень интересные, их нельзя сравнивать с 4Т, они сумасшедшие, яркие, живые, пахнущие. Сложно объяснить если не пробовал, а если попробовал, то назад хочется только на спокойный высокомоментный 4т тянущий с холостых, что бы пафосно ехать по прямой :)
имеет динамику ускорения на уровне с литровым спортбайком, хотя электродвигатель развивает всего 10 кВт (13 л.с.) мощности, а максимальная скорость электроцикла не превышает 160 км/ч.
Ок, за динамику благодаря чудо моменту (хотя откуда он у двигателя 10кВт?) нет смысла говорить. Да и с максималкой не соврали, ну правда же не превышает. 80 км/ч тоже не превышают максимальную 160 км/ч… Просто немного раздражает такой психологический трюк как якорение. Сказали бы не привышает 230 км/ч тоже бы не соврали, но люди бы еще больше поражались. Психология такая психология.
Кстати это интересный вопрос. У меня периодически бывают оба варианта:
a)
*прихожу на международную почту (у нас это EMS),
*получаю квитанцию (посылка предварительно оценена киевским отделением таможни)
*оплачиваю квитанцию в ближайшем банке
*возвращаюсь на почту и забираю груз
б)
*прихожу в местное отделение таможни, очередь
*бумаги, брокеры, подтверждения радиационного и прочих контролей
*иду к начальнику, получаю направление на рядового таможенника
*досмотр посылки, подписи, квитанция
*иду в банк, плачу
*забираю посылку, радуюсь
процедура «а» 60 минут с переездами, процедура «б» от 5 часов до бесконечности…
Эх, искренне радовался за соседнюю Россию. У нас порог был €200 сейчас €300 и мы по хорошему завидовали, что вы можете покупать хорошие вещи не попадая на таможню. Теперь у нас общие проблемы. Я уже привык ездить на таможню и оплачивать сбор, но я не понимаю за что я плачу. Пошлина вводится, что бы защитить внутреннего производителя, у нас их нет, кого мы защищаем?
И да, конечно я понимаю очевидные вещи: кому то хочется Олимпиаду, кому то золотой унитаз…
Вот это хороший пример годного тюнинга, легкий и достаточно мощный. Отдельный плюс за Lectron, давно хочу попробовать, но доступность деталей на Dell'Orto подкупает :)
Ну как скоро… Уже сколько лет они о нем говорят? Он им нужен очень и очень, ибо я уверен так сливать Супербайк им надоело. И тем не менее в 2014 они снова будут на морально устаревшем CBR. Т.е. очевидно если вдруг и выпустят, то не в этом году, ибо прессрелизы они сливают заранее.
Второй вопрос цена. Как там обычно бывает, японец стоит на 15-20% дешевле европейца. Правда и оснащен всегда скромнее, но его все равно покупают и апгрейдят. Давай посмотрим на конкурентов, на тот же RSV4, цена там более чем привлекательная и опустить её ниже японцы не смогут. А судя по слухам и не собираются. Очевидно они понимают, что это мертворожденный мотоцикл, вот и тянут с выпуском.
Это мой взгляд на ситуацию, а ты как думаешь когда он появится?
Любая техника ломается, но хорошую хочется чинить и снова ломать, а на плохую только материшься и продаешь :) КТМы прелесть, к тому же их покупают не для того, что бы матрасить.
Ваш К.О.
А если серьёзно, то прошлогодний дизайн мне нравился больше, но уверен Сайкс поедет еще лучше. Кавасаки быстро прогрессирует, все бы японцы так развивались, успехов ему.
Просто столь малый резонатор, и конечная мощность для такого объема смутили. Все указывало на 4т.
Я не пойму. Вижу текст и вижу мотоцикл. Где тут двухтактник?
Девушка очень красивая, рыжие лучшие, а КТМ + рыжие это просто сказка.
От этого этот КТМ не стал хуже :)
Ок, за динамику благодаря чудо моменту (хотя откуда он у двигателя 10кВт?) нет смысла говорить. Да и с максималкой не соврали, ну правда же не превышает. 80 км/ч тоже не превышают максимальную 160 км/ч… Просто немного раздражает такой психологический трюк как якорение. Сказали бы не привышает 230 км/ч тоже бы не соврали, но люди бы еще больше поражались. Психология такая психология.
a)
*прихожу на международную почту (у нас это EMS),
*получаю квитанцию (посылка предварительно оценена киевским отделением таможни)
*оплачиваю квитанцию в ближайшем банке
*возвращаюсь на почту и забираю груз
б)
*прихожу в местное отделение таможни, очередь
*бумаги, брокеры, подтверждения радиационного и прочих контролей
*иду к начальнику, получаю направление на рядового таможенника
*досмотр посылки, подписи, квитанция
*иду в банк, плачу
*забираю посылку, радуюсь
процедура «а» 60 минут с переездами, процедура «б» от 5 часов до бесконечности…
И да, конечно я понимаю очевидные вещи: кому то хочется Олимпиаду, кому то золотой унитаз…
Второй вопрос цена. Как там обычно бывает, японец стоит на 15-20% дешевле европейца. Правда и оснащен всегда скромнее, но его все равно покупают и апгрейдят. Давай посмотрим на конкурентов, на тот же RSV4, цена там более чем привлекательная и опустить её ниже японцы не смогут. А судя по слухам и не собираются. Очевидно они понимают, что это мертворожденный мотоцикл, вот и тянут с выпуском.
Это мой взгляд на ситуацию, а ты как думаешь когда он появится?