Стоп я не пойму, причем тут катализатор, мы о том что были хорошие мощные мотоциклы уже в начале 90х годов, поставить сейчас катализатор они могли бы, не меняя мотора на новые недоразумения. И сделать реджет.
К слову у меня на 2Т катализатор стоял, успешно вырезан, а потом и заменена труба. Но я о 4Т. 2Т оставим пенсионерам и фанатам. :)
Увы, злые языки говорят все еще банальнее. Не всем нравилось ограничение по кубатуре, а ограничение по мощности которое ставили с завода тут же снималось. В итоге 125кубов при своих 120кг и 33-35л.с. были слишком дурные в руках подростка. О 72 л.с. при 250 кубах я и том же весе я вообще молчу. А экологическими нормами просто прикрылись. В конце концов 2Т дошли до Евро3, а это уже достаточно чисто.
Если ты о 2Т то да, если о 4Т то было много достойных байков с хорошей удельной мощностью которые были достаточно чисты. Выше Влад привел хороший пример: RVF400, движек V4, разумеется 4Т, в стоке 53 лошадки, jet-kit и их 61, при этом вес был 165 кг, а мотор крутился до 15500. Это спорт байк? Определенно!
Да, я сам иногда удивляюсь, что на старые добрые байки столько запчастей. Причем новых, хороших. Достаточно глянуть на PJME (в основном 2T) или Tyga Performance. А так когда по просторам форумов ищу инфу натыкаюсь на такие сокровища, конец 80х начало 90х мотоциклы, а до сих пор не только расходники а и вкладыши коленвала можно купить например. Я уже молчу за горы тюннинга. Если бы Борис (RZ350) когда нибуть рассказал где он вкусняшки ищет, можно было бы отличный список магазинов составить.
Так опишите ваш взгляд на этот мотоцикл? Для каких целей вы его покупали? Почему не взяли более мощный или наоборот чуть слабее, но на 40-50кг легче. Просто интересен выбор, если он был осознанный. Из объективного:
Байк для своей кубатуры слаб
Байк для своей кубатуры тяжел
Байк для своей кубатуры выглядит хлипко (маятник, рама, вилка)
Байк имеет дорожную посадку (положение подножек, клипонов)
Вот и интересно, чем именно он вам понравился? (ответ, выглядит как взрослый, девушки ведутся — вполне себе аргумент и я его понимаю)
О впервые увидел в твоих комментариях уважение к таким старичкам. Действительно, это были отличные малокубатурные спортбайки, но их время прошло, к сожалению. Сейчас или кубатура и злость, или экономичность и импотенция. А те спортивные малокубатурки которые остались серийно не производятся. Хотя они еще существуют, те же MD250R или RRV450R. Но цена $20000+ многими уже не воспринимается.
Можно и нужно! Тебе нужно 3 вещи: клапан, соленоид и блок управления. Стоит это все не сильно дешево, но каждый из компонентов есть на ebay за нормальные деньги, или в любом магазине стоковых деталей. Или можно купить тут: PJME Ничего доделывать не нужно, просто поставить и подключить разъем.
Есть и второй вариант. Можно поставить rave2, это пмневмомеханическая система, предшественник raveE, там даже блок управления не нужен. Но придется просверлить 1 отверстие.
Такой занятный холивар тут вышел. Я наверно добавлю :) Помните, что Хонда добилась, чтобы мотоцикл Honda CBR500R использовался молодыми гонщиками в чемпионате «European Junior Cup 2013», а потом долго пиарились на Lightweight TT 2013 посадив на него самого Гинесса и Данлопа? Громко прокричали про «настоящую гоночную машину»… И чем это закончилось? Сняли обоих гонщиков, под достаточно несерьезным предлогом. Думаю вовремя осознали будущий маркетинговый фейл. Мне кажется этого достаточно, что бы поставить точку в этом споре. Как верно написали, если бы хотели спорт байк был бы RR ;)
Наша дурная привычка, сразу искать виноватых. И как правило виноват конечно продавец, он же иностранец, они все там не люди, только и ждут как бы нас обмануть. Пора меняться, отказываться от этой совковой ментальности. Это как с отзывами. Иностранцы пишут когда все хорошо, мы когда все плохо, вот и ищешь после этого продавца с минимумом негатива.
Трижды писал европейцам, один раз американцам, просил добавить страну в список доставок, объяснял, что нам тоже можно доверять… теперь понимаю почему они так неохотно соглашаются.
Пост замечательный. Давно ждал первого счастливца который попробует это недоразумение и напишет правду. А не сопли из серии «бла бла бла это мой первый мото, сравнивать не с чем, я его обожаю». Лови + за объективный обзор. Я тоже думаю Хонда немного опорочила имя CBR. Хотя, как неоднократно писали хомячки поведутся на спортивный пластик и цену. Вон даже на этот ресурсе уже любители онного появились.
Согласен, стандартный плафон рассчитан на фиксированную удаленность нити накаливания и точечный источник света в фокусе отражателя. Если нет линз можно просто взять нормальный галоген, благо выбор сейчас есть: Osram Night Braker, KOITO WhiteBeam III, Philips X-treme Vision и другие. Я к слову на последнем езжу и разница с ксеноном не велика, зато пятно очень удачное.
Все так хорошо шло… и тут бац, не линзованый ксенон. И желание хватить сразу пропало. Одно дело когда тебя видят, другое дело когда ты всех раздражаешь. Грань перейти очень легко, а последствия часто печальные для мотоциклиста.
Угу, владельцы RSV будут заливаться от хохота. А ромбик прикрывающий воздухозаборник явный отслыл к Ямахе. Да, такой мото соберет все фейспалмы в любой тусовке, универсал :)
Слезай с него пока ничего не отвалилось :-) Этот тот случай когда Б/У более удачное вложение денег. Нет, серьёзно, лучше начать на год позже, но на транспортном средстве которые сможет не только разогнаться, но и остановиться. А пока можно и экипировку собрать и в мото-школу сходить.
Поддерживаю, если и выбирать среди трициклов этот разумнее, все такой же устойчивый, но при этом с правильным мотоциклетным поведением на дороге. Да и мобильность у него на высоте, еще может прорезать пробки.
К слову у меня на 2Т катализатор стоял, успешно вырезан, а потом и заменена труба. Но я о 4Т. 2Т оставим пенсионерам и фанатам. :)
Байк для своей кубатуры слаб
Байк для своей кубатуры тяжел
Байк для своей кубатуры выглядит хлипко (маятник, рама, вилка)
Байк имеет дорожную посадку (положение подножек, клипонов)
Вот и интересно, чем именно он вам понравился? (ответ, выглядит как взрослый, девушки ведутся — вполне себе аргумент и я его понимаю)
RRV450R
MD250
Есть и второй вариант. Можно поставить rave2, это пмневмомеханическая система, предшественник raveE, там даже блок управления не нужен. Но придется просверлить 1 отверстие.
Трижды писал европейцам, один раз американцам, просил добавить страну в список доставок, объяснял, что нам тоже можно доверять… теперь понимаю почему они так неохотно соглашаются.
И конечно поздравляю с обновками.