Так опишите ваш взгляд на этот мотоцикл? Для каких целей вы его покупали? Почему не взяли более мощный или наоборот чуть слабее, но на 40-50кг легче. Просто интересен выбор, если он был осознанный. Из объективного:
Байк для своей кубатуры слаб
Байк для своей кубатуры тяжел
Байк для своей кубатуры выглядит хлипко (маятник, рама, вилка)
Байк имеет дорожную посадку (положение подножек, клипонов)
Вот и интересно, чем именно он вам понравился? (ответ, выглядит как взрослый, девушки ведутся — вполне себе аргумент и я его понимаю)
О впервые увидел в твоих комментариях уважение к таким старичкам. Действительно, это были отличные малокубатурные спортбайки, но их время прошло, к сожалению. Сейчас или кубатура и злость, или экономичность и импотенция. А те спортивные малокубатурки которые остались серийно не производятся. Хотя они еще существуют, те же MD250R или RRV450R. Но цена $20000+ многими уже не воспринимается.
Можно и нужно! Тебе нужно 3 вещи: клапан, соленоид и блок управления. Стоит это все не сильно дешево, но каждый из компонентов есть на ebay за нормальные деньги, или в любом магазине стоковых деталей. Или можно купить тут: PJME Ничего доделывать не нужно, просто поставить и подключить разъем.
Есть и второй вариант. Можно поставить rave2, это пмневмомеханическая система, предшественник raveE, там даже блок управления не нужен. Но придется просверлить 1 отверстие.
Такой занятный холивар тут вышел. Я наверно добавлю :) Помните, что Хонда добилась, чтобы мотоцикл Honda CBR500R использовался молодыми гонщиками в чемпионате «European Junior Cup 2013», а потом долго пиарились на Lightweight TT 2013 посадив на него самого Гинесса и Данлопа? Громко прокричали про «настоящую гоночную машину»… И чем это закончилось? Сняли обоих гонщиков, под достаточно несерьезным предлогом. Думаю вовремя осознали будущий маркетинговый фейл. Мне кажется этого достаточно, что бы поставить точку в этом споре. Как верно написали, если бы хотели спорт байк был бы RR ;)
Наша дурная привычка, сразу искать виноватых. И как правило виноват конечно продавец, он же иностранец, они все там не люди, только и ждут как бы нас обмануть. Пора меняться, отказываться от этой совковой ментальности. Это как с отзывами. Иностранцы пишут когда все хорошо, мы когда все плохо, вот и ищешь после этого продавца с минимумом негатива.
Трижды писал европейцам, один раз американцам, просил добавить страну в список доставок, объяснял, что нам тоже можно доверять… теперь понимаю почему они так неохотно соглашаются.
Пост замечательный. Давно ждал первого счастливца который попробует это недоразумение и напишет правду. А не сопли из серии «бла бла бла это мой первый мото, сравнивать не с чем, я его обожаю». Лови + за объективный обзор. Я тоже думаю Хонда немного опорочила имя CBR. Хотя, как неоднократно писали хомячки поведутся на спортивный пластик и цену. Вон даже на этот ресурсе уже любители онного появились.
Согласен, стандартный плафон рассчитан на фиксированную удаленность нити накаливания и точечный источник света в фокусе отражателя. Если нет линз можно просто взять нормальный галоген, благо выбор сейчас есть: Osram Night Braker, KOITO WhiteBeam III, Philips X-treme Vision и другие. Я к слову на последнем езжу и разница с ксеноном не велика, зато пятно очень удачное.
Все так хорошо шло… и тут бац, не линзованый ксенон. И желание хватить сразу пропало. Одно дело когда тебя видят, другое дело когда ты всех раздражаешь. Грань перейти очень легко, а последствия часто печальные для мотоциклиста.
Угу, владельцы RSV будут заливаться от хохота. А ромбик прикрывающий воздухозаборник явный отслыл к Ямахе. Да, такой мото соберет все фейспалмы в любой тусовке, универсал :)
Слезай с него пока ничего не отвалилось :-) Этот тот случай когда Б/У более удачное вложение денег. Нет, серьёзно, лучше начать на год позже, но на транспортном средстве которые сможет не только разогнаться, но и остановиться. А пока можно и экипировку собрать и в мото-школу сходить.
Поддерживаю, если и выбирать среди трициклов этот разумнее, все такой же устойчивый, но при этом с правильным мотоциклетным поведением на дороге. Да и мобильность у него на высоте, еще может прорезать пробки.
Пару слов в защиту карбона. Действительно, сейчас (недавно) карбон был в моде и все и вся делали из него тысячи вещей которые можно было делать с успехом из других материалов. Глушители хороший пример, тонкая пластика углеткани не более чем декоративный элемент, тут ты прав. Но есть много вещей сложной формы которые можно сделать легче и прочнее аналогичных из металла. Их уже ножницами не порежешь :) В этом плане нагляднее велотранспорт и его рамы из карбона. Никакое гидроформирование и баттирование не поможет так же просто и надежно создать деталь сложной формы, с переменной жесткостью. Там где бессильна штамповка, фрезеровка и прочие технологические приемы и спасает карбон. Но как обычно где карбон — там и мифы, мода, маркетинг. В итоге сейчас им заменяют даже те вещи, где выигрыша по весу нет, т.к. деталь банально копирует форму первоисточника.
Никому не доверяю, делаю все сам, сказки про нехватку времени на любимое увлечение не верю. Нельзя работать круглосуточно, тем более есть межсезонье и выходные. Мотоциклы не космические аппараты, так что разобраться можно всегда и как правило достаточно быстро.
А по поводу гайки Accord все верно написал. На время можно ставить обычную, ничего не успеет прикипеть.
Не могу однозначно выразить отношение к этой замене. Фанатом карбона не являюсь, отношусь к нему как обычному материалу, который за счет формы и укладывания волокон позволяет сэкономить вес не потеряв прочность. Тут же выигрыша по весу почти нету, а эстетика лакированного карбона против матового пластика сомнительна. Плюсую за желание улучшать любимый мотоцикл и за умение работать Дремелем :)
Байк для своей кубатуры слаб
Байк для своей кубатуры тяжел
Байк для своей кубатуры выглядит хлипко (маятник, рама, вилка)
Байк имеет дорожную посадку (положение подножек, клипонов)
Вот и интересно, чем именно он вам понравился? (ответ, выглядит как взрослый, девушки ведутся — вполне себе аргумент и я его понимаю)
RRV450R
MD250
Есть и второй вариант. Можно поставить rave2, это пмневмомеханическая система, предшественник raveE, там даже блок управления не нужен. Но придется просверлить 1 отверстие.
Трижды писал европейцам, один раз американцам, просил добавить страну в список доставок, объяснял, что нам тоже можно доверять… теперь понимаю почему они так неохотно соглашаются.
И конечно поздравляю с обновками.
А по поводу гайки Accord все верно написал. На время можно ставить обычную, ничего не успеет прикипеть.