Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Default
Сложно сказать, почему то отложилось в памяти, что ты не признаешь малокубатурки, даже старые, легкие и трек-ориентированные. Рад, что я ошибался.
+1
Default
  • Default
  • 25 июня 2013 в 19:20
Я понял, это мототрансформер :) Голову надо было где то спрятать, но места не хватило, получился обтекатель.
0
Default
  • Default
  • 25 июня 2013 в 19:14
Так опишите ваш взгляд на этот мотоцикл? Для каких целей вы его покупали? Почему не взяли более мощный или наоборот чуть слабее, но на 40-50кг легче. Просто интересен выбор, если он был осознанный. Из объективного:

Байк для своей кубатуры слаб
Байк для своей кубатуры тяжел
Байк для своей кубатуры выглядит хлипко (маятник, рама, вилка)
Байк имеет дорожную посадку (положение подножек, клипонов)

Вот и интересно, чем именно он вам понравился? (ответ, выглядит как взрослый, девушки ведутся — вполне себе аргумент и я его понимаю)
+1
Default
  • Default
  • 25 июня 2013 в 19:05
О впервые увидел в твоих комментариях уважение к таким старичкам. Действительно, это были отличные малокубатурные спортбайки, но их время прошло, к сожалению. Сейчас или кубатура и злость, или экономичность и импотенция. А те спортивные малокубатурки которые остались серийно не производятся. Хотя они еще существуют, те же MD250R или RRV450R. Но цена $20000+ многими уже не воспринимается.

RRV450R

MD250
+1
Default
  • Default
  • 25 июня 2013 в 16:08
Можно и нужно! Тебе нужно 3 вещи: клапан, соленоид и блок управления. Стоит это все не сильно дешево, но каждый из компонентов есть на ebay за нормальные деньги, или в любом магазине стоковых деталей. Или можно купить тут: PJME Ничего доделывать не нужно, просто поставить и подключить разъем.

Есть и второй вариант. Можно поставить rave2, это пмневмомеханическая система, предшественник raveE, там даже блок управления не нужен. Но придется просверлить 1 отверстие.

+1
Default
  • Default
  • 25 июня 2013 в 14:19
Такой занятный холивар тут вышел. Я наверно добавлю :) Помните, что Хонда добилась, чтобы мотоцикл Honda CBR500R использовался молодыми гонщиками в чемпионате «European Junior Cup 2013», а потом долго пиарились на Lightweight TT 2013 посадив на него самого Гинесса и Данлопа? Громко прокричали про «настоящую гоночную машину»… И чем это закончилось? Сняли обоих гонщиков, под достаточно несерьезным предлогом. Думаю вовремя осознали будущий маркетинговый фейл. Мне кажется этого достаточно, что бы поставить точку в этом споре. Как верно написали, если бы хотели спорт байк был бы RR ;)
+3
Default
Наша дурная привычка, сразу искать виноватых. И как правило виноват конечно продавец, он же иностранец, они все там не люди, только и ждут как бы нас обмануть. Пора меняться, отказываться от этой совковой ментальности. Это как с отзывами. Иностранцы пишут когда все хорошо, мы когда все плохо, вот и ищешь после этого продавца с минимумом негатива.

Трижды писал европейцам, один раз американцам, просил добавить страну в список доставок, объяснял, что нам тоже можно доверять… теперь понимаю почему они так неохотно соглашаются.

И конечно поздравляю с обновками.
+2
Default
Пост замечательный. Давно ждал первого счастливца который попробует это недоразумение и напишет правду. А не сопли из серии «бла бла бла это мой первый мото, сравнивать не с чем, я его обожаю». Лови + за объективный обзор. Я тоже думаю Хонда немного опорочила имя CBR. Хотя, как неоднократно писали хомячки поведутся на спортивный пластик и цену. Вон даже на этот ресурсе уже любители онного появились.
+1
Default
  • Default
  • 24 июня 2013 в 22:15
Согласен, стандартный плафон рассчитан на фиксированную удаленность нити накаливания и точечный источник света в фокусе отражателя. Если нет линз можно просто взять нормальный галоген, благо выбор сейчас есть: Osram Night Braker, KOITO WhiteBeam III, Philips X-treme Vision и другие. Я к слову на последнем езжу и разница с ксеноном не велика, зато пятно очень удачное.
+2
Default
  • Default
  • 24 июня 2013 в 14:00
Все так хорошо шло… и тут бац, не линзованый ксенон. И желание хватить сразу пропало. Одно дело когда тебя видят, другое дело когда ты всех раздражаешь. Грань перейти очень легко, а последствия часто печальные для мотоциклиста.
+6
Default
  • Default
  • 21 июня 2013 в 12:22
Улыбнула надпись на карбюраторе :-)

0
Default
  • Default
  • 21 июня 2013 в 12:02
Угу, владельцы RSV будут заливаться от хохота. А ромбик прикрывающий воздухозаборник явный отслыл к Ямахе. Да, такой мото соберет все фейспалмы в любой тусовке, универсал :)
0
Default
А можно пару слов про это место?
+4
Default
Слезай с него пока ничего не отвалилось :-) Этот тот случай когда Б/У более удачное вложение денег. Нет, серьёзно, лучше начать на год позже, но на транспортном средстве которые сможет не только разогнаться, но и остановиться. А пока можно и экипировку собрать и в мото-школу сходить.
+6
Default
  • Default
  • 20 июня 2013 в 19:06
Укроп вписался просто замечательно, как там и должен был быть изначально.
+2
Default
  • Default
  • 20 июня 2013 в 19:02
Поддерживаю, если и выбирать среди трициклов этот разумнее, все такой же устойчивый, но при этом с правильным мотоциклетным поведением на дороге. Да и мобильность у него на высоте, еще может прорезать пробки.
+3
Default
Пару слов в защиту карбона. Действительно, сейчас (недавно) карбон был в моде и все и вся делали из него тысячи вещей которые можно было делать с успехом из других материалов. Глушители хороший пример, тонкая пластика углеткани не более чем декоративный элемент, тут ты прав. Но есть много вещей сложной формы которые можно сделать легче и прочнее аналогичных из металла. Их уже ножницами не порежешь :) В этом плане нагляднее велотранспорт и его рамы из карбона. Никакое гидроформирование и баттирование не поможет так же просто и надежно создать деталь сложной формы, с переменной жесткостью. Там где бессильна штамповка, фрезеровка и прочие технологические приемы и спасает карбон. Но как обычно где карбон — там и мифы, мода, маркетинг. В итоге сейчас им заменяют даже те вещи, где выигрыша по весу нет, т.к. деталь банально копирует форму первоисточника.
+5
Default
Никому не доверяю, делаю все сам, сказки про нехватку времени на любимое увлечение не верю. Нельзя работать круглосуточно, тем более есть межсезонье и выходные. Мотоциклы не космические аппараты, так что разобраться можно всегда и как правило достаточно быстро.

А по поводу гайки Accord все верно написал. На время можно ставить обычную, ничего не успеет прикипеть.
+5
Default
  • Default
  • 19 июня 2013 в 21:15
Не могу однозначно выразить отношение к этой замене. Фанатом карбона не являюсь, отношусь к нему как обычному материалу, который за счет формы и укладывания волокон позволяет сэкономить вес не потеряв прочность. Тут же выигрыша по весу почти нету, а эстетика лакированного карбона против матового пластика сомнительна. Плюсую за желание улучшать любимый мотоцикл и за умение работать Дремелем :)
+2
Default
  • Default
  • 19 июня 2013 в 12:27
Как и сейчас, 2 горшка под хвостик, два справа. Достаточно традиционная для GP схема.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна