В общем, в наших условиях больше подходит японо-европейский пут ьразвития, который мы и выбрали в самом начале. Из американской культуры можно выдернуть «мотородео», которое, как я понимаю, вам тоже уже довелось опробовать) Вот в этом типе соревнований ограничение периметра ничего не решает) Мы думаем сделать чем по мотородео на следующий год)
Легко.
Общий вывод — коридорная трасса имеет право на существование, НО!
Моты, которые на ней соревнуются должны быть одинаковыми! То есть — у америкосов все копы ездят на одинаковых электричках. Одна колесная база, один уровень подножек, один радиус поворота руля. И тогда, действительно, выявляется самый сильный райдер, т.к. спор идет только про навыки вождения.
Если мотики все разные, то трассы надо делать точечные. Т.к. даже в одном классе борьба становится неравной, как я и писал в посте выше. Даже более слабый пилот может пройти трассу быстрее/без штрафов просто за счет того, что он будет намного проще вписываться в габариты. Что стратолайнер, что голда на этих соревнованиях (а я проехал ради интереса перед началом, пока не было никого) ездили на пределе, чуть ли не по границе конусов. А маленькие бобберы спокойно разворачивались, даже не касаясь подножками асфальта)
Велкам, Игорь. Опыт у тебя уже есть, осталось отточить) Вообще радует, что с каждым годом подобных евентов становится все больше. Дело живет и ширится)))
Нам бы этот закончить. Впереди еще Слалом тест через 4 дня, а потом к «мотозиме» готовиться) Но на следующий год, надеюсь, казанцы проведут сами, мы только в качестве гостей/участников поедем, если соберемся.
Не совсем. У мешка нет ног, которыми он должен держаться за мот и водителя. У мешка нет ног, которые он может начать выставлять до полной остановки мотоцикла, нарушая развесовку. У мешка нет желания контрсвешиваться или свешиваться внутрь внезапно, если он нормально закреплен, но ты же не будешь свою плюсадинку привязывать сеткой. У мешка нет рук, которыми он может так сдавить водителя, что тот дышать не сможет. И все это надо проговаривать. Желательно не по одному разу, особенно если она ездит нечасто.
Оль, не надо так сильно в вилы воспринимать мои личные впечатления, они от этого не поменяются. Виды на рекИ у вас сказочные, что на Волгу, что на Оку, я это отметил отдельно. Касса в Кремле, когда меня туда занесло, не работала — возможно это связано с каким-то рок-концертом, где вроде даже Чайф выступали накануне — на площади еще разбирали остатки сцены и вообще движения не наблюдалось. В общем, через год снова буду у вас, пошарюсь тщательнее)
Бро, у меня мотики уж точно не витринные и эксплуатируются по полной программе и даже выходя за рамки, заданные производителем зачастую, просто потому, что мне надо. Как у меня Стратолайнер валялся на джимхане по 4-5 раз за хорошую тренировку, любо-дорого смотреть было. 200-300 километров — это мой стандартный ежденевный прохват, ибо работа находится в 90 км от дома и просто сгонять туда-обратно — уже 180. А еще есть дела. Повторюсь — ни разу за все годы владения японцами не отвинтилось, не открутилось и не потерялось ничего из стокового набора. Тюнинг, особенно китайско-кирякинский, да, отлетал периодически, но мы счас не про тюнинг.
В общем, не понимаю я этого веселого оптимизма. Ничего личного.
Общий вывод — коридорная трасса имеет право на существование, НО!
Моты, которые на ней соревнуются должны быть одинаковыми! То есть — у америкосов все копы ездят на одинаковых электричках. Одна колесная база, один уровень подножек, один радиус поворота руля. И тогда, действительно, выявляется самый сильный райдер, т.к. спор идет только про навыки вождения.
Если мотики все разные, то трассы надо делать точечные. Т.к. даже в одном классе борьба становится неравной, как я и писал в посте выше. Даже более слабый пилот может пройти трассу быстрее/без штрафов просто за счет того, что он будет намного проще вписываться в габариты. Что стратолайнер, что голда на этих соревнованиях (а я проехал ради интереса перед началом, пока не было никого) ездили на пределе, чуть ли не по границе конусов. А маленькие бобберы спокойно разворачивались, даже не касаясь подножками асфальта)
Прогресс очевиден, как со стороны, так и тебе самому, думаю.
Этого оранжевого я живьем один раз видел — на джи приезжал)
В общем, не понимаю я этого веселого оптимизма. Ничего личного.