мы там в москве не обобщаем за всех. У меня машина есть, отдана жене, я за рулем 4 колес от силы 1000 км в год проезжаю. Это против 40 000 за сезон на моте.
В пробках в большинстве своем стоят те, кому статус не позволяет или комплексы.
Метро, кстати, не панацея, ибо его зачастую штурмом брать приходится, если надо в час пик куда-то добраться.
но-но. Во-первых я физику нормально со школы помню, во-вторых довольно спокоен за рулем, несмотря на агрессивную манеру езды и в третьих там в видосике не хонда, а харлей — стопарей два по краям крыла, а у голды один длинный на весь хвост)
Ага-ага. Разделительная под правым зеркалом — это просто ощущение. А то, что причина падения — песочек, только на встречке практически — это дефекты видеопередачи?
На голде не нужно ничего вешать. Достаточно воткнуть заднюю перед тем, как выключить зажигание и никуда она не укатится. Колесо блокируется заднее, а выключить заднюю можно только на заведенном мотоцикле.
На разминке тоже навернуться можно, тем более после дождя, а асфальт одинаково жесткий что в начале, что в конце мероприятия. Дело ваше, конечно, но может быть вы просто не задумывались о своей ответственности. А зря, ибо люди к вам разные приезжают по уровню умений, это даже по видео видно, и подстраховаться на случай форс-мажоров было бы очень кстати.
В шапочках, ага.
товарищи орги, вы бы задумались, что с вами приключится, если на ваших соревнованиях участник загремит в больницу с тяжелым вредом здоровью или сразу в морг. И кому и как вы будете доказывать, что вы тут не при чем, он сам.
Спорить не буду, эта инфа из инета, я сам не пересчитывал и не сравнивал) Вполне допускаю, что в Севастополе помасштабнее. Но сам я туда вряд ли поеду)
Бро, там 7000+ мотоциклов. Проверяли далеко не всех. На трассе меня, например, никто не тормозил, только на воротах типа «платная дорога» неподалеку от Орленка. И не на авось, как наши, например, а по делу — номер в базе уже светился, пришлось оплатить.
В пробках в большинстве своем стоят те, кому статус не позволяет или комплексы.
Метро, кстати, не панацея, ибо его зачастую штурмом брать приходится, если надо в час пик куда-то добраться.
московские водители передают лучи зависти из 6-тичасовых пробок в насмерть перекопанном и разрытом городе.
товарищи орги, вы бы задумались, что с вами приключится, если на ваших соревнованиях участник загремит в больницу с тяжелым вредом здоровью или сразу в морг. И кому и как вы будете доказывать, что вы тут не при чем, он сам.
У нас, в Маськве.