Приезжай на джимхану как-нибудь, увидишь, как повороты в 90 градусов проходятся и на 30, и с на 50 с торможениями обоими тормозами в наклоне.
Проблема не в скорости. Проблема в нестабильности покрытия. Даже небольшое песочное пятно на асфальте можно проехать в наклоне, если не делать резких движений — например, не дергать тормоз, не закрывать газ или наоборот, не открывать его. Невозможно сейчас сказать, что точно было причиной твоего полета, тем более что ты все равно уже ушел в режим отрицания. Но повторюсь еще раз — песок в повороте — не причина. Причина — действия пилота.
я начал писать по таймингу и потом растекся что-то мыслей по дереву. Имелось ввиду, что движения пальцев нет на 0:02. То есть общепринятое время реакции среднестатистического водителя (1 сек) уже прошло, а реакции либо нет, либо она неверная — то есть сработала нога, заблокировавшая заднее колесо, а рука все так же лежала без движения, хотя уже вовсю должна была реагировать на опасность. Палец на тормозе дернулся, как я вижу это, на 0:03, спустя еще секунду, когда уже поздно было что либо делать — мот фактически уже в борту газела был.
Что вижу я на замедленном просмотре.
На 0:01 у газели выворачиваются колеса. На 0:02 газел уже перекрывает полностью все междурядье, до нее от мотоцикла остается около 1,5 метров. Движения пальцев на тормозе я не вижу. Зато я вижу, что морда мотоцикла уходит влево, а руль выворачивается вправо, соответственно вектору первоначального движения мотоцикла. Это может свидетельствовать о том, что был занос кормы (а ведь на FJR 2002 г.в нет АБС, я правильно помню?) вследствие торможения задним тормозом «в пол» и попытка сохранить байк в балансе. В пользу этого же аргумента — черный след от резины на асфальте позади газели на 0:19. Понятное дело, что при таких вводных времени на торможение передом уже не осталось.
Не претендую на истину в последней инстанции. Но навыки обычного и экстренного торможения потренировать бы не мешало.
Соответственно, вывод сделан неправильный и есть все шансы повторить.
С вероятностью 99 к падению привело не наличие песка в повороте. Это косвенная причина. Прямая причина в том, что ты, как и большинство людей с не очень большим опытом езды на мотоцикле, смотрел не в поворот, а под колесо. И внезапный песочек стал действительно неожиданностью, не дав тебе ни поднять мот из наклона, ни объехать, ни затормозить. Вывод должен быть одним — научиться правильно смотреть. На опережение, а не в констатации. Вот и все.
Таки Индиан еще не стал ширпотребом и прочно занимает нишу чуть в стороне что от ХД, что от Голдвингов. То бишь будь у меня сейчас на руках миллион (и не будь голды), я бы оооочень задумался, что из них взять. Хонду, на которую запчастей под любой березой без режима ожидания, или Индиан, который теперь наследник почившей в бозе Виктори (парадокс, но правда же), на которую даже в момент ее существования что запчасти, что расходники поискать надо было даже в столицах.
Проблема не в скорости. Проблема в нестабильности покрытия. Даже небольшое песочное пятно на асфальте можно проехать в наклоне, если не делать резких движений — например, не дергать тормоз, не закрывать газ или наоборот, не открывать его. Невозможно сейчас сказать, что точно было причиной твоего полета, тем более что ты все равно уже ушел в режим отрицания. Но повторюсь еще раз — песок в повороте — не причина. Причина — действия пилота.
На 0:01 у газели выворачиваются колеса. На 0:02 газел уже перекрывает полностью все междурядье, до нее от мотоцикла остается около 1,5 метров. Движения пальцев на тормозе я не вижу. Зато я вижу, что морда мотоцикла уходит влево, а руль выворачивается вправо, соответственно вектору первоначального движения мотоцикла. Это может свидетельствовать о том, что был занос кормы (а ведь на FJR 2002 г.в нет АБС, я правильно помню?) вследствие торможения задним тормозом «в пол» и попытка сохранить байк в балансе. В пользу этого же аргумента — черный след от резины на асфальте позади газели на 0:19. Понятное дело, что при таких вводных времени на торможение передом уже не осталось.
Не претендую на истину в последней инстанции. Но навыки обычного и экстренного торможения потренировать бы не мешало.
С вероятностью 99 к падению привело не наличие песка в повороте. Это косвенная причина. Прямая причина в том, что ты, как и большинство людей с не очень большим опытом езды на мотоцикле, смотрел не в поворот, а под колесо. И внезапный песочек стал действительно неожиданностью, не дав тебе ни поднять мот из наклона, ни объехать, ни затормозить. Вывод должен быть одним — научиться правильно смотреть. На опережение, а не в констатации. Вот и все.