Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
DeeTroy
Приезжай на джимхану как-нибудь, увидишь, как повороты в 90 градусов проходятся и на 30, и с на 50 с торможениями обоими тормозами в наклоне.
Проблема не в скорости. Проблема в нестабильности покрытия. Даже небольшое песочное пятно на асфальте можно проехать в наклоне, если не делать резких движений — например, не дергать тормоз, не закрывать газ или наоборот, не открывать его. Невозможно сейчас сказать, что точно было причиной твоего полета, тем более что ты все равно уже ушел в режим отрицания. Но повторюсь еще раз — песок в повороте — не причина. Причина — действия пилота.
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 26 апреля 2018 в 22:18
я начал писать по таймингу и потом растекся что-то мыслей по дереву. Имелось ввиду, что движения пальцев нет на 0:02. То есть общепринятое время реакции среднестатистического водителя (1 сек) уже прошло, а реакции либо нет, либо она неверная — то есть сработала нога, заблокировавшая заднее колесо, а рука все так же лежала без движения, хотя уже вовсю должна была реагировать на опасность. Палец на тормозе дернулся, как я вижу это, на 0:03, спустя еще секунду, когда уже поздно было что либо делать — мот фактически уже в борту газела был.
+3
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 26 апреля 2018 в 15:08
Что вижу я на замедленном просмотре.
На 0:01 у газели выворачиваются колеса. На 0:02 газел уже перекрывает полностью все междурядье, до нее от мотоцикла остается около 1,5 метров. Движения пальцев на тормозе я не вижу. Зато я вижу, что морда мотоцикла уходит влево, а руль выворачивается вправо, соответственно вектору первоначального движения мотоцикла. Это может свидетельствовать о том, что был занос кормы (а ведь на FJR 2002 г.в нет АБС, я правильно помню?) вследствие торможения задним тормозом «в пол» и попытка сохранить байк в балансе. В пользу этого же аргумента — черный след от резины на асфальте позади газели на 0:19. Понятное дело, что при таких вводных времени на торможение передом уже не осталось.
Не претендую на истину в последней инстанции. Но навыки обычного и экстренного торможения потренировать бы не мешало.
+2
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 26 апреля 2018 в 14:53
У нас нет сисек, которые мы можем показывать за деньги:(
+6
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 26 апреля 2018 в 11:35
Соответственно, вывод сделан неправильный и есть все шансы повторить.
С вероятностью 99 к падению привело не наличие песка в повороте. Это косвенная причина. Прямая причина в том, что ты, как и большинство людей с не очень большим опытом езды на мотоцикле, смотрел не в поворот, а под колесо. И внезапный песочек стал действительно неожиданностью, не дав тебе ни поднять мот из наклона, ни объехать, ни затормозить. Вывод должен быть одним — научиться правильно смотреть. На опережение, а не в констатации. Вот и все.
+2
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 24 апреля 2018 в 10:55




+2
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 23 апреля 2018 в 17:41
Чтобы повторить Максовский кадр сверху, надо мот развернуть подножкой к оператору)) Он же наклоняется в ее сторону)
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 19 апреля 2018 в 14:18
И кармашек для Зиппо есть...)
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 12 апреля 2018 в 15:34
Собрать и отснять)
+4
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 11 апреля 2018 в 10:09
13086937_996729077031443_7797717262612017755_o

13112854_996729480364736_692379387165842682_o

13087081_996729123698105_8221174855406227026_o
+2
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 11 апреля 2018 в 10:08
Марик передает привет)



+2
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 10 апреля 2018 в 22:02
Еще немного подождать и… Потато в сочетании с десмодромом будет производить незабываемый эффект.
+1
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 8 апреля 2018 в 22:12
в смысле «где»?:) у нас весна, знаешь ли, чего мне в интернетах делать?:)
+1
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 8 апреля 2018 в 8:14
Консерваторы, Андрей, ездят на консервах)
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 29 марта 2018 в 14:47
И зачем для таких поездок брать «туристический» типаэндуро?
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 25 марта 2018 в 13:27
Нарва же?:)
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 22 марта 2018 в 8:44
Типа того. Жаль, с нынешним курсом бакса, даже такая простая вещь, как стаканы, стали стоить космических денег.
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 21 марта 2018 в 15:20
не, на лего, все-таки, электрический кастом от них же))) Вообще детский конструктор)
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 21 марта 2018 в 14:31
А воронежский Кастолом не пугает?:)
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 20 марта 2018 в 15:08
Таки Индиан еще не стал ширпотребом и прочно занимает нишу чуть в стороне что от ХД, что от Голдвингов. То бишь будь у меня сейчас на руках миллион (и не будь голды), я бы оооочень задумался, что из них взять. Хонду, на которую запчастей под любой березой без режима ожидания, или Индиан, который теперь наследник почившей в бозе Виктори (парадокс, но правда же), на которую даже в момент ее существования что запчасти, что расходники поискать надо было даже в столицах.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна