Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 10 августа 2018 в 10:50
Да не, отличная дорога, на самом деле, наверное, самая моя любимая из наших федеральных трасс)
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 10 августа 2018 в 10:49
В Волгоград я приеду, когда АфрикуТвин куплю. Гробить подвеску Голды на ваших легендарных дорогах мне очень, очень жалко)
+5
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 8 августа 2018 в 16:20
Твой взгляд еще слишком зашорен и слишком короток ввиду отсутствия в твоей жизни такой полезной штуки как опыт — он появится ровно после того, как был нужен.
И нынешний взгляд через призму «я в такое не попадал, значит оно не требуется никому» довольно широко распространен среди людей вообще, не только мотоциклистов.
Расширить горизонты очень помогает самоанализ и простейшее такое «А что, если?...»

Прям по пунктам.
А что, если серпантины на первой передаче не миф и они действительно существуют? Джубга-Лазаревское днем, в час пик. И это не какая-нибудь неведомая Африка, это самая, что ни на есть, Россия. Уверен, что никогда в Сочи не захочется поехать?
А что, если развернуться на двухполосной дороге тебе надо не от обочины, а от центра дороги, уменьшив ее ширину с 7 метров ровно вполовину?
А что, если ты в стране с левосторонним движением и сделать это не налево, а направо?
А что, если ты это делать будешь не на ебрике и не на своем Стелсе, а на турэндуре весом в 250 кило или круизере весом под 400 и колесной базой под 1,7 метра?
А, до тяжелых мотоциклов еще далеко, тебе и на Стелсе ок? Ну посади на него простейший утяжелитель — пассажира весом килограммов 50-60. Развернешься с ним/ней так же лихо, как без него?

Есть такое понятие, как базовые упражнения. Те, которые дают фундамент в дальнейшем развитии тебя как мотоциклиста. Если база есть, то никаких глобальных проблем при увеличении веса, кубатуры или утяжелении условий эксплуатации не будет Особенности будут. Какое-то время, чтобы привыкнуть к габаритам, тормозам и ускорению и поехали. А если базы нет и ты даже минимально не понимаешь, зачем она нужна (это не твоя вина, а вина тех «учителей», которые тебе категорию открывали), то проблемы будут. И не надо быть Вангой в первом поколении, чтобы их предсказать.
+5
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 8 августа 2018 в 11:56
знал бы ты, как рвутся шаблоны, когда таких догоняет голда.
+8
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 8 августа 2018 в 11:39
Да, совершенно бесполезны. И змейки, и восьмерки. Особенно, если ездить исключительно дом-работа-дом по прямой не выше 60 км/ч.
А потом поехал куда-то дальше — ой, серпантины с поворотами на 180. Ой, развернуться в один прием на двухполосной дороге. Ой, просчитать траекторию при движении по неровному межряду. Ой, почему мне правые повороты даются в десять раз сложнее левых. Ой, а как это — тронуться с одновременным поворотом на 90 градусов.
И еще десяток ситуаций добавится. И каждый раз твоим ответом на эти вопросы будет «Буду использовать ногу — всяко наждежнее!»
Точно, бро, используй ноги, ходи пешком) Либо, все-таки, начинай учиться дальше.
+1
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 7 августа 2018 в 15:51
Тем же, что и все остальное) камеру через плечо на ремень. Видео не снимаю я, дико лень потом монтировать что-либо. Да и времени на это нет совсем.
0281
+16
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 7 августа 2018 в 14:16
Перефразируя старую байку — вы каждый год новые, а боли у всех одинаковые. Можно подборку скринов какой-нибудь моторушечки составить за десяток лет — автарки авторов разные будут, а тексты почти идентичные.
И несмотря на многократное повторение этих постов, ничего не поменяется. Потому что новички каждый год новые. И ошибки у всех одни и те же. И ты тоже не родился с рулем/клипонами в руках и знанием всяких неписанных правил и этикетов. И ты, такой весь из себя быстрый сейчас, тоже в какой-то момент окажешься тошнотом для того, кто летит по междурядью 150+. И он тоже разразится гневной тирадой сначала в шлем, а потом, кто знает, еще и на БП.
Дзен. Отращивай дзен)
+15
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 7 августа 2018 в 13:55
Ну раз ты не видишь смысл обгона «чтобы на 15 сек оторваться от райдера», значит и смысла в том, чтобы он выискивал «карман», оттормаживался со своей скорости, двигался, пропуская тебя, тоже нет особого. А значит возвращаемся к первой рекомендации — отращивай дзен. Как говорится в известной тиражируемой на всех моторесурсах поговорке — «Байкер, тебе никто ничего не должен». В том числе и другой байкер)
+22
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 7 августа 2018 в 13:35
Либо отращивай дзен, либо наращивай навыки обгона тех, кто не смотрит в зеркала/не знает этикета/тупо не думает, что кто-то может быть быстрее. Впрочем, писанина в интернете тоже помогает. Выпустить пар, например.
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 7 августа 2018 в 12:31
очень классно подкачались, Роман. Губищи такие, что модели обзавидуются. Но сиськи 5 размера мужику не к лицу. И силикон из задницы уберите — бегать неудобно будет.
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 7 августа 2018 в 7:20
Ну так ПТСа у меня с собой тоже не было) А раз уж надо было высылать что-то, то проще уж сразу СТС сделать — он один фиг в дальнейшем будет нужен)
+2
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 6 августа 2018 в 18:19
У меня коммент был не про расстояния, хотя и про них в какой-то степени. Я больше про отсутствие зарядки для глаз и мозга и монотонность окружающего пейзажа. Как сравнить пилота самолёта и машиниста метро) первый может наслаждаться видом из окна, второму остаётся только дубасить))
+11
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 6 августа 2018 в 16:57
Таллин-Москва 12 часов. 2 из них на границе. Я не вижу смысла в неспешной езде по М11, по М9, по М1.
Знаешь, в чем отличие пейзажей Европы от пейзажей РФ?:) Не качество покрытия — у нас уже давно не хуже, а местами лучше, чем у них. Не чистота и не постриженные прилегающие к дорогам газоны — это тоже уже начали делать. Разница в окружающем пространстве. У них ты едешь и есть, на что смотреть — луга сменяются посевными полями, холмами, деревнями, какой-то древней рухлядью типа замков, снова какими-то посевами, цветочками, пролесками, реками. Калейдоскоп вертится регулярно.
У нас ты встал на трассу и 10 часов хреначишь — слева лес, справа лес. Короткий просвет, опять лес, лес, лес.
Будешь релаксировать — будешь любоваться на лес не 10, а 16 часов. Или 20. Я люблю деревья, но не до такой степени.
+5
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 6 августа 2018 в 15:11
На авто ты отделен от окружающего мира стеклами, дверями и прочим кузовом. Один телевизор (домашний) сменяется на другой телевизор. Ты вне среды, хоть и думаешь, что можешь управлять ею) А на моте ты внутри среды. Запахи, температура, осадки, качество покрытия, встречный поток воздуха — все тебя касается напрямую. И удобство «жрать на ходу» этого не заменит)
+4
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 5 августа 2018 в 8:18
не пенопласт, а верхний пластиковый слой. Под воздействием ультрафиолета он теряет свои изначальные свойства и становится более хрупким. Плюс автор писал, что не раз ронял его — это как бы не способствует сохранению прочности — могут образовываться микротрещины, которые в нужный момент, тьфу-тьфу, сыграют не самую хорошую шутку. 5 лет для шлема — рекомендованный срок эксплуатации.
+3
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 2 августа 2018 в 10:45
Так, ну с любовью все понятно, давай теперь про ненависть)
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 2 августа 2018 в 9:56
я как бы всегда стараюсь в анализе докопаться именно до первопричины. Потому что иначе получается стандартная ситуация «он козел хотел меня убить несмотря на то что у меня прямоток дальний свет включен и я еще ему орал сквозь шлем что не могу так быстро остановиться с 200 км/ч в стоящем междурядье»
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 2 августа 2018 в 9:46
Смотришь под колесо — видишь помеху в последнюю секунду перед тем, как на нее наехать. Времени на исправление траектории нет. Времени на торможение нет. Перебор с испугом — рефлекторный зажим тормоза, который в наклоне и при наличии песка уже под колесом будет более, чем достаточным, чтобы уложить мот на асфальт в эту же секунду.
Смотришь в глубину поворота — видишь помеху заранее, успеваешь сбросить скорость, выпрямить или положить мот глубже, изменив траекторию или вовсе остановиться.

Лоусайд — это падение в результате срыва колеса (любого) с низкой точки над поверхностью земли. То бишь человек падает на дорогу фактически сидя/лежа на мотоцикле.
Хайсайд — когда человека выкидывает нахрен и он летит к поверхности земли с высокой точки, отдельно от мотоцикла. Через руль, через седло, как угодно еще.
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 1 августа 2018 в 9:47
Это еще не конец))) Осталось дописать еще одну главу)
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 1 августа 2018 в 9:43
*принимает важный вид и голосом Кобзона* мне платят любовью моих читателей)))

Ты же на фуджи сейчас снимаешь? Цвета красивые.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна